Перейти к содержанию

Hyundai Elantra 2004 2,0 зависают обороты


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Да и параметров напряжения ДК нет

у тебя америкос? то может просто сканер криво его берет? через "обд-2" смотрел? оно-то- точно для них "святое"

 

@Гельмут,в итоге он 6 проводной но на датчик идут 5 вот фото ближе нашел $_57.JPG?set_id=880000500F

да это фото и выше было видно. а на схемах америкоса- там на датчег шесть идет, этот вроде похож на ваговский.

это все картинки- они ори или вош-аналогоуниверсальный?

и помню- так ваги "любят" делать ремонтные датчики с длинным проводом и потом его стяжкой "укорачиваешь"

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Гельмут,ну попробую лянчей еще глянуть.

 

 

вы ответте на вопрос, чтоб я в дебри не залез, ДК может влиять на зависание оборотов, поскольку основная причина в этом, в остальном авто работает нормально и едет тоже.

ну еще на расход жалоба, но тут понятно ДК + зима

Ссылка на комментарий
ДК может влиять на зависание оборотов

 

Не думаю

 

 

А по ШДК эбу наверно вывалил бы ошибку...

 

рхх промыт

 

ТО что промыт не показатель исправности

Ссылка на комментарий

@MITROFAN, может подсос? хотя уверяешь, что их нету

дату по дросселю смотрел? когда виснет. и шагов на рхх сколько?

у датчика подогрев не померил?

 

ЗЫ. любимую вентиляцию картера- глушил?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

вообщем посмотрел я сегодня ее еще раз, снял логи.

 

вентиляцию глушил, вут глушил, адсорбер глушил.

 

Если дк отключить то машина чуть повысит обороты, где то на 30-50 и все так же без изменений.

 

посмотрите логи что я упускаю

151229_Неэтилированный_EOBD.rar

Ссылка на комментарий

Мысли такие

 

1 Посмотреть ДПДЗ оцилографом на пример скачков (если скачки "шумы" проявляются ,то и РХХ будет по ним отрабатывать , а обороты подвисать).

 

2 на заслонке похоже стоит переключатель открытия/закрытия заслонки , а соответственно переход в

разный режим нагрузки, корректно ли он работает ?

 

3 Сам РХХ ну это конечно маловероятно, ну и мех часть , троссик как ходит и т.д возвращается ли обратно.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

Мысли такие

 

1 Посмотреть ДПДЗ оцилографом на пример скачков (если скачки "шумы" проявляются ,то и РХХ будет по ним отрабатывать , а обороты подвисать).

 

2 на заслонке похоже стоит переключатель открытия/закрытия заслонки , а соответственно переход в

разный режим нагрузки, корректно ли он работает ?

 

3 Сам РХХ ну это конечно маловероятно, ну и мех часть , троссик как ходит и т.д возвращается ли обратно.

1. хорошо проверим

2. нет обычный дпдз похожий на волговский и ничего больше

3. мех часть в норме.

 

post-38178-0-91229900-1451411558_thumb.png

 

Почему разница?

не знаю почему. может я огранечитель сильно убрал.

 

хотя есть параметр хх да нет, там все нормально, открыл -нет, закрыл тут же да

 

и про ДК забыли, что с ним

Ссылка на комментарий

Вот-вот параметр открыл/закрыл в 0 заслонка может недоходить.

Дк1 как таковой на подвисания не влияет (сужу по своей практике).

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

Данила -не спеши...Как говорят-7 раз отмерь , а отрезать дай другому....Ты с дпдз сначала разберись....Почему ноль ? Ведь обычно порг около 0.5v должен быть?

Ссылка на комментарий

А нафига столько не нужных параметров в логах?

Долговременная коррекция +10%! Бедная смесь видимо... Если перекрыть дроссель рукой-мотор сразу глохнет?

А если канал РХХ закрыть-сколько оборотов будет?

Ссылка на комментарий

post-38178-0-08835200-1451475756_thumb.pngpost-38178-0-75207500-1451475771_thumb.png

 

 

Посмотрел второй лог...Так вот причина (если сканер видит правильно)

 

На авто стоит система фазорегулирования? Тогда причина в этом...И обороты от этого виснуть будут

 

Странно-почему нет DTC ?: Эбу чётко отслеживает подобную неисправность....

 

Или там нет этой системы....и эта цифра неизменна....Не вникал в этот двс....

 

 

...на впускном похоже есть...

 

Если есть -то есть метод проверки....И если дело в нём-то для начала промыть систему смазки....

post-38178-0-72406800-1451476746_thumb.png

post-38178-0-04979600-1451478514_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А нафига столько не нужных параметров в логах?

Долговременная коррекция +10%! Бедная смесь видимо... Если перекрыть дроссель рукой-мотор сразу глохнет?

А если канал РХХ закрыть-сколько оборотов будет?

я всегда так смотрю мне так проще.

глохнет сразу

канал рхх своеобразный без снятия рхх его не закрыть

Ссылка на комментарий

@sapr,Толь похоже ты прав, мало у меня опыта в работе с этими системами, нужно будет проверить.

попробую клапан проверить, если рабочий, то промыть систему

Ссылка на комментарий

Данила -скинь фишку с клапана и погазуй...что будет с оборотами ХХ ? Фишку надо снять в момент нормальной работы на ХХ....Но если у тебя клапан завис - то еесно проверить таким способом невозможно...

 

Можно попробовать снять клапан- и подавая на его разнополярно 12 v -проверить отработку штока в крайние положения...Проверять короткими подключениями....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...