Jump to content

Hyundai Elantra 2004 2,0 зависают обороты


Recommended Posts

Posted

Машина с мотором 2 литра.

При переключении передач когда переходишь на нейтраль обороты зависают на 3000, могут сами упасть, а бывает нужно пару раз газнуть.

Так же при заводке иногда подкидывает до 3000 и очень медленно падает.

 

Ошибки P1166 - Балансировка топлива (блок1)

P2195 - сигнал бедный (блок 1 датчик 1)

 

Ну как я понял бедная смесь. На ХХ машина работает хорошо, едет тоже нормально.

 

давление топлива в норме, подсосы все проверены, дроссель и рхх промыт и прочищен, зазора в заслонке нет.

Вут и адсорбер исключали.

 

 

Самое главное есть у меня пробел один хоть убей не знаю как проверять ШДК, осцилкой по проводам тыкал что то ничего не увидел, то что написано в интернете не понятно мне как то.

Можете своими словами сказать как ШДК проверять правильно.

Posted

А ты уверен что там ШДК? Какие цвета проводов , сколько их . На корейцах такого года ШДК не встречал

Может просто ДК умер

Posted (edited)

@zaharov,5 проводов на память помню черный, желтый, серый, белый

Ты перечислил 4 провода, может там 2 чёрных? , тогда жёлтый это температура ката

Значит в параметрах должен быть указан ток ДК , но не напряжение.

Что в параметрах?

Ты даже его показания не выложил

Edited by zaharov
Posted

@zaharov,пятый я вспоминал сидел, но нашел его фото в интернете и вспомнил он синий

да напряжения нет в параметрах есть ток, показывало 4000 ма

Posted

Там так , ток большой более 10мА - смесь бедная , маленький около 0мА богатая

Posted

@zaharov,ну он большой там всегда или 40ма или 4000 не заметил я где точка стоит. Но приговаривать лямбу же нельзя только по ошибкам нужно как то проверить все.

Posted

Нажми резко педаль газа , ток должен упасть к нулю , а в режиме ПХХ подняться

и топливные коррекции где?

Posted

Если есть ЕГР может клапан так подвисать.

Posted

@zaharov,хорошо не пропадай он на днях будет, фильтр топливный менять будем, я все параметры сохраню и покажу что к чему.

Posted

Приговаривать их сложно , ввиду их цены, почитай методы проверки ШД датчиков

Posted (edited)

@MITROFAN, авто точно как указано выше? что-то не нахожу варианта с 5 проводным датчиком, везде "обычные"...

и про токи, что выше написано- это правильно? там не должна полярность меняться, когда бедный-богатый?

ЗЫ. может там самоделка какая? фото покажи

Edited by Гельмут
Posted

@Гельмут,Я тоже удивлён , может американец какой.

 

Обычно при нормальной работе , ток колеблется в районе 0 , в минус уходит на чуть , при резком обогащении

Posted (edited)

@MITROFAN, ну и? судя по торцу- там перемычка, а не пин с проводом... и четыре провода в итоге

ЗЫ. хотя пардон, судя по описанию- их пять...

Edited by Гельмут
Posted

на ШДК 4 провода это нормально, на мазде 6 такие , пару раз приговаривал, только тогда цена была 11000руб и меня продавцы уговаривали что я первый кто его заказывает , я был уверен в себе, потому как проверил его как мог и всё получилось ок

Posted (edited)

одного не пойму- нет в аллдате америкоса с 5 проводами- там либо 6, либо 4- видимо на этом перемычка "удалила" один провод. а это вообще- ори датчик? может дубликат какой, а родной- он шестипроводный?

ЗЫ. нет там полного его описания. на вагах не такие? может ваго-доках есть чего по его работе

Edited by Гельмут

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...