Перейти к содержанию

Приора умерла.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики не судите строго. Приехала приора на галстуке так же и на галстуке уехала. Просто посоветуйте что нибудь, чтоб в следующий раз не тупил. В общем включаю зажигание в машине тишина, не слышно не реле, не насоса, не горит лампочка чек енджин, загорается лампочка иммо и потухает через секунду. Подумал иммо, залил чистый эпром, не помогло, залил прошивку не помогло, проверил предохранители рядом с ЭБУ и под капотном пространстве. все целое. На главное реле при включение зажигания поступает + и все. Не сталкивался с такой проблемой, поэтому не знал куда копать дальше. Запасного ключа у владельца нет. Приора 2011 год. ЭБУ 7.9.7+

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Такое часто бывает , в прошивку лезть это последнее дело, только когда поиск зашёл в тупик, тем более 797 особенный.

Диагност должен и обязан быть электриком , знать схемы и т.д.

Пройтись по схеме , где нет + а где нет -

Что диагностика показала , какие ошибки?

А так остаётся только гадать

Опубликовано

Такое часто бывает , в прошивку лезть это последнее дело, только когда поиск зашёл в тупик, тем более 797 особенный.

Диагност должен и обязан быть электриком , знать схемы и т.д.

Пройтись по схеме , где нет + а где нет -

Что диагностика показала , какие ошибки?

А так остаётся только гадать

Блок не вышел на связь. Не получилось посмотреть ошибки

Опубликовано

Мужики не судите строго. Приехала приора на галстуке так же и на галстуке уехала. Просто посоветуйте что нибудь, чтоб в следующий раз не тупил. В общем включаю зажигание в машине тишина, не слышно не реле, не насоса, не горит лампочка чек енджин, загорается лампочка иммо и потухает через секунду. Подумал иммо, залил чистый эпром, не помогло, залил прошивку не помогло, проверил предохранители рядом с ЭБУ и под капотном пространстве. все целое. На главное реле при включение зажигания поступает + и все. Не сталкивался с такой проблемой, поэтому не знал куда копать дальше. Запасного ключа у владельца нет. Приора 2011 год. ЭБУ 7.9.7+

Если с проводами нормуль, ёбни по блоку комфорта. У меня студент недавно так приору поднял, пока ездит, я бы под замену его отправил.

Опубликовано

ёбни по блоку комфорта. У меня студент недавно так приору поднял, пока ездит, я бы под замену его отправил.

Хороший подход , тем более ТС епром другой залил.. неувязочка

Опубликовано

Самый настоящий шиночип, шить мы можем а питание на блоке проверить нет.

Я же за советом обратился. Помогите лучше мне советом. И я буду благодарен и может пригодится кому. Вот как проверить питание на эбу

Опубликовано (изменено)

Я же за советом обратился. Помогите лучше мне советом. И я буду благодарен и может пригодится кому. Вот как проверить питание на эбу

Реальный совет ещё раз, ёбни по блоку комфорта. ЭБУ на связь выходит, епром чистый залил, проводка вся проверена - в нём (БК)засада видимо. Ну пин-диагностика ессно проведена думаю. БК менять та ещё радость.

Изменено пользователем molotok
Опубликовано (изменено)

Вот как проверить питание на эбу

Мне, кажется, брось ты это все, парень. Забанься и самоудались. Спеца из тебя все равно не выйдет. Не благодари)))

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано

Реальный совет ещё раз, ёбни по блоку комфорта. ЭБУ на связь выходит, епром чистый залил, проводка вся проверена - в нём (БК)засада видимо. Ну пин-диагностика ессно проведена думаю. БК менять та ещё радость.

Хорошо, если блок комфорта отказал , (там ИММО) ТО Чек загорится , БН коротко отработает ....

как я понял у ТС - этого нет.

За что бить блок комфорта?

Опубликовано (изменено)

Ну чек не горит, стало быть питания на блоке нет.Ты реле где смотрел?От акума идет черный проводок такой с + клеммы на нем еще боченок есть, он на месте?

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Взять схему (есть в библиотеке) посмотреть на ней на какие пины эбу приходят питания и массы и проверить на авто их наличие.

Проблему рассматриваем думая что уже эти вещи проверены. Ессно с пинов надо начинать.

Опубликовано

Мне, кажется, брось ты это все, парень. Забанься и самоудались. Спеца из тебя все равно не выйдет. Не благодари)))

Ну да, все диагностами родились? С чего то все начинали. Пусть человек учится, всё будет хорошо.

 

Хорошо, если блок комфорта отказал , (там ИММО) ТО Чек загорится , БН коротко отработает ....

как я понял у ТС - этого нет.

За что бить блок комфорта?

Там непропай бывает, инструмент, тот что у меня на аватаре помогает запустить авто, дальше дело кошелька клиента.

Опубликовано

Да не, я не против, Сулеймана). Пусть учится. Я против такого подхода к делу. Шиночип, демпенг бла бла бла.... Кароче пишем скорей более 20 месаг и тема плавно переедет куда нужно)))

Опубликовано
С чего то все начинали. Пусть человек учится, всё будет хорошо.
не на машинах клиентов. Друзья соседи родственники сначала.

А уж потом клиенты.

Опубликовано

Я же за советом обратился. Помогите лучше мне советом. И я буду благодарен и может пригодится кому. Вот как проверить питание на эбу

не мужики я видимо стареть стал, такого бреда еще не видел, шить он машины науился а простую операцию на 2 минуты времени и пробником сделанным из куска провода и лампочки мы выполнить не можем.

тут даже схемы не нужны, пробник в руки по проводам.

Опубликовано

Да не, я не против, Сулеймана). Пусть учится. Я против такого подхода к делу. Шиночип, демпенг бла бла бла.... Кароче пишем скорей более 20 месаг и тема плавно переедет куда нужно)))

Ну если чел епром на 797+ перекатал, значит паяльник в руках держит, значит уже не шинчипщик.

 

не мужики я видимо стареть стал, такого бреда еще не видел, шить он машины науился а простую операцию на 2 минуты времени и пробником сделанным из куска провода и лампочки мы выполнить не можем.

тут даже схемы не нужны, пробник в руки по проводам.

делал наверно

Опубликовано

Сегодня была аналогичная ситуация. Соседи бегали прошивали, перепрошивали блок Январь 7,2, а питание на ЭБУ посмотреть не смогли.

Опубликовано

@molotok,я как то раз ночью на газели встал посреди поля, никого вокруг только лес и поля, заглохла сука и все. Фонарика нет, инструмента тоже. Через 15 минут попытки проверить все светом от телефона, я вытащил лампочку из фары, оторвал провод с сигнала и одной рукой держа этот импровизированный пробник искал проблему, и потом же кусок этого провода пошел на жучек, причем кусать его нечем изоляцию снял зажигалкой и пилил его об край капота. Ничего все восстановил и доехал. Это я к тому что знать как проверить питание нужно с пеленок если имешь дело с авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...