Jump to content

BMW X5 2009 г. E70 не работает блок электроручника EMF (EPB), ошибка 6011


AvtoPlus

Recommended Posts

Posted

Всем привет!

BMW X5 2009 год, Xdrive 30d

Блок электроручника:

Kuster

HW05 SW V05.40

136650-10 EPB

34436788968-03

S 007-405-011J DE

 

Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).

 

 

Предыстория:

Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.

Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.

 

 

Моя работа с автомобилем:

В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.

После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.

 

 

Что можно попробовать сделать?

Posted

релюху оригинал поставил?

Нет, не оригинал... Другая сдвоенная. Раньше другой блок с такой релюхой оживал. Что блоку может в ней не понравиться?

Posted

А случаем диапазон хода моторчика из диапазона не вышел? На А6 внаглую снимали с ручника чтоб в бокс закатить потом пришлось до упора через разъем мотор прогонять в обе стороны, затем зажимать колодки , потом разъемы на место и ручник заработал....

Posted (edited)

@sh_alexsey, так а почему не вцдс-ом?

и разве беэмве и ваг- одинаковы?

 

ЗЫ.

принцип работы их вроде одинаковый
не сказал бы Edited by Гельмут
Posted

ВЦДСОМ не получилось активировать, при попытке активации сразу выбивало ошибку по обрыву моторов. Мож что похожее и на БМВ есть. я и не утверждаю что системы одинаковы, даже наоборот скорее всего на 100% разные, А6 привел как пример, принцип работы их вроде одинаковый....

Posted
и на плате небольшая пластиночка-предохранитель.

 

Это точно пред?

Пластиночка предохранитель- это вероятно токовый датчик (шунт)

 

Зажим колодок контролирутся по току....Только не знаю где здесь этот контроль -или в эбу ручника или в каждом колесе....

Posted

Пластиночка предохранитель- это вероятно токовый датчик (шунт)

Это он?

post-114794-0-13335200-1450895972_thumb.jpg

Posted

Это точно пред?

 

Зажим колодок контролирутся по току....Только не знаю где здесь этот контроль -или в эбу ручника или в каждом колесе....

Здесь мотор всего один, и он находится в блоке... В колесах нет ничего кроме тросов...

Posted (edited)

, вот и я об том же...

там даже есть аварийное снятие с ручника.

а вообще,если верить букварю, то "парковочный тромоз" у данного бмв- забавная вещь, когда движка работает, тормозит гидравликой все четыре колеса...

Edited by Гельмут
Posted

@sapr, тоже считаешь, что на бмв как в ваге?

или я чего попутал?

Не, на BMW по-другому всё) Посередине машины один блок, в нем один мотор. А из блока выходят тросы к колесам

Posted

Ну а как блок понимает что ручник затянулся до упора? не по току случаем?........

Там датчик усилия стоит на оси, двигается вместе с тросами.

Posted

НА бэхе не знаю. По vw предположил....Значит не так....

Posted

Да. По дорожкам же видно. Оба конца шунта идут к восьминогой микрухе, скорей всего операционник или компаратор. Элементарная схемотехника, ё-моё.

Posted

Да. По дорожкам же видно. Оба конца шунта идут к восьминогой микрухе, скорей всего операционник или компаратор. Элементарная схемотехника, ё-моё.

А его в данном случае ни чем не получится заменить? Блока-донора в наличии нет...

Posted

Может быть есть у кого блок-донор, на котором можно посмотреть маркировку или измерить номинал этого низкоомного резистора?

  • 1 month later...
Posted

Заехала такая же машинка с проблемой по ручнику, на ней помогла замена исключительно релюхи. Попутно на ней подсмотрел искомый номинал низкоомного резистора, который нужен мне для восстановления другого блока.

Сопротивление его 0,056 Ома. Вдруг кому пригодится)

  • 4 months later...
Posted

а какая мощность интересно у него? хотел заказать их были по 2 ватта черные потом нашлись зеленые по 11ват,11ват нормально для emf?

Posted

А ты 11Вт. сможешь запихать туда??? (Размер резюка такой?)

По мне, если так посчитать мощность рассеивания - это ж пипец размеры, хотя, можт там пластина из стали таких размеров...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...