Jump to content

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПРИМОЧКИ


Recommended Posts

Posted

Время к вечеру появилось - сваял для нормальных тестов))))

 

 

...только машины уже нет((

post-91967-0-11559100-1450805280_thumb.jpg

Posted (edited)

@danis11, объем не измерял...упустил...но и не критично.....они одной длины, находятся с верху можно с них слить....завтра замерю.

 

Замерял только объемы носиков(они просто заткнуты) 6 мл получилось...на корпусе написал чтоб не забыть)))...корпус от зарядного Орион ...

Отверстия в шприцах с обратной стороны паяльником прожег...

Вообще это для непонятного боша с их "в три раза превышает наименьший уровень тестируемых"....Для "феншуйных", как Олег говорит, leak-тестов 1мин+30 сек

Edited by vitalka87
Posted

длина трубок одинаковая, вот и все заморочки, это же относительный метод. да и шприцы слишком большие, 20 за глаза хватает,да и они неплохо стоят на коротких шлангах (резиновых не прозрачных) сливать удобнее.

Posted (edited)

@bush, 20ти кубовики я использовал....они не всегда устойчиво в форсунках стоят...+ вибрации мотора,...один раз шприц выпал и....вообщем клиенту это не понравилось....

да и вчера бэха была на ХХ за мин налила 17 мл, а если оборотов подержать еще 30 сек как это требует производитель...то был бы перелив наверное...

Edited by vitalka87
Posted

Продолжим.)...Однажды возникла необходимость замерить компрессию у дизельного корейца, фордовский переходник вместо свечки накала не подошел(резьба не та оказалась)....токарь был на выходном.....пришла в голову мысль сделать переходник из старой свечи накала, благо переходник под форсунку в комплекте компрессометра "легкосплавный"....функциональность комплектного переходника не задета)

 

 

Данный "стенд" заказывал токарю для себя(Таун Айс 2СТ)....потроха домкрата(гидроцилиндр) уцелели....при необходимости можно все вернуть обратно....проверял - работает. Только вот с манометром лажанулся, нужен в бОльшем корпусе для наглядности и точности....

post-91967-0-10840500-1451068153_thumb.jpg

post-91967-0-55321200-1451068158_thumb.jpg

post-91967-0-10798800-1451068162_thumb.jpg

Posted

Да, кстати, что хотел спросить...Имею МТ-Про3....реально ли на базе его имитатора сигналов сделать то что делает блок управления(измеритель-контроллер) тестеров CRDI???? я особо не вникал....но по-моему в МТ возможна запись сигнала и его воспроизведение через генератор....Нужно будет уточнить и по экспериментировать на досуге....))

Posted

Как минимум 4 вида сигналов только ХХ понадобится.

МТ на бензинку могёт тока.

Posted
Да, кстати, что хотел спросить...Имею МТ-Про3....реально ли на базе его имитатора сигналов сделать то что делает блок управления(измеритель-контроллер) тестеров CRDI???? я особо не вникал....но по-моему в МТ возможна запись сигнала и его воспроизведение через генератор....Нужно будет уточнить и по экспериментировать на досуге....))

хотелось бы уточнить смысл данной идеи с имитатором сигналов , что вы этим хотите проверить ? съемитировать работу ХХ с эбу на столе ?

Posted

@velcom, нет... сделать тестер CRDI своими руками,для проведения тестов на авто...

 

Зы...сейчас подумал хорошо, и решил что мне проще 110 тыр потратить на CRT-3500...

Posted (edited)

@jenyjeny, я думаю если серьезно заниматься ими то обязательно нужен....для статических и динамических тестов обратки..не конкретно этот, а в общем....

Edited by vitalka87
Posted (edited)
нужен, но он гавно)))

можно поделится с форумчанами почему? Что в нем не то?

Тоже думал купить такой как на http://www.ebay.com/...or+Set&_sacat=0

Конечно CRT-3500 лучше но уж больно дороговат

Поэтому размышлял над CRDI 100

Edited by energec
Posted

потому что он на тесте тупо расплавится и придеца колбы новые искать и все это переделывать на свой лад.

я переделал все как положено, больше ничего никогда не поплавится, гарантию могу дать лет на 100))) и внешний вид очень эстетичный и объем как положено и тд и тп)

 

смысла в корейском наборе нет абсолютно никакого, все что в нем есть можно купить отдельно и уложить в такой же китайский чемоданчик для инструмента но по цене как минимум в 3-4 раза дешевле. там мало чего есть вообщем что было бы ценно. барахло!!!!

Posted

@ДИС,

трубки или сами колбы плавятся?

 

Подскажите что тогда прикупить вместо корейского набора из самого обходимого

Posted

@ДИС,

трубки или сами колбы плавятся?

 

Подскажите что тогда прикупить вместо корейского набора из самого обходимого

колбы, они там из явного говна)

в зависимости от того что вы делаете и собираетесь делать. мне дык уже всего этого барахла не нужно, а вот чтоб понять это пришлось все это купить и попробовать)))))

 

в аську добавляйтесь

Posted

диагностику дизельного легкового автомобиля.

выявление проблемы и по возможности устранение.

Posted

@ДИС, дайте фото набора...и цену) заглушки есть? манометры?...что-то припоминаю, Вы вроде продавали (распродавали) инструмент для диагностики дизелей, все продали? Можно коммерческое в личку?

Posted

да блин нету у меня комерческого. могу под заказ вам взять от хера до ракеты. пишите что нужно)

а набор думаю рубля 4 нормально, учитывая что не нужно там больше колхозить т.к. я уже сделал))) да и в россии оно, нежели узкоглазым бабло сливать.

манометры могу сделать но цена баксов 100 вроде

 

набор такой же как по ссылкам, но колбы уже другие и охуенные просто)

Posted

@velcom,

CRT-3500...

дайте ссыль на фото с описанием плиз , чёта гугл меня не монимает , не могу найти))

Posted

@velcom, http://common-rail.ru/CRT-3500_User's%20Manual_RUS.pdf кривоватый пдф немного)

 

@sega66ru, стоит он своих денег???

ну если честно , то думаю нет ((( , если руки не из " оттуда " , то можно все сделать ( купить по отдельности ) самому .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...