Jump to content

Toyota Avensis 2009г. мотор 2l.3ZR-FAE


Recommended Posts

Posted

Toyota AVENSIS 2009г в 27 кузове мотор 2l.3ZR-FAE . Со слов хозяина заглушил через 10 минут уже несмог завести.

Нет искры, впрыска , не работает насос. Ошибок в блоке не каких нет , обороты показывает. питание на блоке все присутствует. Снял осциллограмму с дпкв дпрв-вп.вала и дпрв-вып.вала. показания рознятся со значением из мануала. похоже на растянутую цепь. х.з неуверин .

Возможно ли на этих моторах как на ниссане при растянутой цепи машина на заводится.

post-38555-0-95316900-1450365760_thumb.jpg

post-38555-0-75933200-1450365799_thumb.png

Posted

Если нет совсем никаких импульсов при прокрутке, я бы проверил иммо текущие данные и накачку.

Posted (edited)

на этом поколении какой-то хитрый иммо? не должно на пару сек стартовать? ну и диагноза бы не выявила проблем (ошибкой хотя бы в моторнике)?

 

а в актив-тестах всем, чего "нет" можно поуправлять?

 

ЗЫ. мануал офф-лайн?

Edited by Гельмут
Posted (edited)

Наврятли цепь растянута, возможно клапан VVT-i открыт какой или система подъема(Valvematic). Спроси какое масло льет, если не родное пусть меняет.

Edited by NIK 009
Posted (edited)

@NIK 009, я не застал их, а учеба крайне скудная была по вене этому...

на них разве есть ввт-ай?

даже если есть, то почему у него "ничего" нет?

ЗЫ. мануала офф-лайн нигде не "валяется"? был он-лайн, да прикрыли, выкачать не удалось

Edited by Гельмут
Posted (edited)

Привет, их(клапана) там даже ДВА + Valvematic. Ничего нет - а что должно быть ?

Был случай с 1ZR-FE, человек лил не родное масло, впускная муфта постоянно зависала, при этом была только одна ошибка P0172 Fuel Rich (грубо), ни каких ошибок по неверным положениям не было, заставил поменять с промывкой на 0w20 Toyota, проблема ушла.

Все же проверь что советовал boec, проверь блок иммо.

Edited by NIK 009
Posted

Стартером можно крутить пока акум несядит. лампа иммо тухнет. По книжке если проплема с иммо или с ключем стартер не крутит. Машина с кнопкой стар-стоп , 2 клапана VVT и система подъема клапанов , если проблема в них должна быть ошибка, но искра , впрыск и насос полюбому должно быть. Здеже при первом включение и дальнейшей прокрутке тишина . Ошибок не в моторном не в иммо нет. В моторном при про садке акб появляются ошибка по электронному ручнику., но это когда дохлый акб.

В тестах управление включается только вентилятором остальное молчит.

Мануалы на эту машину нашел только он-лайн , кочать дают только при годовой подписке . При часовой подписке только смотреть картинки копировать.

 

Привет, их(клапана) там даже ДВА + Valvematic. Ничего нет - а что должно быть ?

Был случай с 1ZR-FE, человек лил не родное масло, впускная муфта постоянно зависала, при этом была только одна ошибка P0172 Fuel Rich (грубо), ни каких ошибок по неверным положениям не было, заставил поменять с промывкой на 0w20 Toyota, проблема ушла.

Все же проверь что советовал boec, проверь блок иммо.

При вашей проблеме машина заводилась? искра впрыск насос работал ?

Posted

может все проще? доп блокировка? "плюсы" на катушки и форсы приходят?

 

ЗЫ. а системы "старт-стоп" на ней нет, которая типа на светофоре глушит... вроде проходили

Posted

Плюсы на форсунках , на катушках присутствуют , +5 на датчиках есть. на блок сигналы с датчиков приходят. Допов и следов постороннего вмешательства невидно и хозяин говорит некогда не было. Насчет светофора х.з спрошу у хозяина.

Posted (edited)

а если пробовать отключать распредвальные или к\в датчик?

хотя тесты-то ведь должны исполняться... так что какая разница ему на цепь-то

может его типа чипанули удачно?

или тойота придумала аварийную блокировку при аварии?

Edited by Гельмут
Posted (edited)

Ребят был странный прикол, на тоете камри уровень масла был чуть меньше нижнего значения, долили и завелась хоть и не сразу, по тоетам не очень часто ко мне обращаются, но там тоже и прокрутку видел, но не импульсов, не искры не было, мотор не помню. и все примерно также было, приехал поставил и все.

Edited by Chon-7
Posted (edited)

Когда клапан VVT-i активируешь что делает двигатель ? Правильно - глохнет.

 

При вашей проблеме машина заводилась? искра впрыск насос работал ?

Она сама приехала, только вот кое как работала.

 

 

 

 

На твоей осцилке 2-й канал - впускной, 4-й выпускной ? Сравнил с 1ZR-FE - сходятся.

Edited by NIK 009
Posted

Ребят был странный прикол, на тоете камри уровень масла был чуть меньше нижнего значения, долили и завелась хоть и не сразу, по тоетам не очень часто ко мне обращаются, но там тоже и прокрутку видел, но не импульсов, не искры не было, мотор не помню. и все примерно также было, приехал поставил и все.

Посмотрел действительно уровень минимум , завтра дальем попробуем. Встречался с такой ерундой на мерсах , видать подзабыл.

а если пробовать отключать распредвальные или к\в датчик?

хотя тесты-то ведь должны исполняться... так что какая разница ему на цепь-то

может его типа чипанули удачно?

или тойота придумала аварийную блокировку при аварии?

Если отключать распределительные появляться сразу ошибка но обороты видет , если отключить Дпкв ошибка при прокрутке и не показывает обороты.

Posted (edited)

зачем снимать осцылку если насос не работает(вкл при прокрутке стартером)

копать в сторону IGF.

Сигнал IGF

 

Блок управления двигателем использует сигнал IGF для определения работоспособности системы зажигания.

 

На основании сигнала IGF блок управления ECM производит мгновенный фоновый просчет и дальнейшее управление инжекторами (форсунками) и топливным насосом (в системах, где это предусмотрено).

 

При отсутствии сигнала IGF блок управления прекращает работу двигателя сразу же после его запуска

Edited by Drug35
Posted

Где же ты раньше был? Если обратного сигнала с катушек нет то ошибки были по всякому. Там по ходу правда всего лишь защита от дурака стоит.

Posted
Ребят был странный прикол, на тоете камри уровень масла был чуть меньше нижнего значения, долили и завелась хоть и не сразу, по тоетам не очень часто ко мне обращаются, но там тоже и прокрутку видел, но не импульсов, не искры не было, мотор не помню. и все примерно также было, приехал поставил и все.

какая камри? из новых? на 30 и 40 такого нет (блокировки по маслу), или рынок какой-то особенный, или глюк, или что-то по механике

вот бмве- было зимой, но там валватроник, замена масла помогла. но только не уверен, что оно там все блокировало, да и ошибки были.

смущает, что не проходит активация через тесты

книгу юзверя надо уже почитать.

Posted (edited)

какая камри? из новых? на 30 и 40 такого нет (блокировки по маслу), или рынок какой-то особенный, или глюк, или что-то по механике

вот бмве- было зимой, но там валватроник, замена масла помогла. но только не уверен, что оно там все блокировало, да и ошибки были.

смущает, что не проходит активация через тесты

книгу юзверя надо уже почитать.

не помню точно давно было, но год 13 был у нее, мотор 4 котла катухи индивидуальные. Edited by Chon-7
Posted

Такого на тойотах вроде небыло,но может внедрили на этих моторах х.з?. из-за низкого уровня топлива не включается насос и форсунки,..попробуй литров 10 в бак залить..

Posted

Ребят нет на тойотах и лексусах никаких "защит от дураков" ни по топливу ни по маслу даже на самых новых. Двигатель не заглохнет если отсоединить даже оба датчика распредвала. Я бы проверил систему Entry start есть там разрешение на запуск? На силовом блоке этой системы есть провода ACC. IG1. IG2. когда ставлю сигу часто блокирую IG2- стартер крутит, табло горит, + на катушках и форсах есть, ошибок нет, двиг не заводится. Клиент брал авто с рук? Может там что то есть из охраны или когда то стояло?

Posted

На 8 всегда висит + на 20 и 19 появляется при включении зажигания.В двигатели в параметре статус иммо стоит off , по мануалу on-нормальное состояние. прокрутку стартером , остальные параметры показывает реальные.

На выходных полезу в он-лайн . Буду копать в сторону иммо .

Posted
В двигатели в параметре статус иммо стоит off

Off- иммо выключен и следовательно запуск разрешён,On-иммо включен и следовательно запуск запрещён.

Posted

Добрый вечер . Спасибо всем , машину завели. Проблема была в установленной секретки . подключенной на провод EFI0 блока идентификационного кода , под панелью. Хотя владелец и предыдущий хозяин авто клянутся что не каких секреток нет и навестили.

На данной машине в параметрах двигателя иммо on запуск разрешен off запуск запрещен , проверено на 2 машинах.

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...