Перейти к содержанию

Toyota Avensis 2009г. мотор 2l.3ZR-FAE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Toyota AVENSIS 2009г в 27 кузове мотор 2l.3ZR-FAE . Со слов хозяина заглушил через 10 минут уже несмог завести.

Нет искры, впрыска , не работает насос. Ошибок в блоке не каких нет , обороты показывает. питание на блоке все присутствует. Снял осциллограмму с дпкв дпрв-вп.вала и дпрв-вып.вала. показания рознятся со значением из мануала. похоже на растянутую цепь. х.з неуверин .

Возможно ли на этих моторах как на ниссане при растянутой цепи машина на заводится.

post-38555-0-95316900-1450365760_thumb.jpg

post-38555-0-75933200-1450365799_thumb.png

Опубликовано (изменено)

на этом поколении какой-то хитрый иммо? не должно на пару сек стартовать? ну и диагноза бы не выявила проблем (ошибкой хотя бы в моторнике)?

 

а в актив-тестах всем, чего "нет" можно поуправлять?

 

ЗЫ. мануал офф-лайн?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Наврятли цепь растянута, возможно клапан VVT-i открыт какой или система подъема(Valvematic). Спроси какое масло льет, если не родное пусть меняет.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

@NIK 009, я не застал их, а учеба крайне скудная была по вене этому...

на них разве есть ввт-ай?

даже если есть, то почему у него "ничего" нет?

ЗЫ. мануала офф-лайн нигде не "валяется"? был он-лайн, да прикрыли, выкачать не удалось

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Привет, их(клапана) там даже ДВА + Valvematic. Ничего нет - а что должно быть ?

Был случай с 1ZR-FE, человек лил не родное масло, впускная муфта постоянно зависала, при этом была только одна ошибка P0172 Fuel Rich (грубо), ни каких ошибок по неверным положениям не было, заставил поменять с промывкой на 0w20 Toyota, проблема ушла.

Все же проверь что советовал boec, проверь блок иммо.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Стартером можно крутить пока акум несядит. лампа иммо тухнет. По книжке если проплема с иммо или с ключем стартер не крутит. Машина с кнопкой стар-стоп , 2 клапана VVT и система подъема клапанов , если проблема в них должна быть ошибка, но искра , впрыск и насос полюбому должно быть. Здеже при первом включение и дальнейшей прокрутке тишина . Ошибок не в моторном не в иммо нет. В моторном при про садке акб появляются ошибка по электронному ручнику., но это когда дохлый акб.

В тестах управление включается только вентилятором остальное молчит.

Мануалы на эту машину нашел только он-лайн , кочать дают только при годовой подписке . При часовой подписке только смотреть картинки копировать.

 

Привет, их(клапана) там даже ДВА + Valvematic. Ничего нет - а что должно быть ?

Был случай с 1ZR-FE, человек лил не родное масло, впускная муфта постоянно зависала, при этом была только одна ошибка P0172 Fuel Rich (грубо), ни каких ошибок по неверным положениям не было, заставил поменять с промывкой на 0w20 Toyota, проблема ушла.

Все же проверь что советовал boec, проверь блок иммо.

При вашей проблеме машина заводилась? искра впрыск насос работал ?

Опубликовано

может все проще? доп блокировка? "плюсы" на катушки и форсы приходят?

 

ЗЫ. а системы "старт-стоп" на ней нет, которая типа на светофоре глушит... вроде проходили

Опубликовано

Плюсы на форсунках , на катушках присутствуют , +5 на датчиках есть. на блок сигналы с датчиков приходят. Допов и следов постороннего вмешательства невидно и хозяин говорит некогда не было. Насчет светофора х.з спрошу у хозяина.

Опубликовано (изменено)

а если пробовать отключать распредвальные или к\в датчик?

хотя тесты-то ведь должны исполняться... так что какая разница ему на цепь-то

может его типа чипанули удачно?

или тойота придумала аварийную блокировку при аварии?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Ребят был странный прикол, на тоете камри уровень масла был чуть меньше нижнего значения, долили и завелась хоть и не сразу, по тоетам не очень часто ко мне обращаются, но там тоже и прокрутку видел, но не импульсов, не искры не было, мотор не помню. и все примерно также было, приехал поставил и все.

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

Когда клапан VVT-i активируешь что делает двигатель ? Правильно - глохнет.

 

При вашей проблеме машина заводилась? искра впрыск насос работал ?

Она сама приехала, только вот кое как работала.

 

 

 

 

На твоей осцилке 2-й канал - впускной, 4-й выпускной ? Сравнил с 1ZR-FE - сходятся.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Ребят был странный прикол, на тоете камри уровень масла был чуть меньше нижнего значения, долили и завелась хоть и не сразу, по тоетам не очень часто ко мне обращаются, но там тоже и прокрутку видел, но не импульсов, не искры не было, мотор не помню. и все примерно также было, приехал поставил и все.

Посмотрел действительно уровень минимум , завтра дальем попробуем. Встречался с такой ерундой на мерсах , видать подзабыл.

а если пробовать отключать распредвальные или к\в датчик?

хотя тесты-то ведь должны исполняться... так что какая разница ему на цепь-то

может его типа чипанули удачно?

или тойота придумала аварийную блокировку при аварии?

Если отключать распределительные появляться сразу ошибка но обороты видет , если отключить Дпкв ошибка при прокрутке и не показывает обороты.

Опубликовано (изменено)

зачем снимать осцылку если насос не работает(вкл при прокрутке стартером)

копать в сторону IGF.

Сигнал IGF

 

Блок управления двигателем использует сигнал IGF для определения работоспособности системы зажигания.

 

На основании сигнала IGF блок управления ECM производит мгновенный фоновый просчет и дальнейшее управление инжекторами (форсунками) и топливным насосом (в системах, где это предусмотрено).

 

При отсутствии сигнала IGF блок управления прекращает работу двигателя сразу же после его запуска

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано

Где же ты раньше был? Если обратного сигнала с катушек нет то ошибки были по всякому. Там по ходу правда всего лишь защита от дурака стоит.

Опубликовано
Ребят был странный прикол, на тоете камри уровень масла был чуть меньше нижнего значения, долили и завелась хоть и не сразу, по тоетам не очень часто ко мне обращаются, но там тоже и прокрутку видел, но не импульсов, не искры не было, мотор не помню. и все примерно также было, приехал поставил и все.

какая камри? из новых? на 30 и 40 такого нет (блокировки по маслу), или рынок какой-то особенный, или глюк, или что-то по механике

вот бмве- было зимой, но там валватроник, замена масла помогла. но только не уверен, что оно там все блокировало, да и ошибки были.

смущает, что не проходит активация через тесты

книгу юзверя надо уже почитать.

Опубликовано (изменено)

какая камри? из новых? на 30 и 40 такого нет (блокировки по маслу), или рынок какой-то особенный, или глюк, или что-то по механике

вот бмве- было зимой, но там валватроник, замена масла помогла. но только не уверен, что оно там все блокировало, да и ошибки были.

смущает, что не проходит активация через тесты

книгу юзверя надо уже почитать.

не помню точно давно было, но год 13 был у нее, мотор 4 котла катухи индивидуальные. Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Такого на тойотах вроде небыло,но может внедрили на этих моторах х.з?. из-за низкого уровня топлива не включается насос и форсунки,..попробуй литров 10 в бак залить..

Опубликовано

Ребят нет на тойотах и лексусах никаких "защит от дураков" ни по топливу ни по маслу даже на самых новых. Двигатель не заглохнет если отсоединить даже оба датчика распредвала. Я бы проверил систему Entry start есть там разрешение на запуск? На силовом блоке этой системы есть провода ACC. IG1. IG2. когда ставлю сигу часто блокирую IG2- стартер крутит, табло горит, + на катушках и форсах есть, ошибок нет, двиг не заводится. Клиент брал авто с рук? Может там что то есть из охраны или когда то стояло?

Опубликовано

На 8 всегда висит + на 20 и 19 появляется при включении зажигания.В двигатели в параметре статус иммо стоит off , по мануалу on-нормальное состояние. прокрутку стартером , остальные параметры показывает реальные.

На выходных полезу в он-лайн . Буду копать в сторону иммо .

Опубликовано
В двигатели в параметре статус иммо стоит off

Off- иммо выключен и следовательно запуск разрешён,On-иммо включен и следовательно запуск запрещён.

Опубликовано

Добрый вечер . Спасибо всем , машину завели. Проблема была в установленной секретки . подключенной на провод EFI0 блока идентификационного кода , под панелью. Хотя владелец и предыдущий хозяин авто клянутся что не каких секреток нет и навестили.

На данной машине в параметрах двигателя иммо on запуск разрешен off запуск запрещен , проверено на 2 машинах.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...