Перейти к содержанию

Ваз 2110 уровень топлива.


Рекомендуемые сообщения

Я что-то не понял-в 1-м и 6-м посте (на скрине) один и тот же человек ? Поясните, кто как понимает?

Я профиль поменял свой, указал что я новенький. я в принципе не хотел выдавать себя за специалиста. Просто чтоб в следующий раз точно знали что я новичок.

 

Ну вроде как аватарку поменял,кошака на машину,иль не там смотрел?.

По теме,если щиток тест прошел уже хорошо..

Дальше идем на разьем модуля бн,на нем три провода,если Богдановский както отличается от десяточной может будет

четыре,два средних в разьеме потольще это бензонасос,крайний розовый,это дут,идет на щиток,на десятках этот

провод идет на центральную консоль на разьем БК,затем на щиток,посередине вроде разьемов нету..

Так вот розовый при вкл зажигании через контрольку замыкаем на массу..если стрела медленно поползла вверх,проблема в самом дут,

если молчит,ищем обрыв,он будет скорее всего в разьеме БК..

 

Большое спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Осталось только извиниться...А подсказку я тебе уже давал по проверке потенцом...Только ты наверно пока не знаешь что это такое...Но для новичка это нормально...Вроде и правда похож на адекватного чела...

Ссылка на комментарий

Осталось только извиниться...А подсказку я тебе уже давал по проверке потенцом...Только ты наверно пока не знаешь что это такое...Но для новичка это нормально...Вроде и правда похож на адекватного чела...

Не обесуйте кого обидел. А про эту проверку хотелось бы узнать )) и можно закрывать тему.

Ссылка на комментарий

@Сулейман, в чем проблема найти на щитке пин на датчик и глянуть там

? Если приборку колхозили могли либо недаделать, либо подключить нетак. Что мешает найтм пин и швырнуть его на массу? Я щас еще могу ошибится, но по моему в ногах провод расцепляется что идет на сам датчик. Да и прозвонить непроблема. Делов на пол дня, еще и набухаться можно успеть

Ссылка на комментарий

Диагност, а не электрик.

Вот задрали такие диагносты. Потому понимаю реакцию людей, которые негативно относятся к таким специалистам.

Сначала стань мотористом +электриком, потом можешь сказать что встал на путь к диагносту...

А то проводку ДФ он знает, а один провод на ДУТ понять не может...

Подобные вопросы, позорят не только пользователя, но и ресурс... Это надо было писать в помощи начинающим, а не здесь...

 

@Сулейман, в чем проблема найти на щитке пин на датчик и глянуть там

? Если приборку колхозили могли либо недаделать, либо подключить нетак. Что мешает найтм пин и швырнуть его на массу? Я щас еще могу ошибится, но по моему в ногах провод расцепляется что идет на сам датчик. Да и прозвонить непроблема. Делов на пол дня, еще и набухаться можно успеть

Что там колхозить??? На богданах , евро паналь и кало приборка изначально.

Ссылка на комментарий

@aleks_sm, я эти богданы тока проезжающие мимо видел :) но алгоритма проверки это не меняет

Не спорю. Это не Лексус где два ДУТа мостом включены.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...