Перейти к содержанию

Hyundai SantaFE 2.0 CRDi 2004г нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

данную машину вчера притащил на галстуке знакомый, нет запуска. До этого машина идеально работала, нареканий не было, говорит было пару раз в последнее время что не запускалась, постоит мин 20, запускалась и нормально работала.

Пол дня простояла на улице, к вечеру затолкали, подключаюсь:

 

Моторный:

Р1609 Иммобилайзер: нарушение связи

Р0601 ошибка контрольной суммы

Иммо:

статус ключа - не обучен

статус ECU - не обучен

Заученных ключей - 2

 

Скинул ошибку с моторного, запускаю, нормально завелась, нареканий на работу нет.

 

Предложил челу сделать офф иммо. Сдул еепром, затер в иммо декодинге (дампы прилагаю, если есть у кого возможность проверить, гляньте, мож че не так сделал)

 

Вообщем, поставил блок обратно

Моторный так же - Р1609, Р0601 (стираешь, может выскочить сново только после 3-4 прокрутки)

Иммо:

статус ключа - не проверен

статус ECU - не проверен

Заученных ключей - 0

 

Запуска нет.

 

Дата:

обороты прокрутки: 160-230 об мин

Давление топлива: 180-230 бар (поправьте если что, вроде нормальное давление при запуске)

 

Проверил осцилом открытие форсы, импульс идет, и предвпрыск и осн. впрыск. Амплитуда 70-75 В

 

Пару раз проскакивала ошибка Р1180 - Регулятор давления - отказ

Его снял аккуратно, продул, толку ноль.

 

Железо думаю здесь точно не причем, тк если запускалась работала хорошо.

ЭБУ, иммо - возможно, но ведь и давление и впрыск есть, что еще дизелю надо...

Топливная - возможно давления мало для запуска, или соляра гамно, щас съезжу до магаза, попробую с эфира еще запустить.

 

Кто дизелями занимается, посоветуйте куда копать

SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi.BIN

SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi офф иммо.bin

Опубликовано
Топливная - возможно давления мало для запуска, или соляра гамно,
Была бы проблема с давкой, форсы бы не открывались. Эфирчика дай нюхнуть (ОЧЕНЬ осторожно)... Если заведется и будет работать без эфира, то капаем дальше....
Опубликовано

Там Бош ...126 форсы стоят и при 145 бар уже открываться начинают.

Утечку на обратку проверить надо, но запаса у ТНВД там хватает.

Опубликовано

с эфира подхватывает но только на эфире, только перестал брызгать глохнет

снял ДПКВ, ДПРВ, 1 форса, 2 форса

что то мне не нравится как себя впрыск ведет, вроде и есть, но какой то странный

очень частый импульс на них амплитудой то 11В то 19В, изредка чуть больше 70В

прилагаю скрин и исходник в формате автоскопа - https://yadi.sk/d/2TxvkqT7kwPk2

post-93141-0-25396200-1449149530_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Так разве это импульсы открытия форсунок.... Бряхня какая то..... Может и правду об иммо тебе диагноза говорит? Чем проводишь диагнозу?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

0601 и автодате есть.... По 1609... надо пробовать переписать ключик.... И вобщем - при таких случаях питашки и массы проверить немешало бы....

Опубликовано

Прально, начать со всевожможных кастраций и переёбов всей проводки, ну а потом топливщику отдать, что он сам застрелился, или ... )))

Опубликовано

А блок какой, 0 281 011 635? Там точно 95080 а не 95Р08? Что то с впрыском у тебя по моему не то. Ты писал, что и предвпрыски и впрыск есть. Но что то на осцилке этого не видно. Впрыск идет почему то после ВМТ, и без предвпрысков. Да, и по моему ( как то вроде читал), Universal Decoding не делает эти блоки.

post-101567-0-22853700-1449155724_thumb.png

Опубликовано
95Р08
да, на еепроме sp08c3

 

насчет впрыска, видать я коряво рассомотрел осцилку в первый раз когда смотрел

 

0 281 011 635
да
Опубликовано

нашел дамп на соседнем форуме, залил, по контрольке ошибка пропала, осталось только нет связи с иммо ну и в самом иммо что ключ не верный

Опубликовано

Привет )))). Да я вот и подумал, что ты не тот ЕЕПРОМ записал, т.е. неправильно считанный. Ну а теперь надо наверное со Смартрой разбираться. Я так глубоко очень редко проникаю. )))) Поэтому помочь тут мало чем смогу. Это ключи, пины и т.дддд. Отпишись, плз, если решишь проблему. Удачи!!!!

Опубликовано (изменено)

А ты дамп еепрома, который "нашел", он чистый, или уже считанный с ездевшей машинки?

Подозреваю, теперь надо чистый в моторный, и по диагнозе синхру... иль как там в хюндаях делается.

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

@abrakadabra, с ездевшей машины. но с этим дампом на контрольку перестало ругаться, осталась только по связи с иммо как изначально. На блоке иммо питание есть, линия обмена прозванивается нормально. Получается блок иммо сдох. Либо блок иммо новый и ключи прописывать, либо офф. Но офф пока не получается. Если кто сможет помочь напишите пожалуйста

Опубликовано

Что на контрольку перестало "ругться", означает, что дамп "правильный" то есть crc в нем правильная, но это не значит, что иммо с моторным синхронизированно... я как то так себе это представляю, хотя с хюндаями по этой теме не работал

Опубликовано

как ранее работающий спец на ООО "Солярис "центр хундай -кия и работая в проблемах с энтими тачками

авторитетно говорю только новая заливка иммо поможет

для проверки зайди в иммо и заходиш в нейтральный режим и вводиш число 1234 и далее по инструкции заводим авто если не заводится

то иммо не пропишешь блок сдох

иммо хундай.rar

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Так и не получается оживить эту тачку (

После того как подсунул дамп еепрома с рабочей машины, пин известен:

Было проверено:

Питание на блоке и смарте, массы, провод обмена меж блоками кинул новый чтобы исключить, обмен видно по осцилу при включении зажигания.

Накачка ведет себя странно, при включении зажигания вытает серию вспышек, при начале прокрутки стартером тоже пару раз моргает, после накачка пропадает пока не выключишь зажигание и не подождеш около минуты.

 

Ошибка в моторном

подключаешся СМ2: P1609 (комуникационная ошибка иммобилайзера)

карманскан выдает: U0016 (no matching database\нет соответствующих данных)

Иммо:

статус ключа - не верный

статус ECU - обучен

Заученных ключей - 2

 

Пробовали прописать ключ Х100, пишет что записал, в иммо пишет заученых ключа 3, ошибки те же, запуска нет

Пробовали положить ключ в дамп мастеркеем, без полезно

 

Купили комплект с одной машины: моторный, смарта, антена, ключ с замком

Ничего не изменилось...(

 

а, еще пробовали кармансканом обнулить блок и перевести в нейтральный режим (описано здесь http://quantexlab.co.../article10.html), не дает, пишет проверить ошибки

 

подскажите куда еще сунуться, вариантов уже не осталось

 

еше, лампа иммо на приборке не загорается вообще, при активации с сканматика работает

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано

Как это с комплектом полным чужим не заводится ? )

 

Пусть тащит..

Ежели 25 заплатит - запущу. И достаточно быстро.

Могу поделиться потом.

Опубликовано

авто запустили) СанеЖД спасибо, дал толчек в нужное русло,подключить моторный, смарту и антену на столе. На столе на удивление все заработало как надо, ключ был распознан и запуск разрешен. На машине проблема оказалась в проводке от смарта на антету, хотя на сопративление звонилось нормально и накачка при первом включении зажигания была, я и отстал от нее сразу. Всем спасибо!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...