Перейти к содержанию

Peugeot 406 1.8 8v 2000 не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте. Притащили пежо 406 не заводится. Эбу магнети марелли. Хозяйка сказала что с утра несмогли завести.

При прокрутке стартером нет искры и впрыска.

На панели приборов пробег и суточник одни нули Рядом с пробегом горит ключик долго не гаснет лампа неисправности двигателя после выкл. зажигания.

Лаунч и автоком связаться с эбу не могут.

Проверил питание и сигнал с дпкв. Питание 2.5 вольта. Сигнал с дпкв идет но максимум до 3,8 вольта.

Я как понимаю иммо блокирует?

Опубликовано
2.5 на разьеме дпкв
Там датчик индуктивный, питашки не будет.... Аутоком долен брать, но паметры кривые, пока трабла с иммо. Глуши иммо и не теряй время... Дохнут это ге один за другим.....
Опубликовано

Ребят есть ли вариант удаления иммо? Если не особый секрет и можно справится обычным программатором чиркните в личку пожалста.

Опубликовано

Компьютером все же посмотреть статус моторного блока? А то небось висит в заблокированном состоянии по одной причине, или сделаете иммо офф не представляя последствий, а проблема окажется на двигателе и механическая.

Опубликовано

Привет. Дружище, согласись, странная пока логика. Не берет сканер, значит надо удалить иммо. ))) А может ЭБУ поменять? Какой движок, LFX? Поставь WOW если еще не стоит. Брал им нормально такой двигатель. Там и схемы и распиновка есть. Удачи!

Опубликовано

@перегар, она такая дрянь, что если иммо блочено то параметры не адекват или конекта нет. Не теряйте дядьки время на французы и тем более не ищите логику в нем..... Время против нас. Читаем флаш, загружаем убийцу и востанавливаем флаш... И поверьте - машина поедет. Нефиг там дергать гнилые уже с рождения провода. Гимор заработайте.....

Опубликовано

:) Вызвонить питание и линию диагностики - делов минут на 20. Но зачем браться за автомобиль, если нет по нему документов и тем более нет желания скачать схемы бесплатные. Можно самому разобраться без помощи "зала". Если блок не вышел на связь, то какой иммоофф может быть? Аналогично мертвому человеку пытаться мозг спинной подменить.

Опубликовано (изменено)
Если блок не вышел на связь, то какой иммоофф может быть?
Ты читаешь тоже или только пишешь?
На панели приборов пробег и суточник одни нули
На мысли не наводит? Или только поговорить пох о чем, но поговорить. Вроде в интересах у тебя французы, а "умнЫми" словами бросаешся..... Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Чет я не понял в последней реплике. Если можешь по делу что сказать то скажи. Что за мысли про панель приборов?

Авто !пришлось! взять в работу по просьбе хозяина сервиса, я эту машину даже не принимал и с хозяйкой не общался. Считай поставили перед фактом. Документации и наработок по ним ваще никаких, во французах у меня интересов нет (тем более такого года) и я ими практически не занимался (кроме рено).

Сегодня до авто даже руки не дошли.только фотку блока сделал. А на автоком и ланч в диагностике этого авто я и не надеялся особо.. думаю они это авто могут просто невзять.

post-20132-0-03201800-1449426629_thumb.jpg

Изменено пользователем LogoVaz
Опубликовано

@LogoVaz, я о том, что моторник жив (питашки есть) а бодик помирает если не умер... Диагноза по бодику что говорит, ошибка по связи с моторником присутствует? Нет - иммо. Да - провода. А в абс что, есть проблема по связи? Не какой разницы с рено.....

Опубликовано

Слушай, я правильно понимаю что в панели нули из-за дохлого бодика могут быть ? Связи вабще нисчем небыло, завтра еще раз проверю.

автоком 2014.3 должен брать это авто?

Опубликовано

Ты читаешь тоже или только пишешь?

У человека нет лексии. Смысл прошивать блок если не знаешь как посмотреть его состояние компьютером? Так что ваше замечание вообще не в тему. Если не понимаете о чем я, то объясните смысл прошивки блока который на связь не идет при диагностике?

Опубликовано
Ты читаешь тоже или только пишешь?
Если не понимаете о чем я, то объясните смысл прошивки блока который на связь не идет при диагностике?
она такая дрянь, что если иммо блочено то параметры не адекват или конекта нет.
Опубликовано (изменено)

Сегодня дошли до пыжа руки, снял разобрал bsi- внешне все чисто, а под крышкой чуток бяки на фото ... навсяк случай вычитал 93c66 . гЛяньте нормальный дамп? vin VF38BL6A281118805

post-20132-0-03271600-1449747691_thumb.jpg

post-20132-0-29391100-1449747716_thumb.jpg

пежо 93ц66 8.bin

Изменено пользователем LogoVaz
Опубликовано

Промыл плату спиртом, остались гнилые переходные отверстия. Машина завелась. Но на панели пробег нули, тахометр не работает....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...