Перейти к содержанию

407s

Посетитель
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 407s

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Интересы
    Пыже-Ситро электрика
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

664 просмотра профиля

Достижения 407s

Мастер

Мастер (13/16)

22

Репутация

  1. Тогда только для перестраховки искать у кого-то. Еще вариант глянуть распиновку блока и просто прикинуть что там могло быть включено.
  2. Вы почему-то следствие пытаетесь решить а не причину. Вы разобрались в источнике возгорания которое привело к повреждению платы? Подключитесь к BSI и почитайте журнал ошибок полный для начала. Потом перечитать все что было за последнее время и уже после этого только можно думать про блок.
  3. Блок должен быть с аналогичной комплектации по "мотор+КПП". Калибровки только "онлайн".
  4. U0073 - это короткое замыкание между CAN H и CAN L. На всех проводах если вы внимательно всмотритесь, есть цифровая маркировка. Судя по всему вы умудрились перепутать 9000 и 9001. Система прекратит обмен данными сразу. Вам ничего не надо перемыкать кроме 2х проводов CAN согласно тем цифрам что выше написал. 0422 - прямое следствие ошибки 0073.
  5. Это со съемным датчиком - неправильный вариант Это со встроенным датчиком и жгутом, а так же нет прокачного отверстия - этот вариант правильный. Вот этот блок со встроенным датчиком и прокачным болтом - неправильный вариант.
  6. Добавили скорее всего из-за новых технологий, а точнее электрическая архитектура и ее заскоки. Машина стала более интеллектуальной в плане техники. Оно в принципе помогает предотвратить как минимум возгорание по части электрики на случай НЛО.
  7. Потому что по EP отзывные уже хрен знает сколько лет существуют, а народ не спешит менять корпус с датчиком. Вот как минимум от 5 июля 12 года
  8. Простейший принцип управления. Если нет КЗ, то дает сигнал на централизованную систему питания и запитывается главное реле в блоке предов. Следовательно насос и прочее работает. Если есть ошибка и не проходит самодиагностику, то питания на главном реле нет. Аналогично с централизованным выключателем: клапана ESP самого ESP АКПП Предохранители стоят на: эГУР Подъем клапанов Подогрев дополнительный Гидравлический модуль роботизированной коробки ESP По мне так принцип работы того же УЗО. Да и с проверкой выходит проще некуда. Если есть питание за блоком на линии предов - исправен. Если нет, то проверяем ошибки. Есть ошибки, смотрим проводку. Если пучком, то блок.
  9. Ставьте перемычку на разъеме ABS 14-15 26-27
  10. Вы наверно сами придумываете про намеки. Я вам говорю что халява в сети бывает от англичан, а там тахографы включены и никто отключить не может :) У меня вообще нет ни прошивок, ни возможности работать с вистеонами. Пишу лишь то что знаю. Забаните меня, не смогу получать поддержку от Василича по его продукции. Когда мне надо перевязать блок, с меня все просили 10-15 тысяч. Потом мне просто показали как это делается и я лишь понял за что там берут деньги. Но так же и примеры привели с проблемами, которые встречаются в этих автомобилях получая блоки с разборок. Когда найдете реальные примеры что я прошу денег или в личке с кем-то договариваюсь, тогда другой вопрос. А пока что увы не за что. Не верю что на Окте все все делают за бесплатно и делятся ради доброты людской. Зато теперь знаю, что предупреждать людей о бесплатных прошивках в сети - бестолковое занятие. Пусть сами трахаются с вытекающими проблемами и не говорят что их не предупреждали.
  11. Нужно получать акт от компании которая выдает "свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения". На ГБО берут от 1500 до 5000. Зависит от наглости автомобилей. Пару лет назад многие забивали. Я себе успел внести изменения в ПТС и СТС бесплатно :)
  12. Учитывая что задача этого блока - защита цепей питания, то выходит проблема где-то... Сам этот блок использованный стоит 2000 где-то.
  13. Сток не сток. Эти блоки если "голые", то они подхватывают все сами с нуля и так настраивают себя. В сети есть "халява", где тахограф не отключен :)
  14. Вистеон за 62 последний раз находили через какого-то дилера в Москве. За 40 реально комплект в Москве у Нилины был. Один был за 35, но у него вывод на датчик давления масла пришлось перекидывать на соседний пин. Не заметили что сгнил изначально. Найти 102 живым - фантастика. Сколько не видел их, все уже в предсмертном состоянии. Перепрошивка его конечно адских денег для клиентов стоит. но они быстрее заплатят за работу, чем начнет неделями стоять транспорт.
  15. Как бы это не звучало странно, но сток за бесплатно вряд ли кто-то захочет отдать, учитывая цену на обнуление блока.
×
×
  • Создать...