Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2, 2013 год Заводимся и глохнем....


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, притащили вчера Транзита. VIN Z6FXXXESFXDM02556, двигатель 2.2L CR TC I4 DSL 155PS. Автобус школьный. 35000 пробег Предыстория с их слов. Водила приехал к гаражу, заглушил, 2 часа ковырял свою машину в служебном гараже, Форд стоял на улице, было -10 градусов. Когда пришла пора Форда загонять он не завелся. Отогревали его в гараже двое суток - не завелся. Потащили по сервисам......это было две недели назад. В итоге он у меня....Вчера взялся за него только вечером. Попробовал завести - заводится и через пару секунд глохнет.... Иммо ключ принимает. Полез по предохранителям, и под капотом на проводах к свечам накала увидел погрызенную изоляцию.....Начал внимательнее изучать подкапотку, за расширительным бачком на лонжероне нашел мышиное гнездо и обгрызенные провода, на автономку и ограничитель скорости,в месте выхода из салона, присутствия мыши в салоне обнаружено не было, но не ясно зашла она в дыру или нет....Ну думаю красота - "ограничитель" гасит двигатель.....решил на сегодня работы по восстановлению оставить - уже было поздно, да и холодно - Форд на улице стоит. Сегодня восстановил проводку - результата нет. Разобрался с принципом действия ограничителя - не может он глушить мотор, он педаль газа выпинывает....Проскакал вокруг него, поразбирал со всех сторон, все бестолку....видимых повреждений проводки не видно больше. Подключал диагностику - ошибок нет. Давление желаемое набирает сразу, потом запуск происходит и затем глохнет, при сдыхании мотора давление подскакивает до 50 МПа затем плавно сбрасывается. Синхронизация пишет что есть. Расход воздуха в момент запуска около 10 г/с к моменту заглыхания падает до 5 г/с.....Абсолютное давление в коллекторе меня смущает на не заведенном 98, на заведенном 96.

И еще такой момент еще до диагностики выяснил, ВСЕГДА перед сдыханием мотора щелкает релюшка под бардачком и ВСПЫХИВАЕТ лампа индикации подогрева лобового стекла(то есть реле щелк - лампа загорелась-мотор заглох-лампа потухла)... Вообщем пробегал вокруг него до полночи плюнул и домой поехал. Мысли кончились. Может кому попадалось что-нибудь подобное. Что еще можно проверить по данной проблеме?.....схему подогрева лобового стекла счас постараюсь найти...

post-91967-0-88077100-1448399747_thumb.jpg

post-91967-0-38458800-1448399750_thumb.jpg

post-91967-0-06736500-1448399753_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Не забывайте, что там уже сименс впрыск и насосы не АЙС !

Пружины плунжеров на 20 тыс. лопаются.

 

Ошибка по регулятору проскакивала ?

Ссылка на комментарий
Ошибка по регулятору проскакивала ?
при мне нет.....ошибок в моторном нет, после обеда им займусь

 

Пружины плунжеров на 20 тыс. лопаются
как это проверить???
Ссылка на комментарий

Да, Олег, я понимаю что существуют приборы для точной диагностики современных топливных систем дизельных двигателей, и у меня есть в планах развитие в этом направлении, несмотря на небольшой городок, но не раньше чем через 2-3 года, дом строю - поэтому вкладываюсь только по мелочи...

Но должны быть какие-то косвенные признаки по параметрам, что-бы приговорить насос..

 

 

Пошел ЕГР глушить сперва

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Если этим прибором смотреть(а больше не чем), то давление (в упор) не поднимается больше 900 бар, или 500 бар

В упор этот насос давит 2500 бар

Это и предполагает, что не все плунжера могут нагнетать давление.

А дальше демонтаж и разборка ТНВД.

 

Не нашёл, были фотки первых двух насосов со сломанными пружинами плунжеров.

В последнем все три были лопнувшими, машина заводилась и даже ездила, но через 20 минут возвращалась в аварийном режиме (2000 об) и с ошибками регулятора и форсунок.

(машина 2014 года)

 

1.jpg

Ссылка на комментарий

&--#60;p&--#62;Тебе не сканер нужен -а кошка...Гы...Шутка&--#60;br /&--#62;

&--#60;br /&--#62;

Что-то у тебя отгрызли крысы. Видно рядом со школьным гаражём есть мусорка....Не раз были у меня владельцы авто живущие по соседству с мусорками...&--#60;br /&--#62;

&--#60;br /&--#62;

А по делу - 500  bar -для ХХ выше крыши.....Не знаю, может есть в проге эбу защита от повышенного давления на ХХ ? Не могу сказать....Подключись осциллом на форсу -может импульс пропадёт  и поэтому глохнет?&--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62; &--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62; &--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62;И ещё надо помнить -на месте невозможно проверить полную давку ТНВД. Сигнала скорости нет....Но обычно до 800 доходит....&--#60;/p&--#62;

 

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@Shapovalov, Не не такой мотор. Форсы разъемами к правой фаре повернуты. Мотор визуально схож с предыдущим 2,4. Счас сфоткал - стоит сименс BK2Q-9K546-AG

post-91967-0-09845800-1448463578_thumb.jpg

post-91967-0-87317300-1448463644_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

- стоит сименс BK2Q-9K546-AG

Знаю, что сименс, потому и пишу о ТНВД ! )))

 

Не забывайте, что там уже сименс впрыск и насосы не АЙС !

Пружины плунжеров на 20 тыс. лопаются.

 

Ошибка по регулятору проскакивала ?

Ссылка на комментарий

УРААААААААААААА завел красавчика.....ЕГР заглушил и завел....Чек загорелся(вот не с..ка?) - ошибка по ЕГР(код не помню) - заклинил клапан в отрытом положении. Ошибку стер и не появляется больше....Счас для чистоты так сказать эксперимента заглушку вытащу и попробую без нее. Дата немного:

 

ЗЫ VCM на новый год себе подарю.....

post-91967-0-62756200-1448467379_thumb.jpg

post-91967-0-87168200-1448467393_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Я так не играю - без заглушки завелась?????????????? Расшевелила она его что-ли??? Потому-что были звуки дерганья туда сюда от ЕГР после выключения двигателя в первый запуск. Пускай стоит ночь с утра еще попробую....Но судя по дате был подсос мимо ДМРВ двигатель выходил на ХХ и расход показывал сначала в момент запуска 10 потом 6 г/с, сейчас на хх 20 г/с...Так что считаю дело о Форде можно закрыть)))....ВСЕМ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...