Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2, 2013 год Заводимся и глохнем....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, притащили вчера Транзита. VIN Z6FXXXESFXDM02556, двигатель 2.2L CR TC I4 DSL 155PS. Автобус школьный. 35000 пробег Предыстория с их слов. Водила приехал к гаражу, заглушил, 2 часа ковырял свою машину в служебном гараже, Форд стоял на улице, было -10 градусов. Когда пришла пора Форда загонять он не завелся. Отогревали его в гараже двое суток - не завелся. Потащили по сервисам......это было две недели назад. В итоге он у меня....Вчера взялся за него только вечером. Попробовал завести - заводится и через пару секунд глохнет.... Иммо ключ принимает. Полез по предохранителям, и под капотом на проводах к свечам накала увидел погрызенную изоляцию.....Начал внимательнее изучать подкапотку, за расширительным бачком на лонжероне нашел мышиное гнездо и обгрызенные провода, на автономку и ограничитель скорости,в месте выхода из салона, присутствия мыши в салоне обнаружено не было, но не ясно зашла она в дыру или нет....Ну думаю красота - "ограничитель" гасит двигатель.....решил на сегодня работы по восстановлению оставить - уже было поздно, да и холодно - Форд на улице стоит. Сегодня восстановил проводку - результата нет. Разобрался с принципом действия ограничителя - не может он глушить мотор, он педаль газа выпинывает....Проскакал вокруг него, поразбирал со всех сторон, все бестолку....видимых повреждений проводки не видно больше. Подключал диагностику - ошибок нет. Давление желаемое набирает сразу, потом запуск происходит и затем глохнет, при сдыхании мотора давление подскакивает до 50 МПа затем плавно сбрасывается. Синхронизация пишет что есть. Расход воздуха в момент запуска около 10 г/с к моменту заглыхания падает до 5 г/с.....Абсолютное давление в коллекторе меня смущает на не заведенном 98, на заведенном 96.

И еще такой момент еще до диагностики выяснил, ВСЕГДА перед сдыханием мотора щелкает релюшка под бардачком и ВСПЫХИВАЕТ лампа индикации подогрева лобового стекла(то есть реле щелк - лампа загорелась-мотор заглох-лампа потухла)... Вообщем пробегал вокруг него до полночи плюнул и домой поехал. Мысли кончились. Может кому попадалось что-нибудь подобное. Что еще можно проверить по данной проблеме?.....схему подогрева лобового стекла счас постараюсь найти...

post-91967-0-88077100-1448399747_thumb.jpg

post-91967-0-38458800-1448399750_thumb.jpg

post-91967-0-06736500-1448399753_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

@lrtech, читал об этом, нужно проверить....мне в гараж его проблематично запихнуть...а EGR только с ямы...

Опубликовано

Не забывайте, что там уже сименс впрыск и насосы не АЙС !

Пружины плунжеров на 20 тыс. лопаются.

 

Ошибка по регулятору проскакивала ?

Опубликовано
Ошибка по регулятору проскакивала ?
при мне нет.....ошибок в моторном нет, после обеда им займусь

 

Пружины плунжеров на 20 тыс. лопаются
как это проверить???
Опубликовано
егр-ом пощёлкать можно
проверю....Я придумал как его заглушить на выходе в коллектор
Опубликовано (изменено)

Да, Олег, я понимаю что существуют приборы для точной диагностики современных топливных систем дизельных двигателей, и у меня есть в планах развитие в этом направлении, несмотря на небольшой городок, но не раньше чем через 2-3 года, дом строю - поэтому вкладываюсь только по мелочи...

Но должны быть какие-то косвенные признаки по параметрам, что-бы приговорить насос..

 

 

Пошел ЕГР глушить сперва

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Если этим прибором смотреть(а больше не чем), то давление (в упор) не поднимается больше 900 бар, или 500 бар

В упор этот насос давит 2500 бар

Это и предполагает, что не все плунжера могут нагнетать давление.

А дальше демонтаж и разборка ТНВД.

 

Не нашёл, были фотки первых двух насосов со сломанными пружинами плунжеров.

В последнем все три были лопнувшими, машина заводилась и даже ездила, но через 20 минут возвращалась в аварийном режиме (2000 об) и с ошибками регулятора и форсунок.

(машина 2014 года)

 

1.jpg

Опубликовано (изменено)

&--#60;p&--#62;Тебе не сканер нужен -а кошка...Гы...Шутка&--#60;br /&--#62;

&--#60;br /&--#62;

Что-то у тебя отгрызли крысы. Видно рядом со школьным гаражём есть мусорка....Не раз были у меня владельцы авто живущие по соседству с мусорками...&--#60;br /&--#62;

&--#60;br /&--#62;

А по делу - 500  bar -для ХХ выше крыши.....Не знаю, может есть в проге эбу защита от повышенного давления на ХХ ? Не могу сказать....Подключись осциллом на форсу -может импульс пропадёт  и поэтому глохнет?&--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62; &--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62; &--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62;И ещё надо помнить -на месте невозможно проверить полную давку ТНВД. Сигнала скорости нет....Но обычно до 800 доходит....&--#60;/p&--#62;

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

@Shapovalov, Не не такой мотор. Форсы разъемами к правой фаре повернуты. Мотор визуально схож с предыдущим 2,4. Счас сфоткал - стоит сименс BK2Q-9K546-AG

post-91967-0-09845800-1448463578_thumb.jpg

post-91967-0-87317300-1448463644_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

- стоит сименс BK2Q-9K546-AG

Знаю, что сименс, потому и пишу о ТНВД ! )))

 

Не забывайте, что там уже сименс впрыск и насосы не АЙС !

Пружины плунжеров на 20 тыс. лопаются.

 

Ошибка по регулятору проскакивала ?

Опубликовано (изменено)

УРААААААААААААА завел красавчика.....ЕГР заглушил и завел....Чек загорелся(вот не с..ка?) - ошибка по ЕГР(код не помню) - заклинил клапан в отрытом положении. Ошибку стер и не появляется больше....Счас для чистоты так сказать эксперимента заглушку вытащу и попробую без нее. Дата немного:

 

ЗЫ VCM на новый год себе подарю.....

post-91967-0-62756200-1448467379_thumb.jpg

post-91967-0-87168200-1448467393_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Я так не играю - без заглушки завелась?????????????? Расшевелила она его что-ли??? Потому-что были звуки дерганья туда сюда от ЕГР после выключения двигателя в первый запуск. Пускай стоит ночь с утра еще попробую....Но судя по дате был подсос мимо ДМРВ двигатель выходил на ХХ и расход показывал сначала в момент запуска 10 потом 6 г/с, сейчас на хх 20 г/с...Так что считаю дело о Форде можно закрыть)))....ВСЕМ СПАСИБО

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...