Перейти к содержанию

2170 16 клапанная блок 7.9.7 E4 2008г не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Если насос включить с им то бензин льется и форсунки включаются и катушки щелкают а при прокрутке стартера нет ничего

 

Наверно опыта у тебя совсем маловато...Как это катушки щёлкают?

И почему при включения б/н у тебя ещё и ТФ включаются? Что-то ты конкретно путаешь....

Скажи честно -при прокрутке стартером ты в проге видишь обороты прокрутки?

Опубликовано

Если насос включить с им то бензин льется и форсунки включаются и катушки щелкают а при прокрутке стартера нет ничего

Хорошо. Первое: Слей с рампы бензин в бутылку и глянь на предмет воды. Второе; попробуй завести с буксира. Бывает стартер дает помехи, но ооочень редко...

 

посмотри шкив вот как то так https://www.drive2.r...46863888595313/

Тоже тема

 

Наверно опыта у тебя совсем маловато..
Так и я о том же.... Учатся все а бы как.... И начинают диагностикой заниматься... Комп купил, адаптеров тоже и уже.... ДИАГНОСТ!!! А на деле, знаний нет вовсе...
Опубликовано
сканер видит датчик коленвала угол же меняется обороты тоже

 

Вот с этим надо разобраться....Сколько оборотов видно при прокрутке стартером?

Опубликовано (изменено)

Ты про то чтобы с толкача завести??? Я те отвечу проще. Исправный автомобиль заводится от стартера... Если есть проблемы и, что самое главное, не видны обороты при прокрутке стартером то возможно виновен стартер..... НО и в этой ситуации есть выход. Не видны стартером и нет искры .... Протолкни авто на скорости с выкрученными свечами... Искра появилась, знать виной стартер... Ремень при этом не пострадает. А протолкнуть надо метр два... Руками... Случаи бывают разными и решения тоже... Думай сам. Ты же все же диагност...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

 

Наверно опыта у тебя совсем маловато...Как это катушки щёлкают?

И почему при включения б/н у тебя ещё и ТФ включаются? Что-то ты конкретно путаешь....

Скажи честно -при прокрутке стартером ты в проге видишь обороты прокрутки?

Обороты видно я уже писал выше по теме а на счёт катушек подключаю к ним разрядник а там нет искры при прокрутке а когда выбираю через исполнительные механизмы то искра есть в разрядниках и насос я включают и там льется бензин и форсунки открываются

 

 

Ты про то чтобы с толкача завести??? Я те отвечу проще. Исправный автомобиль заводится от стартера... Если есть проблемы и, что самое главное, не видны обороты при прокрутке стартером то возможно виновен стартер..... НО и в этой ситуации есть выход. Не видны стартером и нет искры .... Протолкни авто на скорости с выкрученными свечами... Искра появилась, знать виной стартер... Ремень при этом не пострадает. А протолкнуть надо метр два... Руками... Случаи бывают разными и решения тоже... Думай сам. Ты же все же диагност...

Ремень же крутится я же вижу при чем тут стартер

Опубликовано
Ремень чего крутится?

Ты про стартер что он на себя берет или венец не цепляет обьясни как он может быть виной

Опубликовано

Обрати внимание на датчик колена , не менялся ли разьём или сам датчик. Будет переполюсовка , сканер будет показывать обороты а искры и упровления форсами не будет.

Опубликовано

машину надо срочно прошить-когда троит ,не заводится,плохо тянет и т.д.,только репрог помогает и удаление катализатора :ep: шутка,с таким словесным поносом машину очень трудно сделать,у меня только за 2 дня было три машины от горе диагностов,самая интересная была гранта с приоромотором,моргала лампочка давления,машина свежая,перебрали движок механики,она вообще перестала заводиться,это все со слов хозяина машины,после всех злоключений бедняжку притащили мне,оказалось все проблемы изначально просто были от небольшой влаги в ЭБУ,а электролиз постепенно сделал свое грязное дело

Опубликовано

Я думаю человек понимающий, при токих симптомах обязан заглянуть в эбу . Бывает можно много интересного увидеть :eo:

Опубликовано

машину надо срочно прошить-когда троит ,не заводится,плохо тянет и т.д.,только репрог помогает и удаление катализатора :ep: шутка,с таким словесным поносом машину очень трудно сделать,у меня только за 2 дня было три машины от горе диагностов,самая интересная была гранта с приоромотором,моргала лампочка давления,машина свежая,перебрали движок механики,она вообще перестала заводиться,это все со слов хозяина машины,после всех злоключений бедняжку притащили мне,оказалось все проблемы изначально просто были от небольшой влаги в ЭБУ,а электролиз постепенно сделал свое грязное дело

У меня вчера такая гранта была. с толкача заводилась, а от стартера нет. Вода в ЭБУ... 15 мин..... всех проверок и пару на сушку ЭБУ...
Опубликовано

Я думаю человек понимающий, при токих симптомах обязан заглянуть в эбу . Бывает можно много интересного увидеть :eo:

проблема в дебилах на каждом углу,купивших шнурок или ЕЛМ,с синяками на груди от своих-же кулаков доказывая что я бля диагност

 

У меня вчера такая гранта была. с толкача заводилась, а от стартера нет. Вода в ЭБУ... 15 мин..... всех проверок и пару на сушку ЭБУ...

это когда вовремя спохватиться,но за сутки с электролизом не поспоришь
Опубликовано

проблема в дебилах на каждом углу,купивших шнурок или ЕЛМ,с синяками на груди от своих-же кулаков доказывая что я бля диагност

Полностью согласен. Ну синяки бывают не толька на груди :evil:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...