Перейти к содержанию

Hover H5 2.0 TDI не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехал Hover H5 2.0 TDI common rail, с проблемой завоздушивания системы охлаждения. Поменяли прокладку ГБЦ, двигатель завелся, поработал 30сек. и заглох. (работал ровно) Целый день пытались завести безрезультатно. Подключил эл.топл.насос от Волги перед ТНВД, на рампе давление от него есть. Ошибок нет. Смотрел Сканматиком по Ховеру Н5 с системой Дэлфи. Импульсы на форсунки есть, проверил осциллографом. Подсхватывает и не заводится. Данные при прокрутке: обороты 180-200, Давление в магистрали 46Мпа, Желаемое давление 40Мпа. С форсунок трубки откручивал брызгает. Что еще может быть? Каким еще способом прокачать.

Ссылка на комментарий

зефиром кормили полдня, завели

Чтобы за ворота вытолкать, а там .... )))

 

Причины есть для закупорки форсов и поэтому лучше снять, разобрать, продефектовать, проверить и стабилизировать.

Ссылка на комментарий

Что значит зефиром? (в смысле эфиром?) В интернете много народа мучились с заводкой такого авто. В основном хватало прокрутить с открученными трубками на форсах. Как форсунки могут закупориться воздухом?

Ссылка на комментарий

Прокруткой с открученными трубками здесь не поможет!!! И эфир (зефир) не поможет.

Только принудительное продавливание. Как это сделать я ему объяснил на пальцах.

Изменено пользователем lip
Ссылка на комментарий

Что-то не помогает открытие форсунок в ИМ, уже раз по 80 с каждой проделал. :(

 

На эфире заводится, давление поднимается до 150Мпа, работает без эфира если только газ в пол, но что интересно я эфир брызгал во впускной коллектор, а когда продолжает сама работать то выхлоп как буд-то идет из впускного коллектора и я с трудом могу одеть патрубок с интеркулера на него. Дует из впускного. Что это в обратку заводится?

Ссылка на комментарий

Походу с ЕГР дует во впуск.

Не мучай агрегат, снимать форсы надо и сажевик с катом смотреть надо.

 

, давление поднимается до 150Мпа, работает без эфира

Впрыск гораздо позже происходит (пока давлением откроет закупоренные) , вот результат "дует во впуск" и сажей кат забивает.

.... НО егр на прогреве закрыт должен быть !!!

Проводка и трубки вакуумного управления точно на своих местах ???

Ссылка на комментарий

На эфире заводится, давление поднимается до 150Мпа, работает без эфира если только газ в пол, но что интересно я эфир брызгал во впускной коллектор, а когда продолжает сама работать то выхлоп как буд-то идет из впускного коллектора и я с трудом могу одеть патрубок с интеркулера на него. Дует из впускного. Что это в обратку заводится?

После замены заводили всеми способами ( и с эфиром и без) неделю. Пока на одном из сайтов мне не подсказали, что я тебе посоветовал. Форсы пробивали двое суток!!!!!!!

Сначала одна, потом вторая и тд и тп.

Терпенье и тред всё перетрут.

Ссылка на комментарий

Заводиться на эфире, затем продолжает работать сам как то жестко, но с нажатой педалью газа. Причем нагревается двигатель очень быстро. Егр стоит на впускном коллекторе сверху, он электрический без ваккума. Вот скрины когда сам работает.

post-30163-0-45094400-1448203829_thumb.jpg

post-30163-0-32632400-1448203852_thumb.jpg

post-30163-0-63348300-1448203869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На всякий случай -у тебя турбина не перегородила выхлоп? (разваливание)....Или кат не развалился? Можешь снять осциллы форс?

 

 

Есть параметры по ДВС 2.0l Может пригодятся

CBAB-параметры!.doc

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

После замены заводили всеми способами ( и с эфиром и без) неделю.

Сначала одна, потом вторая и тд и тп.

На форум написать "нижегородский способ" никак нельзя ?

Тайна присягой закреплённая ? )))

Ссылка на комментарий

Выпуск не забит, т.к. когда работает после эфира, из выхлопной хорошо дует.

По способу LIP я думаю секрета нет и в инете есть такой способ оживления ховеря дизельного, это открытие форс как ИМ через сканер при давлении меньше 4 МПа много-много раз. Только мне не помогает.:(

Ссылка на комментарий
На форум написать "нижегородский способ" никак нельзя ? Тайна присягой закреплённая ? )))

 

Я тоже удивлён...Секрет полишинеля....

 

Давай его сюда чтоб все знали

Ссылка на комментарий

Вот недавно тема была с ВеликойСтеной Вингл и завоздушенными форсами.

Да понятно всё ! Но никто по личкам не шхерился, это же Октя !

Видать на каком то форуме приучили хохлопринципу. )))

Ссылка на комментарий

Да понятно всё ! Но никто по личкам не шхерился, это же Октя !

Видать на каком то форуме приучили хохлопринципу. )))

Никто и не прячется. Я объяснил по телефону. Рассказал, как сам с ентим боролся года полтора назад по памяти. Если чтото удастся сделать, то думаю syetra отпишется.
Ссылка на комментарий

Забрал форсы с сервиса, выгнал воздух из трубок, завелась с пол оборота, держал обороты 2500 об.мин. педаль при отпустил до 1000об. мотор заглох и больше не заводится. Завел снова на эфире, держал обороты 2500об., работала и постепенно все лучше и лучше. В итоге все ок. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...