Jump to content

Ваз 2110 1,5 16кл. отключаются 2 и 3 цилиндры


Recommended Posts

Posted (edited)

Коллеги подскажите реально уже 2 дня голову ломаю.

Ваз 2110 1,5 16кл с мозгами январь 5.1.2 естественно евро 0 без адсорбера и прочего. Короче заводские мозги и прошивка J5V07J28

Машина особенно с утра когда первый запуск троит, как выяснилось троит не только с утра а может хаотично ни с того ни с сего затроить. Выяснил что когдна начинает троить полностью пропадает искра на 2 и 3 цилиндр.

Казалось бы все явно как день и это модуль, но нет меняли 4 новых с магазина и 1 с проверенной машины. Сначала нормально вроде пару часов ездит, но стоит оставить ее чтоб мотор остыл и опять 2 и 3 не работают.

 

По диагностике ничего проблемного на мой взгляд нет.

ДМРВ - 8-10 кг

уоз 8-11

Температура в норме.

рхх 30-35

Вкручивал ДД во все цилиндры осцилка идеальная, метки на месте.

Когда не троит вторичка отличная и тут при мне резко затроила и 2 цилиндра на осцилке просто пропали.

Еще свечи черные но нагар на всех свечах одинаковый.

Давление топлива в норме, при троении тоже норма.

Не понимаю куда пропадает искра на 2х цилиндрах

Проводку посмотрел, под капотом она все целая даже гофра не рассохлась, ухоженное все. В салоне не смотрел.

Сейчас поставил свой эбу январь 5.1 -41 но залил в него прошивку Пашину по комплектации такую же как и у него.

Работает хорошо, но что странно стоит машине постоять пол часа на моих мозгах очень плохо заводится, к чему бы это?

На его мозгах запуск всегда хороший

Edited by MITROFAN
Posted

Данил привет! Мож пружина клапанная сломана?Хотя осцилка норм как говоришь.Выложи то что нарыл осцилки и т.д и т.п.

Posted

@Gjldman,компрессия в норме проверил первым делом по 12 везде.

со замерить нечем, но по запаху скажу что неважное, но на моих мозгах с пашиной прошивкой запах стал нормальный

Posted (edited)

А провода свечи и т.п.?Всё проверил, форсы опять же?Е-0 опять же хотяб е-2 сделать, там дк вашпе был изначально?

Edited by alex43serg
Posted

тосол случаем не идёт в цилиндр? такие похожие симптомы.

вот я у меня такие подозрения, но свечи одинаковые, на холодном моторе выкручивал сухие.

Но вот белым слегка поддымливает, сложно сказать, холодно на улице сейчас изо рта пар идет.

 

Данил привет! Мож пружина клапанная сломана?Хотя осцилка норм как говоришь.Выложи то что нарыл осцилки и т.д и т.п.

Привет!

Я их не сохранял но машина ночует у меня так что с утра по сохраняю.

Posted

@Gjldman,компрессия в норме проверил первым делом по 12 везде.

со замерить нечем, но по запаху скажу что неважное, но на моих мозгах с пашиной прошивкой запах стал нормальный

Еще свечи черные но нагар на всех свечах одинаковый.

 

АЦП ДМРВ?

Posted

А провода свечи и т.п.?Всё проверил, форсы опять же?Е-0 опять же хотяб е-2 сделать, там дк вашпе был изначально?

Проваода свечи ставил даже свои подменные, хотя она еще после 1 раза у него новые стоят.

Форсы не проверял, ну нету признаков что это они, но чувствую что и их нужно для галочки глянуть.

Больше волнует куда искра девается.

Как затроит провода с 2 и3 можно хоть с цилиндров выдернуть и на язык одеть ничего нету. Потом троит троит и так дерг дерг и заработали все 4.

Posted (edited)

Блок сам глянь еще тож , и проводку тож посмотри хотя вроде до ужаса простой авто.ПО всем признакам МЗ. НО??

Edited by alex43serg
Posted

Как начнёт на горячую троить - глуши мотор сразу и выкручивай свечи 2 и 3 цилиндра.Если тосол идёт в цилиндр,то будет парить со свечного колодца.

Posted

Вот сейчас вышел снял лог со сканматика в начале блок стоит его родной, в конце установил подменный.

сейчас не затроила не разу, да и по параметрам нормально все.

 

Буду ждать до завтра

 

На твоем эбу тоже 2-3 цилиндр отключаются?

Чувствую чот с электрикой.

нет на моем еще не разу не отключилась

 

Блок сам глянь еще тож , и проводку тож посмотри хотя вроде до ужаса простой авто.ПО всем признакам МЗ. НО??

вот и я говорю по всем признакам он нет. ТОЖ смотрел первым делом когда речь про первый запуск идет

 

Как начнёт на горячую троить - глуши мотор сразу и выкручивай свечи 2 и 3 цилиндра.Если тосол идёт в цилиндр,то будет парить со свечного колодца.

да знаю такую проверку всегда так делал но что странно да со 2го колодца парило. Но свечи одинаковые все. Возможно попадание тосола крайне мало и не часто.

151118_Январь_5_1_X_R83.rar

Posted

В момент когда пропадает искра надо осцилом глянуть 5в сигнал на модуль зажигания. Есть ли он вообще.

Posted

Только сегодня один в один ситуация. На моем блоке все норм. На его 2-3 цилиндр периодически пропадает. Сначала заменил ключик, результата нет. Поменял процик- всё заработало.

P. S. Еще после того как заглушишь реле бензонасоса пару секунд трещало.

 

Из-за нее только домой пришел.

Posted

@WGTU1997,ну реле у меня не трещит. если подтвердится мы ключики и процики не меняем, тут легче блок заменить

Posted (edited)

@WGTU1997,ну реле у меня не трещит. если подтвердится мы ключики и процики не меняем, тут легче блок заменить

Данил щас я 5.1 раритет)))сам тут искал 1.5.4 валом а январей нет)) Edited by alex43serg
Posted

... а зачем рассматривать тосол...компрессию...и.т.д если нет искры по одному каналу? И если с другим эбу всё в норме- это 100% трабл в эбу....

Posted

Чтоб эбу приговаривать, надо сначала увидеть осцилку с пропаданием управляйки на МЗ.

С годик назад чуть мозг себе не вынес, пока не повесил осцик на 2 цилиндр и обе управляйки.

Posted (edited)

@WGTU1997,ну реле у меня не трещит. если подтвердится мы ключики и процики не меняем, тут легче блок заменить

Можно просто хорошо прогреть блок с флюсом - по признакам похоже на непропай или микротрещину.

Edited by pen
Posted (edited)

Как вариант , ещё можно поменять драйвер зажигания TPS2814D , он управляет модулем . Редко но бывает выходит из строя ...

Edited by diagnost1976
Posted

ну что с утра завелась с пол оборота на родном блоке, нормально прогрелась, и по сей час работает нормально. Отправил кататься может снова вылезет

Posted

Ох засада... Ищи неисправность во время её проявления. Модули ты менял. Как бы отпадает. Как начнет двоить смотри 5в сигнал на модуль. Если он и есть то какой амплитуды. Может там не все 5 в.... Далее проводка до ЭБУ и лучше контролькой чтоб наверняка....... Не знай как тебе , а мне убитый Я 5.1 ни разу не попадался.... Ни разу... Хотя и сахар в бензобаке до вчерашнего дня не попадался тоже.... Ну эт так... отступление...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...