Перейти к содержанию

Шевролет Нива 2014


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория (со слов очевидца). На авто сгорают одновременно генератор, эбу, панель приборов машина была на гарантии, эбу, генератор поменяли по гарантии панель приборов сделали, позже из клиента вытянули (была переплюсовка). Проходит две три недели выгорает на Эбу управление зажиганием 1-4 (поскольку у клиента уже гарантии нет он покупает новую катушку и мозги за свои кровные), проходит 2-3 недели выходит опять из строя Эбу (машина не заводится). Перед последней неисправностью сел аккумулятор и был заряжен клиентом в гараже. Вчера Эбу попадает ко мне (вышел из строя драйвер внешних устройств 3043 1352), естественно нет управления главного реле и т.д., хотя на столе блок и читается и пишется (ну это не столь важно). Вопрос, причина? Если, кто сталкивался или есть здравые мысли делитесь. Спасибо.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А ты уверен что он при зарядке АКБ отключает? БЫвают настолько тупые и ничего непонимающие владельцы что им даже авто покупать нельзя...Встречал владельца который размагничивал ЭБУ через вбитый в землю лом....Переубедить я его не смог...А так вообщем всё неплохо...И у тебя подработка надёжная появилась...Гы

Опубликовано (изменено)

данные драйвера горят в случаях замыкания проводов подогревателя дк1, дк2, дпдз, дтож, гл.реле,реле бн и другой прферии тоесть могу сказать предворительно что общее у них только масса внутри драйвера. Либо эбу тянул массу на какой то датчик через другой датчик, либо масса какого либо датчика замыкает. А так как было сгоревшем и табло приборов и его оставили сделаным и родным, то я бы залез посмотрел чтож там сгорело, а именно обратил внимание на спидометр, температуру и лампу джеки чана

Изменено пользователем skull2
Опубликовано

данные драйвера горят в случаях замыкания проводов подогревателя дк1, дк2, дпдз, дтож, гл.реле,реле бн и другой прферии тоесть могу сказать предворительно что общее у них только масса внутри драйвера. Либо эбу тянул массу на какой то датчик через другой датчик, либо масса какого либо датчика замыкает. А так как было сгоревшем и табло приборов и его оставили сделаным и родным, то я бы залез посмотрел чтож там сгорело, а именно обратил внимание на спидометр, температуру и лампу джеки чана

Спасибо.

 

Спасибо.

Машина у меня будет скорее всего с понедельника, то что касается приборки её сделали и как сказали сгорел диод и они поставили более мощный, так что очень может быть.
Опубликовано

а каки образом зарядка при неоткл. акб выводит из строя эбу ?

У меня тоже много вопросов к сожалению пока без ответов, в живую машина будет с понедельника, спасибо skull2 направления поиска я вижу также (словам владельца авто не верю), но истину найти нужно.
Опубликовано (изменено)

Предистория (со слов очевидца). На авто сгорают одновременно генератор, эбу, панель приборов машина была на гарантии, эбу, генератор поменяли по гарантии панель приборов сделали, позже из клиента вытянули (была переплюсовка). Проходит две три недели выгорает на Эбу управление зажиганием 1-4 (поскольку у клиента уже гарантии нет он покупает новую катушку и мозги за свои кровные), проходит 2-3 недели выходит опять из строя Эбу (машина не заводится). Перед последней неисправностью сел аккумулятор и был заряжен клиентом в гараже. Вчера Эбу попадает ко мне (вышел из строя драйвер внешних устройств 3043 1352), естественно нет управления главного реле и т.д., хотя на столе блок и читается и пишется (ну это не столь важно). Вопрос, причина? Если, кто сталкивался или есть здравые мысли делитесь. Спасибо.

Весной была Длинная Нива на которой Хозяева поменяли коробку с раздаткой, завели и поехали, через час притащили к местному "кулибину", который приговорил бошика 797+ к замене, привезли новый воткнули - счастье! Потом притащили ко мне эту ниву. Колодку оборвали на датчик скорости, так и висела эта "мотня" из трех оголенных проводов которые между собой коротили. И два трупа бошика. Замена драйвера и ремонт проводки, ездит до сих пор. Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

Шутка? От тебя не ожидал такого вопроса...

да какая шутка , я ни когда не отсоединял акб за всю свою практику !!!

хотелось бы услышать ответ на свой вопрос !

Опубликовано

Была нива 17,9,7 замкнул провод подогрева первой лямбды, мозги трупы

Да есть такая проблема и не только на Нивах... Из трупа Сдуй проц и ключи в запас, я так и делаю.Больше ничего ,кроме дырявой платы не возьмешь(ну резюки)
Опубликовано

да какая шутка , я ни когда не отсоединял акб за всю свою практику !!!

хотелось бы услышать ответ на свой вопрос !

Меня вот тоже заинтересовал этот момент. Когда прошиваю ЭБУ, не снятый с авто, тобиш через разъём диагностики,

всегда цепляю зарядник........

Опубликовано

Меня вот тоже заинтересовал этот момент. Когда прошиваю ЭБУ, не снятый с авто, тобиш через разъём диагностики,

всегда цепляю зарядник........

подозреваю другой смысл того поста , а смысл в том что не извесно какого качества тот самопальный зарядник который использовал клиент !

Опубликовано (изменено)
хотелось бы услышать ответ на свой вопрос !

 

Хорошо -как понимаю это я...

Ты же знаешь какое U выдаст зарядник при установке 1/10 при подключении к севшему акб? 17-18 v

И вот мы однозначно даём совет кому-нибудь, ещё пока неопытных и доверяющим нам...

 

В принципе -конечно можно заряжать не отключая клеммы (сохранение адаптаций..Кода а/м и.т.д

 

Но длоя этого владелец должен обязательно знать что у его в машине запитано ...Ну например -регистратор...радар...может ещё чего прикрутил....

И как они на это U отреагируют?

 

Далее -какой будет зарядник -импульсный? Трансф-ный? Напряжение в гараже не скачет?

 

Чей АКБ ? Наш или импортный? ЕСли это зарядник с контролем по U -пожалуйста, можно без снятия...ЕСли по току- не советую...

 

Я понимаю что можно спорить по этому вопросу-но безопаснее снять...(подключив параллельно если необходимо, небольшой источник на 12v)

 

Был у нас тут на Окте спор и про безопасность отсоединения разъёма эбу при подключенном АКБ....В принципе, как решили - можно....Но тем не менее я не стал проверять это на авто...Поверь -ну его нафиг....

 

всегда цепляю зарядник........

 

Я использую при репроге гелевый 12v12А.....Заряженный держит u 13.7v.....Он у меня и для эхолота...Классная штука....Зиму в гараже пролежал и весной без зарядки на несколько рыбалок сходил...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ещё раз повторюсь хозяину авто веры нет, начальное условие вышел из строя Эбу, как я понимаю убить мозги бош при зарядке нереально (ни один не написал, что у кого то умерли мозги при зарядке), значит к безвремееной кончине блока привело, что то другое известно, что вылетел драйвер внешних устройств, круг сужается.

Опубликовано

<script></script>17-18 В?? с чего бы... это возможно лишь в том случае, если аккум в обрыве.. если же просто севший, то в буфере зарядник не даст такое напряжение..ток буит большой, а напруга нет..

Опубликовано (изменено)

Хорошо -как понимаю это я...

Ты же знаешь какое U выдаст зарядник при установке 1/10 при подключении к севшему акб? 17-18 v

И вот мы однозначно даём совет кому-нибудь, ещё пока неопытных и доверяющим нам...

про 17-18 в не понял немного , откуда будет такое напр-жение ? мой зарядник даже в режиме пускового не даёт такое ! даже если это будет импульсный скачёк то акб его сгладит как кандюк .

 

вот сколько этот зарядник у меня существует столько я и не отсоединяю акб даже в нулину мёртвый , и ни когда и ни чего не сгорело !!!

post-5730-0-40526900-1447414826_thumb.jpg

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

да не убьешь зарядником 7.9.7+, с пускача заводили и пофиг!быстрее драйвер(стабилизатор 5в) напряжения завалишь или диод на подтяжки электролита!и тоже маловероятный факт!Даже забудьте об этом!Не о том речь!Первую болячку вскрывать надо!Для датчиков переплюсовка не прошла даром! :prof:

Опубликовано

Я не говорил про то что эбу убъётся зарядкой....Я говорил про порой такую необразованность хозей что их неадекватные действия могут вызвать некую "неизвестнооткудапоявшуюся" неисправность и не более...

Я лично за свою жизнь связанную с авто встречал даже случай с зарядкой акб зарядником включенным в положение"24v"..Гы..

Про 17 в - странный ты чел Велком..Я сам лично много-много лет назад лично проводил эти замеры ...На севшем АКБ так и будет...Чем болше ток-тем выше напряжекние...Хотя ты наверно и это опровергнешь..Возьми да проверь...Умник ты наш ..Счастливчик...Ничего не горело..Не дымило...Может ты и АКБ на рабогтающем двс снимаешь?.....

 

Советы такие давай только тем кто предусмотрит остальное...

 

то в буфере зарядник не даст такое напряжение..ток буит большой, а напруга нет..

 

Проверь при зарядке...Может что-то новое откроешь....

Опубликовано (изменено)

Вот , именно это я имел в виду... - В этом же посте я писал о клиенте который эбу размагничивал...И чего все промолчали? Или ещё кто это делает? Зацепились бля за ЭБУ...Велком- я вижу что ты ко мне не равнодушен...Но не так уж часто... Ок?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Я не говорил про то что эбу убъётся зарядкой....Я говорил про порой такую необразованность хозей что их неадекватные действия могут вызвать некую "неизвестнооткудапоявшуюся" неисправность и не более...

Я лично за свою жизнь связанную с авто встречал даже случай с зарядкой акб зарядником включенным в положение"24v"..Гы..

Про 17 в - странный ты чел Велком..Я сам лично много-много лет назад лично проводил эти замеры ...На севшем АКБ так и будет...Чем болше ток-тем выше напряжекние...Хотя ты наверно и это опровергнешь..Возьми да проверь...Умник ты наш ..Счастливчик...Ничего не горело..Не дымило...Может ты и АКБ на рабогтающем двс снимаешь?.....

 

Советы такие давай только тем кто предусмотрит остальное...

ты чё пузырь заглотил что ли ?

остынь и взгляни трезво , мы просто дискусируем , я тебе что бля дорогу перешёл этими вопросами ? я ни кого не учу , а факты относительно этой темы говорить мне ни кто не запрещал !

так что остынь !

есть у меня дохленький акб , повешу осцил , зарядник и посмотрю конечно , скрин покажу.

 

Вот -в этом же посте я писал о клиенте который эбу размагничивал...И чего все промолчали? Или ещё ещё кто это делает? Зацепились бля за ЭБУ...Велком- я вижу что ты ко мне не равнодушен...Но не так уж часто..Ок?

уважаемый мне с тобой делить нечего , но раз уж мы в теме то почему мне нельзя спросить или что то прояснить ?

 

да не убьешь зарядником 7.9.7+, с пускача заводили и пофиг!быстрее драйвер(стабилизатор 5в) напряжения завалишь или диод на подтяжки электролита!и тоже маловероятный факт!Даже забудьте об этом!Не о том речь!Первую болячку вскрывать надо!Для датчиков переплюсовка не прошла даром! :prof:

sapr почему ты на него не кричишь а на меня обозлился ?

Опубликовано

Да не...я тебе поперёк стараюсь не лезть...СМысла не вижу и делить нам с тобой, друже, -нечего...Или когда-то обидел? И для меня это не дискуссия...а какое-то противопоставление и "втык" за необразованность...

Про осциллограф не смеши...Синусоида на севшем АКБ ни к чему...А вот мультиметра и амперметра за глаза....

Опубликовано

Да не...я тебе поперёк стараюсь не лезть...СМысла не вижу и делить нам с тобой, друже, -нечего...Или когда-то обидел? И для меня это не дискуссия...а какое-то противопоставление и "втык" за необразованность...

Про осциллограф не смеши...Синусоида на севшем АКБ ни к чему...А вот мультиметра и амперметра за глаза....

дык я не понял чем мне засечь скок напруги до 17-18в , мультиком что ли кратковременный скачёк ?

вот тут уже от тебя шуточки чуствую ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...