Перейти к содержанию

Peugeot 307 2003г Бензин


Рекомендуемые сообщения

Всем добра! Пыжик 307 стоял год на улице не заводясь, когда им решили пользоваться то выяснилось что при выключении зажигания оно (зажигание) начинает само периодически включаться. Таким образом АКБ высасывает за день полностью. Пригнали её ко мне, состояние блоков BSM3 и BSI жуткое, блок BSM3 наполовину разломан пластик из за чего во многих местах просто торчит плата. Блок BSI в таком же состоянии. BSI разобрал на сколько возможно и вычистил все окислы и пропаял всё куда получилось долезть. С блоком BSM3 сложнее долезть никуда не получилось так как разобрать его на две части мне возможным не представляется. После процедур с BSI проблема не исчезла, решил подкинуть контрактный блок BSM3, итог такой же ничего не поменялось. Я так понимаю что единственный вариант это замена блока BSI но хочу узнать у знатоков которые имели дело с ним, верны ли мои догадки и насколько будет проблемно прописать "новый" BSI?

 

зы - распиновки блока не нашёл, но предполагаю что отвечает за включение зажигания именно BSI

Ссылка на комментарий

в автодате на этот тазик есть почти все схемы

 

Точно! Вот спасибо, про авто дату я забыл(. Только она на работе и доступ будет к ней только в понедельник.... А так можете подсказать правильны ли мои предположения?

Ссылка на комментарий

http://www.oktja.ru/...ost__p__1108105 то что нужно?

 

Принцип ясен, только вот с программированием ещё только начинаю осваиваться, можете написать какой именно Xprog нужен, на али много вариантов....

 

ps - BSM бутером

 

А как на счет проводки? массы? питание? can? не рано ли блок на помойку. Он на связь то выходит (когда зажигание есть)

 

Машина заводится и работает, BSI на связь выходит.

Ссылка на комментарий

дружище, начни с диагностики!!!

зажигание включается полностью?

 

Прошу прощенье, нет включается не полностью, если я сейчас не ошибаюсь (не помню точно) то не включается бензонасос и не загорается лампа АКБ. В понедельник смогу точно сказать....

Ссылка на комментарий

а по моему не по зубам топику этот авто , да и подход не професиональный !

 

Почему? Всё что возможно проверить я проверил, с проводами проблем нет, по диагностике по блоку BSI ошибок нет. Есть только тот факт что оба блока находились в очень печальном состоянии, которое насколько возможно было улучшено но результата не принесло. Замок зажигания не может так делать, сигналок в машине нет, остаются блоки. BSM поставил контракт - результата нет, остаётся BSI. В чём не профессиональный подход? Насколько знаю то BSI даёт команду на включение зажигания на BSM, отсюда следует что BSI под замену. Всё что хочу понять это можно ли его реанимировать и если нет то какие проблемы ждут при установки контрактного. Чего нет так это программатора....

Ссылка на комментарий

Почему?

потому что ремонтируете авто не посмотрев эл.схему ! врят ли вы её на изусть знаете ))

каким сканером смотрите авто нам не извесно , но подозреваю что это не диллерский прибор !

Ссылка на комментарий

В этих моделях BSI поменять - быстрее и выгодней, чем пытаться сидеть над ним сутками и гадать что же там не работает. У меня есть блок J02 за 7500 и почта 300.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Запинали парнягу совсем. Может у него вагон времени . Бери х-прог м в инфо найдешь свою мотю сливай со старого (родного) и заливай в донора. или перепояй с оного в другой .Ставь на место bsi и заводи .

Ссылка на комментарий

"Дилерский" заказан но ещё не приехал. Диагностирую Лаунчем, сегодня решил опять поковырять машину и вот что обнаружил. Зажигание включается насос срабатывает (без ключа) единственное это не загорается лампа АКБ. Бывает что если вытащить ключ на заведённой машине то она может не заглохнуть. И вот что самое интересное, при нажатии на тормоз всё начинает работать нормально! Вытащил белый датчик из крепления и всё работает отлично! Но стоит вдавить шток начинает включаться зажигание! Шток отпускаю и всё ок! Если вытащить клемму из датчика то так же всё начинает глючить. К датчику этому подходят два провода синий и белый, синий как я понял из схемы идёт на блок BSI а белый не успел посмотреть так как вырубили свет(

Ссылка на комментарий

Судь из схемы в авто дата один (белый провод) идёт на BSM а синий провод идёт на BSI. Но в авто дате не понятная для меня схема обозначения проводов для пежо (буквы цифры). Может кто нибудь тырнуть где можно найти расшифровку цвета проводов? И как я понял можно обмануть BSI через этот датчик, только не понимаю пока как.

Ссылка на комментарий

В пса нет такого понятия, как цветовая маркировка проводки, там цифровое обозначение, а вот колодки имеют цветовую маркировку

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

В PSA провода маркируются цифрами на самих проводах. Их отчетливо видно если всмотреться. По ним все и находится. Опять же если нужны схемы, то пишите вин авто и конкретный узел. Доступ есть до онлайн баз PSA по обеим маркам, чем смогу, тем помогу.

post-110754-0-85923400-1447285226_thumb.png

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

В PSA провода маркируются цифрами на самих проводах. Их отчетливо видно если всмотреться. По ним все и находится. Опять же если нужны схемы, то пишите вин авто и конкретный узел. Доступ есть до онлайн баз PSA по обеим маркам, чем смогу, тем помогу.

post-110754-0-85923400-1447285226_thumb.png

 

Спасибо! Вин сюда кидать или в ЛС?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...