Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята здравствуйте. Приехал клиент на hyudai accent. Жалоба - запах проводки, идет дым при прокрутки стартером около блока предохранителей. Начал я ковырять. Выяснил,что плавится провод, который соединяет экран провода управления катушкой зажигания с землей. Далее отключил разъем с ЭБУ и с отключенным разъемом покрутил. Результат тот же - нагрев провода. От ЭБУ на катушку с 2 и 5 пинов идут экранированные провода к катушкам. Экран - для подавления помех (как я понимаю). У кого нибудь в практике такое было, чтоб через экран появлялся "коротыш". Прежде чем лезть дальше в косу проводки, хотел бы услышать ваше мнение. Интересно, что при запущенном двигателе провод не греется. Интенсивный нагрев появляется (ВНИМАНИЕ!) в процессе прокрутки стартера, когда он (стартер) не может прокрутить (башмачет). То есть при нормальной прокрутки стартера нагрев не происходит. Стартер башмачет очень редко. Пытаюсь поймать этот момент. Акк. батарея в норме. Понимаю, что нужно устранять неисправность стартера, но прежде хотелось бы понять причину связи. Что можете ответить?!

Если написал не понятно, постараюсь разъяснить.

Ссылка на комментарий

Правила создания тем сначала почитай, сейчас модераторы прикроют тему, если название не отредактируешь.

По проблеме пробуй продублировать массу АКБ-кузов-корпус двигателя толстым проводом, все соединения "обжим под болт", скорее всего проблема с массой двигателя.

Ссылка на комментарий

@matreshkovod, поздравляю с рождением сына! Пока домой с работы ехал тоже про массу подумал. Завтра буду смотреть. На счет темы... что-то не могу найти как её изменить сейчас.

Ссылка на комментарий

)) Спс, сыну уже девятый месяц )) не меняю статус, т.к. других значимых событий в жизни пока не произошло ))

Отредактировать название темы: в первом посте нажимаешь "изменить", затем "расширенная форма", редактируешь ( обязательно указываешь название марки авто, модели, на английском языке, год выпуска, объем мотора и т.д.), не факт, что с тремя сообщениями у тебя будут права на редактирование своих постов.

Ссылка на комментарий

Пока домой с работы ехал тоже про массу подумал. Завтра буду смотреть. На счет темы...

 

99% Дело в силовой массе с двигателя на АКБ, заодно с АКБ на кузов проверить.

Отремонтируеш массы, сделаеш хороший контакт, и счастье наступит!

Ссылка на комментарий

Экран провода управления катушкой заземлен в двух точках: возле катушек на ДВС и возле ЭБУ на кузов. Таким образом образовался параллельный контур в обход силового минусового провода АКБ-ДВС. При попытке прокрутить стартер, если он (стартер) "забашмачет", возникает большой ампераж по силовым проводам и часто этого большого тока начинает идти через землю экрана сечением менее 0,5 мм2, от чего последний начал раскаляться.

Всем откликнувшимся, СПАСИБО. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...