Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ребята здравствуйте. Приехал клиент на hyudai accent. Жалоба - запах проводки, идет дым при прокрутки стартером около блока предохранителей. Начал я ковырять. Выяснил,что плавится провод, который соединяет экран провода управления катушкой зажигания с землей. Далее отключил разъем с ЭБУ и с отключенным разъемом покрутил. Результат тот же - нагрев провода. От ЭБУ на катушку с 2 и 5 пинов идут экранированные провода к катушкам. Экран - для подавления помех (как я понимаю). У кого нибудь в практике такое было, чтоб через экран появлялся "коротыш". Прежде чем лезть дальше в косу проводки, хотел бы услышать ваше мнение. Интересно, что при запущенном двигателе провод не греется. Интенсивный нагрев появляется (ВНИМАНИЕ!) в процессе прокрутки стартера, когда он (стартер) не может прокрутить (башмачет). То есть при нормальной прокрутки стартера нагрев не происходит. Стартер башмачет очень редко. Пытаюсь поймать этот момент. Акк. батарея в норме. Понимаю, что нужно устранять неисправность стартера, но прежде хотелось бы понять причину связи. Что можете ответить?!

Если написал не понятно, постараюсь разъяснить.

Posted

Правила создания тем сначала почитай, сейчас модераторы прикроют тему, если название не отредактируешь.

По проблеме пробуй продублировать массу АКБ-кузов-корпус двигателя толстым проводом, все соединения "обжим под болт", скорее всего проблема с массой двигателя.

Posted

@matreshkovod, поздравляю с рождением сына! Пока домой с работы ехал тоже про массу подумал. Завтра буду смотреть. На счет темы... что-то не могу найти как её изменить сейчас.

Posted

)) Спс, сыну уже девятый месяц )) не меняю статус, т.к. других значимых событий в жизни пока не произошло ))

Отредактировать название темы: в первом посте нажимаешь "изменить", затем "расширенная форма", редактируешь ( обязательно указываешь название марки авто, модели, на английском языке, год выпуска, объем мотора и т.д.), не факт, что с тремя сообщениями у тебя будут права на редактирование своих постов.

Posted

Пока домой с работы ехал тоже про массу подумал. Завтра буду смотреть. На счет темы...

 

99% Дело в силовой массе с двигателя на АКБ, заодно с АКБ на кузов проверить.

Отремонтируеш массы, сделаеш хороший контакт, и счастье наступит!

Posted

Экран провода управления катушкой заземлен в двух точках: возле катушек на ДВС и возле ЭБУ на кузов. Таким образом образовался параллельный контур в обход силового минусового провода АКБ-ДВС. При попытке прокрутить стартер, если он (стартер) "забашмачет", возникает большой ампераж по силовым проводам и часто этого большого тока начинает идти через землю экрана сечением менее 0,5 мм2, от чего последний начал раскаляться.

Всем откликнувшимся, СПАСИБО. Тему можно закрыть.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...