Перейти к содержанию

форсунки Gdi


implus

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi мираж динго 4G64 GDI 2000гв. Форсунки 1и4 цилиндров после заливки некачественного топлива отказались работать. После снятия выяснилось: при подаче открывающего импульса на них, щелчёк на открытие оч. тихий и производительность в 5раз ниже нежели на рабочих(2и3 цил.) Да и вобще,поведение форсунки такое ,какбудто витковое замыкание: ток раза в 2 выше чем у рабочих! Проверка производилась на стенде при Р=8кгс/см2.

Как я понимаю, на этом двигателе применяются форсунки непосредственного впрыска вихревого типа, и промывать их Wynnsом дело неблагодарное.

Кто сталкивался с такой фишкой? Можно с ними что сделать или сразу делать в Японию заказ на новые? :13:

Ссылка на комментарий

у меня после промывки винсом все только усугублялось и не один раз,правда авто все были уже полумертвые.Ультрозвуком тоже чистить нельзя.а если целеноправленно gdi не занимаешся лучше не браться ,много нюансов и все упирается в наличие запчастей.НА динго новая форсунка 400баксов летом стоила а насос предлогали за 1900 и то говорили что не оригинал

Ссылка на комментарий

В последнее время ,в бензине такая химия что не знаеш как с этим справится.

У нас стали появлятся и обыкновеные форсунки ,не чистятся ни чем ,

причем после много разовой промывки в ультазвуке есть изменения в лудшую сторону,но приходилось менять.

А GDi вобше не для нашего топлива.

Ссылка на комментарий

Нам попалась троящая каризма надо было форсунки прочистить, спросили у дилеров моно ли чистить винсом. Ответити моно.

Мы промыли, за два раза отчистились. Сейчас ездит нормально. ;)

Ссылка на комментарий

Вобщем так: мыл винсом, 2и3 без проблем, 1и4 ничего не помогло. Похоже внутри витковое замыкание (потребляемый ток гораздо выше чем на рабочих) . Теперь озабочен тем, почему вылетели сразу 2 форсунки . Может виноват драйвер форсунок? А то одна такая форсуночка на 400 зелёных тянет... Неохота новые запороть. Мож кто знает что за синал на них подаётся?(длительность,амплитуд :13: а)

Ссылка на комментарий

Нахрен Вам этот гимор ??? Пусть этот гимор имеют клиенты-придурки, нахватавшие сраных японцев !

D4 - 90% убъётся при промывке (винс хреначит сальник, в котором плунжер ходит) и уроаень масла подскочит на глазах :-)) ну или немного попозжа :-) а есть ещё шанс, что уровень не от бензина подскочит, а от винса :-) а он краску ( которой поддоны от коррозии защищают) очень хорошо съедает :-)

GDI не лучше... микротрещинки на подкачивающей гофре очень хорошо и быстро ( не без участия всеми любимого винса) становятся макротрещинами ... эффект тот же...

так что всех японо-водил надо посылать к японо-матери и заниматься ремонтом настоящих авто :-) а настоящий автомобиль - это немецкий автомобиль !

Ссылка на комментарий
в динго как и во всех жди сигнал на форсунки с усилителя идет может в нем причина а форсунки это уже следствие

104996[/snapback]

Это и подозреваю . Хотелось бы узнать,какая форма импульса должна быть на выходе усилителя! Кто-нить владеет вопросом? :PIVO

Ссылка на комментарий

Смотри на ХХ контролькой (светодиод+ резистор 2 кома) на всех 4=х одинаково должно быть,если нет то 100 % модулятор форсунок.

А по части помыть ,я мой хай -жеровским очистителем для карбюров на самодельном стенде без ультразвука (на форы подаю сигнал от мультика через полевик мощный) в течении час два ,результат был явный.

Ссылка на комментарий
Смотри на ХХ контролькой (светодиод+ резистор 2 кома) на всех 4=х одинаково должно быть,если нет то 100 % модулятор форсунок.

А по части помыть ,я мой хай -жеровским очистителем для карбюров на самодельном стенде без ультразвука (на форы подаю сигнал от мультика через полевик мощный) в течении час два ,результат был явный.

107458[/snapback]

:o

Напряжение мерял? За ток молчу.

to implus

Форма импульса считаеш чем то иная?

to Georgiy

:xaxa Не совсем согласен, я не люблю (плохо готовлю) все что заканчивается на О и Цитрамоны тож :xaxa

Опель! :wub: Отдельная история :18:

Счас такая тенденция, нормальные пацаны пересаживаются на японию.

По форсункам :

На этих типах впрыска засерает не только их, причем конкретно.

Мою ультразвуком, без подачи импульсов.

На машине малоэффективно.

По Д4 к сожалению наработок нет, пару раз мыл. Насчет сальников :o не сталкивался.

Ссылка на комментарий
:o

Напряжение мерял? За ток молчу.

to implus

Форма импульса считаеш чем то иная?

 

108127[/snapback]

 

Насколько я понял, там установлен драйвер форсунок,который генерит короткий отпирающий импульс амплитудой вольт эдак 100. А за тем уже следует сигнал,поддерживающий форсунку в открытом состоянии нужное время!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...