Перейти к содержанию

Opel Meriva Z14XEP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Возможно кто то сталкивался. Opel Meriva z14xep, 2007. Проблема с иммо болтается ошибка замените блок управления, при программировании (Tech2) все хорошо все везде прописывается код принимается доходим до ключа и ОП "Не транспондерный ключ" чип на месте ни старые ни новый чип не видит. С чего началось не известно ( машину такой притащили. Захожу в блоки измерений иммо ключ не видит ни один ( что посоветуете. из оборудования тач, опком, галетто.

Опубликовано

А что там советовать, надо искать причину не считывания транса.... Мож обходчик для автозапуска прилеплен, мож антенка..., да вариантов море....

Проблема с иммо болтается ошибка замените блок управления
блок управления чего... И нет такой ошибки - замените блок управления.....
Опубликовано

блок управления чего... И нет такой ошибки - замените блок управления.....

ошибка присутствует в иммо возможно кривой перевод в таче но формулируется именно так "замените блок управления" сигналка штатная обходчиков нет

 

Возможно сбрасывали ЕСМ и ВСМ, если так, то теперь надо новые ключи.

Новый так же не читается при попытке прописать выскакивает ошибка указанная выше (

Опубликовано

Проверь накачку рамки иммо,на этих иммо часто растрескивается пайка в месте соединения с рамкой.Вот в основном и вылазит не верный транспондер.

Опубликовано

На днях делал Meriva, на ней сломалась личинка замка зажигания, и хозяин ничего лучшего не смог придумать как высверлить личинку из замка, а когда купил новую, то естественно новая личинка замка, там не держалась, так он решил кольцом её прижать, и просверлил три дырки в рамке иммо, на последней дырке машина перестала заводится (повредил катушку) кулибины до меня экспериментировали с внешними катушками, даже кому то удалось это сделать, до холодов (пару недель) машина заводилась, потом снова появлялась ошибка иммо. Я сам пробовал наматывать внешнюю катушку, в датастрим номер ключей определяется, а вот иммо выдаёт ошибку невыерный ключ. Новый ключ тоже не обучался.

Пришлось разобрать катушку, перемотать точно такой же проволкой и с таким же кол-ом витков, всё заработало.

Кол-во витков 51, сопр. катушки 5,2 Ом

Кстати если старые ключи удалили с есм и иммо, или пытались одновременно сбрасывать эти блоки, без процедуры обучения действий иммобилайзера, то теперь нужно прописывать только новые ключи.

Опубликовано

сопротивление рамки 5.9 ом проверил все что смог ((( ключ определяется со второго раза (зажигание включил нет ключа, передернул есть ключ) соответственно при попытке прописать при выключении зажигания теряет транспондер и выдает "ошибка программирования" хозяин машиныготов уже купить ИММО или комплект или прошивку с отключенным иммо если такие бывают

Опубликовано

Разбери иммошник и просмотри все под лупой.Сделай приблуду из обходчика иммо и светодиода и посмотри как проходит накачка рамки при повороте ключа.В иммошнике на выходе перед рамкой есть два резистора,один довольно часто выгорает.

Опубликовано

raiser57 огромное спасибо ))) нашел непропай на одном резисторе еле заметный, машина завелась поехала )))) рамку со светодиодом сыну как фокус показал ))))

Опубликовано (изменено)

немного не в тему

иммо на тмс можно менять на иммо на мотороле ?

99% можно !

какая разница на чём сделан иммо который предназначен для одного и тогоже авто !

всего лиш нужно знать пин для сброса и прочего))

Изменено пользователем velcom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...