Перейти к содержанию

mashch

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mashch

  • День рождения 02/28/1987

Контакты

  • Телефон
    +7(967)822-00-57
  • ICQ
    нет
  • Skype
    mashch_x

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    электроника, программирование МК, диагностика и ремонт Toyota - Lexus
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

468 просмотров профиля

Достижения mashch

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. @ups111, а Вы каким техстримом пробовали калибровать, какая версия и сам адаптер какой?
  2. Ключ привезли, второй дописал, авто уехало. Всем откликнувшимся спасибо!
  3. Тема немного поменяла смысл за время моего отсутствия... :) Ответы на некоторые вопросы возникшие в обсуждении: автомобиль не в угоне, а "с Москвы приехали отдохнуть"... сейчас пытается получить второй ключ, так как авто оказывается покупалось в лизинг... Новый смарт купили у официалов.
  4. Не, на эвакуаторе притащили сюда... ещё вскрывать... Владелец говорит один ключ есть, но в другом городе, а ехать нужно на машине... Сейчас есть один новый смарт, что снимать и читать с авто? какие блоки необходимо править под привязку ТехСтримом?
  5. Всех приветствую! На данном автомобиле были утеряны все смарт ключи. Если верить официальной документации то необходимо поменять: ЭБУ сертификации, блок идентификационных кодов и защёлку руля... Кто делал такие свежие авто, подскажите, эти блоки правится руками?
  6. Всем доброго времени суток! Машина Volvo S60 2001 года выпуска, сломался стартер, приехала на ремонт, там сняли АКБ и стартер, его починили всё поставили обратно но авто перестало заводиться! Предохранители целые, лампа CHEK не горит и на диагностику не выходит, хотя стрелка тахометра дёргается при прокручивании двигателя. Диагностировал Launch'ем как к Volvo не подключается, а по OBD прочитались три ошибки: P1618 - неисправность проводки между AW 50-Q2 TCM и Motronic 4.4 ECM P0740 - муфта гидротрансформатора, неисправность эл. цепи P0785 - эл.магнитный клапан переключения передач, неправильная работа С Volvo столкнулся впервые, подтолкните в нужном направлении...
  7. Вопрос! А каким моментом затягивали муфту? её не взвели при установке? попробуйте на прогретом двигателе (t выше 80 и без ошибок) отсоединить фишку с клапана управления... если заглох или сильно колбасится значит муфта работает, если нет то ей хана...
  8. На эти машины есть специальная "Сервисная компания SSC, Ref.: 6K1E-589" по замене рейки в сборе, машины производства с февраля по март 2005г. Вот что говорит Toyota по этому поводу: Описание неисправности... При управлении некоторыми автомобилями Lexus GS300 и GS430 может возникнуть впечатление заметного постепенного увеличения усилия для поворота руля на малых скоростях в крайнее левое или правое положение. Это особенно ощутимо при парковке автомобиля. Увеличение усилия при повороте руля вызвано недостаточно хорошей фиксацией между постоянными магнитами и ротором электромотора Electric Power Steering (EPS), поэтому у электромотора при поворачивании колес постепенно уменьшается крутящий момент. Из-за остатков химических средств, применяющихся при процессе обогащения магнитов, фиксационные свойства между постоянными магнитами и ротором электромотора Electric Power Steering (EPS) уменьшаются. Это приводит к недостаточной фиксации магнитов на валу, из-за чего они проскальзывают относительно вала электромотора усилителя.
  9. Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 выполнив "Reset Memory" затем "CVT OIL Pressure Calibration" и "Deseleration Sensor 0 Point Calibration"
×
×
  • Создать...