Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Вам! Проблема такая: есть калина с вышеуказанным мотором при прогреве до 80 градусов по сканеру выставляет ошибку P0217 перегрев мотора. Чуть раньше нее появляется ошибка по концевику тормоза. Прошива I444CE06. По АЦП на сканере никаких скачков на датчиках нет. Есть ли какая то хитрость или просто программный глюк? Советские авто - гость редкий, подменного блока нету.. Если есть опыт борьбы с такой же проблемой отзовитесь.

Из странного могу отметить отключенный 2ой ДК и отсутствующие по этому поводу ошибки....

Ссылка на комментарий

Из странного могу отметить отключенный 2ой ДК и отсутствующие по этому поводу ошибки....

значит авто шили....

мало информации, могу посоветовать вам залить сток и понаблюдать.

карлсон ИМ включается?

Изменено пользователем Mainulmen
Ссылка на комментарий

@Prist, на 80 градусах какая разница чего с ним, коли уже ошибка вываливается? А если по делу то так:

1. ВСО оба рабочие (через ИМ и по температуре)

2. дерьмостат жив и фунциклирует

3. Тосол есть везде (бачок и патрубки), кроме ЭБУ :)

Самому нечем блок читнуть, завтра постараюсь товарища навестить. Попутно вопрос - ежели паршивка виновна, Е2 из родной реально сделать или покупать тюн?

Ссылка на комментарий
За одно выложите паршивку.

 

Ты достал уже флудить в каждой теме !!!

Пиши по существу, не прекратишь, будешь просто читателем !!!

Ссылка на комментарий
Самому нечем блок читнуть, завтра постараюсь товарища навестить. Попутно вопрос - ежели паршивка виновна, Е2 из родной реально сделать или покупать тюн?

Не спеши ничего покупать.Залей стоковую сначала.Далее посмотри как будет себя система вести( на ошибки по ДК2 пока не обращай внимание), если все будет нормально-думай уже про тюнпрошивку.Если на стоке будут глюки-ищи причины.

Ссылка на комментарий

Парни, все девственно. Не первый день замужем то.. Эбу цел, хозя 2 дня на ней ездит всего лишь. Прежние сказали чек горит по катализатору. Он ко мне приехал удостовериться, а там 2 бага: перегрев на 80 градусах, и по концевику педали.

Ссылка на комментарий
Прежние сказали чек горит по катализатору
Таки скорее всего шили блок, но прошу с тырнета взяли. Есть приколисты, которые спецом баги в прошу лепят)))

Товарисча так и не навестил?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Навестил. Взял блочек на подмену. Из того что сразу бросилось в глаза:

1. воздух на ХХ с 18 до 13 упал

2. баг по педали и перегреву пропал

3. появилась ошибка по 2ой лямде.

Вот собственно образец инженерного чуда, слитый из блока. Вычитал в итоге через к-лайн винфлешем.

i444ce06 strange.bin

Ссылка на комментарий

Промежуточный результат такой. При смене прошивки, да хоть эбу на другой нормальной работы добиться не удалось. ХХ отвратный. То есть решилась проблема только по перегреву. Решил прогнать все что могу: метки, давление топлива, косвенно проверил производительность форс по сбросу давления, компрессия, подсосы дыммашиной. Пневмотестером нашел в 4 цилиндре небольшую утечку воздуха в поддон, но говорят вроде как в четвертом цилиндре всегда эллипс. Потом пришел к мысли, что надо бы все таки осцилку давления в цилиндре снять и результат такой: на 120-125 градусах выпуск начинает открываться.... Перекинул НЕ ПО МЕТКАМ ремень на зуб назад - выпуск встал в норму (сравнивал с эталонной снятой со своего мотора), но машина перестала тянуть. Возможно ли что там стоит какой нить тюнинх вал? Есть там кикие нить маркировки?

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

Промежуточный результат такой. При смене прошивки, да хоть эбу на другой нормальной работы добиться не удалось. ХХ отвратный. То есть решилась проблема только по перегреву. Решил прогнать все что могу: метки, давление топлива, косвенно проверил производительность форс по сбросу давления, компрессия, подсосы дыммашиной. Пневмотестером нашел в 4 цилиндре небольшую утечку воздуха в поддон, но говорят вроде как в четвертом цилиндре всегда эллипс. Потом пришел к мысли, что надо бы все таки осцилку давления в цилиндре снять и результат такой: на 120-125 градусах выпуск начинает открываться.... Перекинул НЕ ПО МЕТКАМ ремень на зуб назад - выпуск встал в норму (сравнивал с эталонной снятой со своего мотора), но машина перестала тянуть. Возможно ли что там стоит какой нить тюнинх вал? Есть там кикие нить маркировки?

Чо курим? Вы чем дымогенератор заправляете??? Как в четвертом цилиндере, обнаружили утечку в паддон??? а в других ваще глушняк??? А про патом, когда ты пришол к мысли, что надо снять и результат такой: на 120-125 градусах...

Так чем дымогенератор заправляете???

Дико извиняюсь, вы пенмотестером, смотрели... А я сквозь призу стакана...

но суть не изменилась, Отсутствие комперессии в одном из цилиндров - это чек по пропукам зажигания...

то что вы пишете, то стертый кулачок распрредвала(если в одном конкретно взятом цилиндре)

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

@PaPashka, У тебя такой инструмент в руках, а ты на тазу неисправность никак не найдешь... По снятым тобой осцилкам фазы на месте. Сделай скрипт CSS посмотри что он покажет. Скрины со сканера выложи сюда на ХХ. Мы гадать что ли должны, что у тебя там не так???? Какие коррекции по топливу на ХХ можешь сказать??? Про зазоры клапанов тебя спросили, где ответ? Раз уж решил ты этим делом заниматься то занимайся всерьез иначе так и будешь подсказок ждать постоянно.

Ссылка на комментарий

Какой нафиг скрипт ЦСС когда мотор того глядишь из под капота выпрегнет. Там из за демпфера и ремня такие цифери нарисует.... Коррекция по топливу почти возле единицы +- 4%.

@aleks_sm, а если я со всех четырех осцилы выложу? Че курить то? Тестер утечек в цилиндре если пользуешь, то наверно не надо объяснять как я утечку в поддон у щупа услышал? Тем более писал ведь НЕБОЛЬШАЯ в четвертом. Проблема авто в нестабильном ХХ, на осцилке давления мне думается рановать выпуск открывается, пульсации на такте выпуска из-за паука, вместо ката.

@TheGet, какая из двух пар осцилка нормальная? Там пара с моей машины и пара с этой калины.

Ссылка на комментарий
какая из двух пар осцилка нормальная? Там пара с моей машины и пара с этой калины.
Вторая пара более правильная... Или более правильно снята. Что с регулировкой клапанов?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...