Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так Хватит!!! Будь мужчиной. Начинай с начала. ГРМ,шкивы, сними мля грм и шестерню колена, завтра,клянусь всеми святыми, выложу тебе и специально для тебя отснятое фото "исправного шестерня колена на сварке". и поехали по новой без психозов . Иначе все пошлют...

Ссылка на комментарий

ГРМ проверен так: снял нижний шкив - шпонка и штифт на месте, снял шестерню РВ - шпонка на месте. Тут вопросов никаких. Жаль не сохранил я осцилу когда ГРМ на зуб перекинул для проверки. Осцилом я пользуюсь давно, поэтому ошибку по замерам исключаю. Кстати по поводу клопов могу сказать вот что - у меня щупов увы нет, ибо таз в боксе - редкость, а ино в ремонте достаточно новые. Однако для исключения зажатых клопов делал замер Рх в каждом цилиндре. Там регулировку и точеные кулачки (аля GM) офигенно видно. Собсно мне наверно больше было интересно, есть ли здесь кто то, кто встречал тюн валы с такой интересной фазой? Я не хочу спорить или ругаться, когда я ее таки сделаю естественно отпишусь. Просто сейчас если честно, единтсвенно что не норма это фазы открытия. Чел свой, тюнингисты знакомые есть, мы ради интереса решили попробывать поставить вал, который ТОЧНО от такого мотора.

Ссылка на комментарий

@PaPashka, а сможете замерить штангенциркулем ширину и высоту кулачка клапана(впускного и выпускного),

вычислим подъём...и..... сравним с данными серийного вала.

Ссылка на комментарий

@PaPashka, а сможете замерить штангенциркулем ширину и высоту кулачка клапана(впускного и выпускного),

вычислим подъём...и..... сравним с данными серийного вала.

тоже наступал на такие грабли, вал стоял с большим открытием клапанов с подпятниками, дык холостого почти не было, было его пульсирующее подобие, начинала работать нормально с полутора тысяч.

Ссылка на комментарий
тоже наступал на такие грабли, вал стоял с большим открытием клапанов с подпятниками, дык холостого почти не было, было его пульсирующее подобие, начинала работать нормально с полутора тысяч.
Аналогичная хрень. моторный хаотично считает пропуски по цилиндрам.

Когда буду менять вал обязательно померю. Я переезжаю в другой бокс, как закончу с переездом будем пробовать. Хозя не против, потому как едет она по 11-13 литров на 100. Правда динамика на уровне расхода.

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

Появился предварительный итог. Пока я переезжал, клиент съездил к местным тюнингистам. Уж не знаю по каким признакам, но сказали, что вал стоит не родной и стали править прошивку. После нескольких попыток подобрали решение, которое позволило работать машине достаточно ровно на хх (от стока далековато) и обороты гдето 900-940. Подхват после 2500-3000 стал более выразительным. Теперь жду чего он мне про расход расскажет. Сказал, если будет завышен полезем воочию смотреть чего за вал. Пока как то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...