Перейти к содержанию

Renault Master 2004 2.5 dCi-не запускается без подкачки.


Рекомендуемые сообщения

Куда копать?

После стоянки нет высокого давления, пока не подкачаешь грушей.

Я так понимаю, что проблема в контуре низкого давления?

Ссылка на комментарий

Клапана на груше смотри (замена), уплотнения на разьемах, клапан в фильтре (если стоит). Давно както мутырился с ренохой, там воздух периодически пёр по магистрали. А ваще, для пожилой реношки это не проблема. Пусть руки не боится запачкать, подымает капот и качает. Есть темы о постановке электронасоса в магистраль. Напр.

.
Ссылка на комментарий

Рядом со входом в насос стоит тройник, и от него отвод немного вверх. Снимаю заглушку, и вижу, что топливо не течет (мотор заглушен).

Один качек грушей-соляра пошла. Затыкаю, запускаю-нет запуска. При прокрутке качаю грушей-мотор пускается.

Получается топливо на входе в насос есть, а запуска нет. Качаю грушей-запуск есть!

Что происходит?

Ссылка на комментарий

Или я не догоняю, или меня не понимают!?

Еще раз-насос стоит ниже фильтра. Груша до, рядом с фильтром.

Корпус фильтра при вскрытии полный.

Солярка где то уходит. Причем здесь груша и фильтр? Объясните мне дураку!

Я накачиваю грушей топливо, и сразу запускаю-давления по дате нет. Если крутить и качать-мотор пускается.

Вывод-солярка уходит с самого насоса по входу!? Разве не так?

Ссылка на комментарий
Разве не так?
Ты сам ответил на свй вопрос....
Причем здесь груша и фильтр? Объясните мне дураку!
А солярка из насоса вд куда уходит в сторону бака, не через фильтр и грушу? Ответ логичный? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Не кто тебя не убеждал. Дали цепочку - дергай. Попадались и тарантасы с напрочь убитыми грушами и не чего - заводятся.... Все зависит от состояния топливной. Из закрытой системы, кой является топливная система, жидкость не вытекает.......

Ссылка на комментарий

Рено любит корпуса топливных фильтров делать пластиковыми и если в этом случае таковой, то именно он виновник подсоса воздуха.

Ну и обратки с форсов опрессовать надо.

Ссылка на комментарий
Рено любит корпуса топливных фильтров делать пластиковыми и если в этом случае таковой, то именно он виновник подсоса воздуха.
А что, Олег, на рено есть еще что-то и из металла? ))) Ну кроме конечно защелки руля...)))

Извините, не удержался.... Просто вопрос - подсказка от Олега навела на данную мысль.... )))

Ссылка на комментарий

Корпуса ведёт от перемены температуры и даже новые резинки не помогают.

У дубликатных корпусов диаметры штуцеров меньше и подсос на разъёме(экономят на пластике).

Ссылка на комментарий

Еще клиента попытать нада, после чего так стало. Мож фильтр менял, мож быстросьемы дергал или трубки какие менял, кольцо мог задрать. На оборотах воздуха не видать в трубках?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...