Перейти к содержанию

Volkswagen Sharan 1998


leonardo35

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Притащили сей агрегат с мертвым иммо (ЭБУ Simos), Отключил иммо в блоке программой immo decoding v3.2. Авто завелось и поехало, но периодически отваливается питание на дотчик холла и пропадает искра, бензонасос работает как положено. В чем может быть проблемма??? Дампы еепрома прилагаю.

backup_93C56.bin

no immo.bin

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Притащили сей агрегат с мертвым иммо (ЭБУ Simos), Отключил иммо в блоке программой immo decoding v3.2. Авто завелось и поехало, но периодически отваливается питание на дотчик холла и пропадает искра, бензонасос работает как положено. В чем может быть проблемма??? Дампы еепрома прилагаю.

Если двигатель ADY , то проблема скорее всего с датчиком коленвала .
Ссылка на комментарий

смотри в момент когда что то "отваливается" что происходит по диагнозе. многое станет понятно. у этих машин есть типичные болезни с такими симптомами. диагноза ответит на все вопросы в умелых руках.

Ссылка на комментарий

Хелп!!! Прозвонил все! проверил все! Питание на форсунки и датчик холла то выдает, то не выдает сам ЭБУ. Что за засада? Подскажите кто нить. В субботу надо тачку отпустить.

Изменено пользователем leonardo35
Ссылка на комментарий

Хелп!!! Прозвонил все! проверил все! Питание на форсунки и датчик холла то выдает, то не выдает сам ЭБУ. Что за засада? Подскажите кто нить. В субботу надо тачку отпустить.

ПРОПАЯЙ главное реле. не проверяй, не прозванивай - тупо пропаяй. все ноги внутри, с активным флюсом, и тщательно промой. часто (точнее, всегда, если еще не пропаивалось) там есть микротрещины, которых и в лупу-то не видно.

 

вторая мысля - у них часто разваливается проводка возле датчика коленвала. а на датчик холла этому мотору по большому счету плевать.

Ссылка на комментарий

А питание на самом эбу случаем не отваливается?

нет, питание на эбу постоянное.

 

 

ПРОПАЯЙ главное реле. не проверяй, не прозванивай - тупо пропаяй. все ноги внутри, с активным флюсом, и тщательно промой. часто (точнее, всегда, если еще не пропаивалось) там есть микротрещины, которых и в лупу-то не видно.

 

вторая мысля - у них часто разваливается проводка возле датчика коленвала. а на датчик холла этому мотору по большому счету плевать.

а могла программа некорректно грохнуть иммо? И из за этого такой глюк?

 

Есть у кого чем грохнуть иммо в этом дампе?

Изменено пользователем leonardo35
Ссылка на комментарий

Если сомнения в правильности дампа, то поступаем следующим образом: возвращаем все как было до прибития иммо, ставим эмуль, катаемся. Если неисправность все равно проявляется, значит ищем причину не в прошивке и не в иммо.

P.s. Реле то хоть пропаяно или обделено вниманием? Между прочим частый косяк...

Ссылка на комментарий

я в шоке , вы шо не можете вызвонить от куда идёт питание на датчик ?

я тоже в шоке! все давно уже вызвонено и перезвонено. питание пропадает с самого ЭБУ.
Ссылка на комментарий

я тоже в шоке! все давно уже вызвонено и перезвонено. питание пропадает с самого ЭБУ.

ну и в чём проблема ? не можете найти в эбу 5 вольт ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь что долго не отписывался. Проблемму решили так. Заменили все провода от главного реле, питание стабилизировалось, все заработало как положено, но машина опять не завелась, искра есть, импульс на форсунки тоже есть, но авто упрямо не хотело заводиться, оказалось что импульс на форсы есть, но недостаточный чтобы их открыть, после долгих поисков выяснилось что + с форсунок привязан к датчику кислорода и болтался там на соплях. Все пропаяно и о чудо оно завелось и поехало и до сих пор ездит :27: Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем leonardo35
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...