Перейти к содержанию

Nissan Primera P11 АКПП 2L 2000г.в. 140л.с.


velcom

Рекомендуемые сообщения

независимо от тепмературы, временного промежутка, движения, скорости или стояния на месте мотор начинает колбасить, пропадает тяга и он глохнет , далее не важно что с ней происходит(а происходит с ней полная херь) кроме одного момента ,после выкл. заж-я не выключается главное реле (в плоть до посадки АКБ) , при этом гудит ЕГР , РХХ и чтото в АКПП , пока не обесточить авто от АКБ , после обесточивания опять работает как надо до определённого момента .

ЭБУ уже до нас меняли , на 2х ЭБУ ситуация одинаковая проверили с коллегой лично !

 

после момента возникновения поломки сканер ошибок не видит ваабще , уже месяц думу думаем , от безысходности создаю эту тему !

 

машина калужская , нашёл этих ребят из калуги которые тоже очень долго с ней мучались ещё в 2013 году и всё без результатно !

 

спалить не предлагать ! помогите советом))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
А как часто это происходит? Отключить бы геню и на зарядке его потарахтеть. В момент колбасы какая бортовая напруга? Моторник каким образом меняли, прописка или мешательство пояльником?
Ссылка на комментарий

Плин, а ко мне ближе было б))) Люблю такие заморочки)))

 

А по теме, что-то шунтирует реле. возможно где-то питание лишнее поступает. Сигналка к примеру с автозапуском... Замерь напряжения на всех ногах главного реле...

Ссылка на комментарий

Спроси у хозяина,была ли машина в аварии (интересует переднее левое крыло) там жгут проходит и после аварии обычно он страдает а еще если плохо соединят или плохо замотают там вовсю окисел рогрессирует.Уже раз семь с подобным олтергейстом сталкивался

Ссылка на комментарий

А как часто это происходит? Отключить бы геню и на зарядке его потарахтеть. В момент колбасы какая бортовая напруга? Моторник каким образом меняли, прописка или мешательство пояльником?

да всё там по питанию ОК, с осцилом катались , мотодок всё пишет самописцом !

еепром моторного скопировал на другой эбу а что ??? есть теория неисправности еепрома ? похоже на бред какой то ))

 

 

tedin и Unik

проводку вывернуть это жесть конечно , но распоторошили куда руки дотянулись и подёргали её не только мы но и ребята которые ещё 2013м начали её и пытали пол года ! да и собственно как ваабще теоретичски понять от чего зависает проц или что там ещё мать его)) врят ли тут мыши при делах !!!

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Мыши, вода, перетертости и окисел!!! Надо не просто подергать... Разбирать надо.

По питанию надо смотреть, когда зависло реле. Я ж говорю, замерь напряжение на всех ногах ГР. и все поймешь... Обычно на управляющей ноге слабое напряжение (или слабая масса) присутствует. Проверяется просто - не клемму аккума сдергивай, а ГР отключи и воткни обратно. Если не включится заново - тряси проводку, а потом обрати внимание на замок зажигания.

 

Самописец - все хуйня... Руки и тестер обычный...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

что клейму снять что реле вытащить всё одно и тоже !

после того как как происходит поломка , все питания на эбу в норме и на реле тоже !

вы можете объяснить на техническом языке что происходит ?

в моём понимании это то что зависает проц по неизвесной мне причине !

Ссылка на комментарий

Ну раз так? Осцил есть это уже хорошо ! надо для начала выяснить причину расколбаса

Подключить осцил на датчики кв и дрв и желательно одключиться еще к системе зажигания (а у вас дис или индивидуальные) и если вы говорите что может и на месте так случиться то прямо на месте можно попробовать ситуацию воспроизвести с обязательной записью осликом до момента проявления трабла и потом смотреть что пропадает особенно зажигание интересует .ведь если по вашеу комп уходит в завис то вероятнее всего причина в ВВ части зажигания(помеха сильная ) как на волгах с Микасом 7 наконечник робьет и комп своей жизнью жить начинает

Еще с УАЗ Микас 10\3 случай был Машина непроизвольно глохла независимо от того едет или стоит ошибок нет Я неделю его долбил уже думал все не вылечу В последний день подключил к сканеру завел авто все чисто ошибок нет работает отлично ну смотрю тупо на эеран сканера и машина вдруг заглоха .но краем глаза успел заметить что-то не то на экране

завжу опять авто но теперь уже запись параметров включаю и машина опять(на радость мне глохнет)

Просматриваю запись и охренел !!! В момент заглохания ( а машина стояла в гараже и работала на ХХ) скорость вдруг подскочила до 220 км\ч и в тот же момент мотор заглох

замена датчика и разьема датчика роблему кстранило (а машина Скорой была) каждый день в ходу ) и больше не обращались

Я просто привел ример как ДС может влиять на работу инжекторного движка

Ссылка на комментарий
зависает проц по неизвесной мне причине !
зависает на двух моторниках...., не верится. Во ремя колбосы главное реле не начинает звенеть? Кинь управлялку главным р. отдельным проводом.... Короче, запитай главное реле отдельными проводами. НЕ ПАРАЛЕЛЬНО ориг а именно своими проводами отвязавшись от ориг проводки. И про постянку на моторнике не забудь...
Ссылка на комментарий

про ДСкорости проходили знаем ! тут случай другой , комп зависает и не выключает главное реле , машина потом заводится только ХХ нету , но это уже не важно , важно понять от чего зависает мозг , при чём их 2 одинаково зависают , что значит не верицца , я что в цирк пришол шутки шутить , как есть так и есть !

 

реле не жужит не рычит не стрикочет , оно НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ !!! не обесточивает эбу , и это эбу не отключает релюху !!! мне что лбом об манитор убиться что бы мне поверили ? именно эбу не отключает реле !!!!!!!!!!!!!!!

 

мне заведомоисправной авто не хватает для щастья))

Ссылка на комментарий

@velcom, не кипятись... и мне не верится что из за эбу два эбу одинакого ведут себя Остается только содержимое еепром и обвязка. если эбу моторного удерживает реле, то почему при передергивании релеюхи оно опять не включается. ток удержания на много меньше чем рабочий. Или закальцовка игнышина на вторичную питашку, хотя при этом двиг было бы не заглушить... Было такое, когда управлялка гены коратила на игн.....Ладно, это так, найти надо причину колбасы. Что происходит с параметрами двигла в колбасный момент. Выходит ли на диагнозу и реагирует ли на аксель когда колбаса сипется....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Так и я о том же. Ну возьми доп нагрузку на управление повесь. К примеру лампочку 3 ватта. Эт конечн не сильно много но проблему проявит. Ну я тоже не верю в чудеса, и действительно не в цирке ж мы... Как уже сказано выше - сила тока на удержание небольшая. У меня такие случаи уже были. Я ж почему и написал, замерь еще раз при зависании напряжения на всех контактах главного реле относительно массы, а затем плюса, т.е. 85,86,87,30

К стати может плюс какой-то на питалово датчиков падает. Там в мозгах по моему два преобразователя на питание проца. Сейчас уже не вспомню....

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

Ну ведь можно осцил по питанию Главного реле включить имеется в виду силовой выход реле. глянуть как и что в момент расколбаса

Ссылка на комментарий

Да при чем тут силовое питание???? Какой смысл смотреть на силу, если управление косячит? Ну соглашусь, что помеха может быть, но не на столько, чтоб оба мозга одинаково заглючить.

А вот недавняя история. Мазда миления два года назад начала глохнуть, ну авто старое и мне впадлу было ковырять, хозя меня не допросился и поехал к чудо-электрикам... Недавно собрался на юг, а реле кондея не срабатывает, ну я собрался мыслями и начал ковырять. Оказалось печка два года назад рванула и залило разъем с моторного в салон. Выкусил разъем и все восстановил, а машина перестала глушиться. Писец, гена шунтировал линию IGN. Так я там так матом благим покрывал этих чудо электриков. Оказалось незаметненько так скрутили два провода возле трамблера.

Ссылка на комментарий

Питание может и ни при чем ,но посмотреть охота что с ним творится в момент трабла, ведь ЭБУ глюк (возможно) ловит откуда-то и я сомневаюсь что это сам эбу,ведь другой подставляли думаю надо сначала причину возникновения трабла обнаружить и уже от этого плясать

Изменено пользователем tedin
Ссылка на комментарий

При таких траблах обычно одинаково не глючит! Ну в аварию вываливается или вообще иммо вылетает и часть флэша ну, или вообще сгореть нах должны!

Ссылка на комментарий

Машинка старая..

Осцик на все датчики и ИМ постепенно..

 

И ловить момент.. )

 

а потом анализировать.

Согласен полностью ! Изменено пользователем tedin
Ссылка на комментарий

Попробуйте другой трамблёр подкинуть.Уж очень они не надёжны.

т.е. это распространённая причина неисправности такого характера работы ЭБУ ?

извиняюсь , но совет какой то резиновый , ещё раз извиняюсь))

Ссылка на комментарий

В основном они и умирают.

Возможно при обратке с К/З процик с ума сходит.

Такое в практике бывало.

При не правильной работе катушки хлопало EFI RELAY

Может ваш случай.Без донора не обойтись.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

авто побеждено !

уже не было желания к ней подходить , но куда деваться т.сказать с подводной лодки))

высунули бабину из трамблёра и всунули катуху под капот от Я7.2 , так и катается сучка !

всем огромное спасибо !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...