Перейти к содержанию

Ваз 2114 е-газ провалы при запуске.


Рекомендуемые сообщения

1.ваз

2.2114,13 года,е газ

3.1.6

4.ЭБУ м 74,машина бензин/газ.

Доброго времени суток!поступил клиент с жалобой на провалы при пуске.криминала в показаниях датчиков я не заметил,боюсь маловато у меня опыта в диагностировании машин на ЭБУ м74 и е-газом,поэтому прошу совета тут.присутствуют кратковременные провалы при запуске,после чего двигатель начинает работать более-менее ровно,но жестковато.со слов клиента(и по виду) установлены новые свечи,бронепровода,дроссельная заслонка вычищена.машина была куплена недавно,уже с такой проблемой.проблема присутствует как при работа на газе,так и на бензине.

Заранее огромное спасибо за советы!

ПЫ.СЫ. к посту прикрепляю файлы записи сканматика на момент пуска и работы.

2114 ПРОВАЛЫ.rar

Ссылка на комментарий

Клапана как давно регулировали?

по словам владельца-после покупки.т.е. сделал все что в его силах для устранения неисправности.скорее всего прошлый владелец тоже бился над этим-но сдался и продал.

Ссылка на комментарий
кратковременные провалы при запуске
Как то по точнее можешь объяснить а то провал при запуске как то непонятно))Ну или мож я не доганяю?Не реагирует на педаль чтоль или как?
Ссылка на комментарий

Как то по точнее можешь объяснить а то провал при запуске как то непонятно))Ну или мож я не доганяю?Не реагирует на педаль чтоль или как?

обороты несколько раз проваливаются,как будто двигатель хочет заглохнуть,потом сильная дрожь, и биение,и двигатель выходит на холостые.

Ссылка на комментарий

Выложи осн.параметры и параметры адаптаций или сделай скрин , подсосы посмотри, прошивка сток или нет, компрессия, давл. топлива и т.д.

Ссылка на комментарий

Запуск с выжатым сцеплением??? Флаг сцепления есть в прошивке??? Идентификатор подскажи.

 

А так со слов нужно подсос искать и дроссель адаптировать.

Ссылка на комментарий

Выложи осн.параметры и параметры адаптаций или сделай скрин , подсосы посмотри, прошивка сток или нет, компрессия, давл. топлива и т.д.

адаптации сбрасывал,давление топлива тут не причем-машина ведет себя так же и на газу.компрессию померию,но машина весьма свежая.по поводу прошивки-как определить-сток или нет?

Ссылка на комментарий

Больше конкретики-машина тяжело пускается,1-2 секунды надо крутить стартером,иногда без подгазовки не запускается,после запуска первые 3-5 секунд норовит заглохнуть,по словам владельца до чистки ДЗ вообще глохла и приходилось по несколько раз запускать и помогать газом.сама работа двигателя жестковатая,плавают холостые в районе +-100-150 оборотов,паразитная вибрация.в динамике машина ведет себя адекватно,но как только сбрасываешь обороты на холостые-проблема возникает заново.при отключении ДМРВ работа двигателя становится незначительно ровнее.

Выработал план действий,клиент приедет повторно в вечер воскресенья,так что если есть версии-пишите-буду рад услышать.

а по порядку-

1.замер компрессии

2.проверка верности установки ГРМ

3.проверка массы,по возможности ее доработка,а так же очистка и обжимка контактов

4.проверка концевиков сцепления и тормоза.

Ссылка на комментарий

Может и в прошивке чего не то накрутили.Считай её и сравни со стоком.Попробуй ещё и стоковую залить для пробы)

кстати да.версию прошивки сканматик написал как "Нот Саппорт".к сожалению,программатор до меня будет ехать около месяца.

Ссылка на комментарий

Больше конкретики-машина тяжело пускается,1-2 секунды надо крутить стартером,иногда без подгазовки не запускается,после запуска первые 3-5 секунд норовит заглохнуть,по словам владельца до чистки ДЗ вообще глохла и приходилось по несколько раз запускать и помогать газом.сама работа двигателя жестковатая,плавают холостые в районе +-100-150 оборотов,паразитная вибрация.в динамике машина ведет себя адекватно,но как только сбрасываешь обороты на холостые-проблема возникает заново.при отключении ДМРВ работа двигателя становится незначительно ровнее.

Выработал план действий,клиент приедет повторно в вечер воскресенья,так что если есть версии-пишите-буду рад услышать.

а по порядку-

1.замер компрессии

2.проверка верности установки ГРМ

3.проверка массы,по возможности ее доработка,а так же очистка и обжимка контактов

4.проверка концевиков сцепления и тормоза.

5.проверка дымогенератором на подсос, обязательна.
Ссылка на комментарий

5.проверка дымогенератором на подсос, обязательна.

я б с удовольствием,но нету у меня дымогенератора нема.в планах его покупка.
Ссылка на комментарий

проверь разём на дросиле на наличие окислов и пины подогни слегка на разёме затем сброс ЭБУ затем адоптация дроселя . И обезательно проверь подсосы дымом . А какой дросель стоит?

Ссылка на комментарий

проверь разём на дросиле на наличие окислов и пины подогни слегка на разёме затем сброс ЭБУ затем адоптация дроселя . И обезательно проверь подсосы дымом . А какой дросель стоит?

сделаю.стоит обычный е-газовский дроссель с электромотором.как на гранте или калине.

Ссылка на комментарий

кстати да.версию прошивки сканматик написал как "Нот Саппорт".к сожалению,программатор до меня будет ехать около месяца.

Так блок прописать если что не чем???Достань блок посмотри версию прошивки с идентификатором, сделаю без датчика сцепления и тормоза на проверку.

Ссылка на комментарий

Так блок прописать если что не чем???Достань блок посмотри версию прошивки с идентификатором, сделаю без датчика сцепления и тормоза на проверку.

простите,я немного не опытен-что есть прописать блок?перепрошить?тогда нечем,нету К-КЛ адаптера.под рукой есть только сканматик 2,лауч диаган 3,и автоас.я конечно в будущем планирую заниматься прошивкой,но опыт,и оборудование на данный момент у меня сугубо диагностическое.да и знания теплятся на начальном уровне.блок снять физически могу,сфотографирую.

ПЫ.СЫ. приехала намедни "почти новая" гранта-есть мысль снять с нее некоторые запчасти и поставить на 2114.если конечно владелец согласится.

Ссылка на комментарий

простите,я немного не опытен-что есть прописать блок?перепрошить?тогда нечем,нету К-КЛ адаптера.под рукой есть только сканматик 2,лауч диаган 3,и автоас.я конечно в будущем планирую заниматься прошивкой,но опыт,и оборудование на данный момент у меня сугубо диагностическое.да и знания теплятся на начальном уровне.блок снять физически могу,сфотографирую.

ПЫ.СЫ. приехала намедни "почти новая" гранта-есть мысль снять с нее некоторые запчасти и поставить на 2114.если конечно владелец согласится.

Найди ЭБУ на подкидку.

Ссылка на комментарий
но машина весьма свежая.по поводу прошивки-как определить-сток или нет?

Вот здесь.Ну и в паспорте глянуть чтоб было 414DE07

А если совсем точно-считывать и сравнивать в редакторе.

post-91213-0-72258800-1442145648_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

адаптации сбрасывал,давление топлива тут не причем-машина ведет себя так же и на газу.компрессию померию,но машина весьма свежая.по поводу прошивки-как определить-сток или нет?

 

думаю речь шла не про сброс адаптации, а как раз наоборот, попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки, как описано в рекомендации в информационном письме автоваза

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...