Перейти к содержанию

Ваз 2114 е-газ провалы при запуске.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.ваз

2.2114,13 года,е газ

3.1.6

4.ЭБУ м 74,машина бензин/газ.

Доброго времени суток!поступил клиент с жалобой на провалы при пуске.криминала в показаниях датчиков я не заметил,боюсь маловато у меня опыта в диагностировании машин на ЭБУ м74 и е-газом,поэтому прошу совета тут.присутствуют кратковременные провалы при запуске,после чего двигатель начинает работать более-менее ровно,но жестковато.со слов клиента(и по виду) установлены новые свечи,бронепровода,дроссельная заслонка вычищена.машина была куплена недавно,уже с такой проблемой.проблема присутствует как при работа на газе,так и на бензине.

Заранее огромное спасибо за советы!

ПЫ.СЫ. к посту прикрепляю файлы записи сканматика на момент пуска и работы.

2114 ПРОВАЛЫ.rarПолучение информации...

Опубликовано
  В 11.09.2015 в 17:02, Evgenii_S72 сказал:

Клапана как давно регулировали?

по словам владельца-после покупки.т.е. сделал все что в его силах для устранения неисправности.скорее всего прошлый владелец тоже бился над этим-но сдался и продал.

Опубликовано
  Цитата
кратковременные провалы при запуске
Как то по точнее можешь объяснить а то провал при запуске как то непонятно))Ну или мож я не доганяю?Не реагирует на педаль чтоль или как?
Опубликовано
  В 11.09.2015 в 17:58, alex43serg сказал:

Как то по точнее можешь объяснить а то провал при запуске как то непонятно))Ну или мож я не доганяю?Не реагирует на педаль чтоль или как?

обороты несколько раз проваливаются,как будто двигатель хочет заглохнуть,потом сильная дрожь, и биение,и двигатель выходит на холостые.

Опубликовано

Запуск с выжатым сцеплением??? Флаг сцепления есть в прошивке??? Идентификатор подскажи.

 

А так со слов нужно подсос искать и дроссель адаптировать.

Опубликовано
  В 11.09.2015 в 19:14, Кеша сказал:

Выложи осн.параметры и параметры адаптаций или сделай скрин , подсосы посмотри, прошивка сток или нет, компрессия, давл. топлива и т.д.

адаптации сбрасывал,давление топлива тут не причем-машина ведет себя так же и на газу.компрессию померию,но машина весьма свежая.по поводу прошивки-как определить-сток или нет?

Опубликовано

Больше конкретики-машина тяжело пускается,1-2 секунды надо крутить стартером,иногда без подгазовки не запускается,после запуска первые 3-5 секунд норовит заглохнуть,по словам владельца до чистки ДЗ вообще глохла и приходилось по несколько раз запускать и помогать газом.сама работа двигателя жестковатая,плавают холостые в районе +-100-150 оборотов,паразитная вибрация.в динамике машина ведет себя адекватно,но как только сбрасываешь обороты на холостые-проблема возникает заново.при отключении ДМРВ работа двигателя становится незначительно ровнее.

Выработал план действий,клиент приедет повторно в вечер воскресенья,так что если есть версии-пишите-буду рад услышать.

а по порядку-

1.замер компрессии

2.проверка верности установки ГРМ

3.проверка массы,по возможности ее доработка,а так же очистка и обжимка контактов

4.проверка концевиков сцепления и тормоза.

Опубликовано
  В 12.09.2015 в 09:51, zhigul715 сказал:

Может и в прошивке чего не то накрутили.Считай её и сравни со стоком.Попробуй ещё и стоковую залить для пробы)

кстати да.версию прошивки сканматик написал как "Нот Саппорт".к сожалению,программатор до меня будет ехать около месяца.

Опубликовано
  В 12.09.2015 в 09:36, maxeffekt сказал:

Больше конкретики-машина тяжело пускается,1-2 секунды надо крутить стартером,иногда без подгазовки не запускается,после запуска первые 3-5 секунд норовит заглохнуть,по словам владельца до чистки ДЗ вообще глохла и приходилось по несколько раз запускать и помогать газом.сама работа двигателя жестковатая,плавают холостые в районе +-100-150 оборотов,паразитная вибрация.в динамике машина ведет себя адекватно,но как только сбрасываешь обороты на холостые-проблема возникает заново.при отключении ДМРВ работа двигателя становится незначительно ровнее.

Выработал план действий,клиент приедет повторно в вечер воскресенья,так что если есть версии-пишите-буду рад услышать.

а по порядку-

1.замер компрессии

2.проверка верности установки ГРМ

3.проверка массы,по возможности ее доработка,а так же очистка и обжимка контактов

4.проверка концевиков сцепления и тормоза.

5.проверка дымогенератором на подсос, обязательна.
Опубликовано
  В 12.09.2015 в 11:11, Слевин сказал:

5.проверка дымогенератором на подсос, обязательна.

я б с удовольствием,но нету у меня дымогенератора нема.в планах его покупка.
Опубликовано

проверь разём на дросиле на наличие окислов и пины подогни слегка на разёме затем сброс ЭБУ затем адоптация дроселя . И обезательно проверь подсосы дымом . А какой дросель стоит?

Опубликовано
  В 12.09.2015 в 11:40, странник сказал:

проверь разём на дросиле на наличие окислов и пины подогни слегка на разёме затем сброс ЭБУ затем адоптация дроселя . И обезательно проверь подсосы дымом . А какой дросель стоит?

сделаю.стоит обычный е-газовский дроссель с электромотором.как на гранте или калине.

Опубликовано
  В 12.09.2015 в 10:39, maxeffekt сказал:

кстати да.версию прошивки сканматик написал как "Нот Саппорт".к сожалению,программатор до меня будет ехать около месяца.

Так блок прописать если что не чем???Достань блок посмотри версию прошивки с идентификатором, сделаю без датчика сцепления и тормоза на проверку.

Опубликовано
  В 12.09.2015 в 19:00, SHADOW6666 сказал:

Так блок прописать если что не чем???Достань блок посмотри версию прошивки с идентификатором, сделаю без датчика сцепления и тормоза на проверку.

простите,я немного не опытен-что есть прописать блок?перепрошить?тогда нечем,нету К-КЛ адаптера.под рукой есть только сканматик 2,лауч диаган 3,и автоас.я конечно в будущем планирую заниматься прошивкой,но опыт,и оборудование на данный момент у меня сугубо диагностическое.да и знания теплятся на начальном уровне.блок снять физически могу,сфотографирую.

ПЫ.СЫ. приехала намедни "почти новая" гранта-есть мысль снять с нее некоторые запчасти и поставить на 2114.если конечно владелец согласится.

Опубликовано
  В 13.09.2015 в 11:04, maxeffekt сказал:

простите,я немного не опытен-что есть прописать блок?перепрошить?тогда нечем,нету К-КЛ адаптера.под рукой есть только сканматик 2,лауч диаган 3,и автоас.я конечно в будущем планирую заниматься прошивкой,но опыт,и оборудование на данный момент у меня сугубо диагностическое.да и знания теплятся на начальном уровне.блок снять физически могу,сфотографирую.

ПЫ.СЫ. приехала намедни "почти новая" гранта-есть мысль снять с нее некоторые запчасти и поставить на 2114.если конечно владелец согласится.

Найди ЭБУ на подкидку.

Опубликовано
  Цитата
но машина весьма свежая.по поводу прошивки-как определить-сток или нет?

Вот здесь.Ну и в паспорте глянуть чтоб было 414DE07

А если совсем точно-считывать и сравнивать в редакторе.

post-91213-0-72258800-1442145648_thumb.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 12.09.2015 в 09:20, maxeffekt сказал:

адаптации сбрасывал,давление топлива тут не причем-машина ведет себя так же и на газу.компрессию померию,но машина весьма свежая.по поводу прошивки-как определить-сток или нет?

 

думаю речь шла не про сброс адаптации, а как раз наоборот, попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки, как описано в рекомендации в информационном письме автоваза

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...