Перейти к содержанию

достала Волга


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

такая болезнь начинает трясти терять обороты глохнет .Меняли мозги

расходомер , все датчики и ездили - все равно случается , подсосов

никаких нет зажигание провода свечи катушки все новое , давление

в норме . На МТ в момент тряски расход воздуха прыгает вверх

до 35 -55 и впрыск до 30 мс а обороты наоборот идут вниз до 350

и стоп . Завтра ставлю еще вазовский расходомер последовательно

с штатным и через Январь и еще один МТ буду ловить момент тряски

что бы понять или на самом деле увеличивается расход воздуха

(это покажет независимый расходомер) либо что то в связке мозги -

проводка - ДМРВ то есть не железо . Целый день просидел блин

около баржи такая вот эта Волга , все стоит новое а она брыкается

на других баржах эта электроника работает (снимали менялись на день )

Опубликовано

в момент тряски давление мерял? .в момент тряски дмрв заборник под струю воздуха из ветилятора не попадает? Посмотри землю сзади рессивера .И какой год авто? А то если Эбу фишкой вниз то внутри разъема бывает болото

Опубликовано

давление в любой момент (и при тряске) норма , Микас 5.4 - проводка - ДМРВ

заменялись на проверенные . Затем и ставлю второй ДМРВ чтобы понять

это на самом деле воздух неучтенный ( и родной ДМРВ не врет ) или все же

глюки электроники .

Опубликовано

Недавно была ванна с подобной поломкой, пришли к выводу, смотреть распред валы и компенсаторы.

Опубликовано

Привет всем!

Кто знает как бороться с клюками на Микасах т.е приезжает тачка с кучей ошибок не хватает поля для просмотра в MyTest и обязательно присутствуют коды короткого замыкания проктически всех цилиндров, и всякая такая бойда. При этом машинка работает нормально и клиент жалится на то что горит чек, делаю сброс и он уезжает и через какоето время сново приезжает и вся процедура повторяется . Перетрёс все разъёмы на предмет окисления контактов но безрезультатно. Где то в Екатеренбурге мужики хвалятся что в лёгкую исправляют этот косяк а как, не пишут, может кто подкинет идею. И такая хрень восновном на Микас 5.4

Опубликовано

"короткого замыкания проктически всех цилиндров"

Я же выше написал меняй колпаки на свечах и всё будет ОК

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся , я ее сделал заразу . Не поверите но дело

в ДМРВ оказывается в магазине где я их брал подставлять только 1 из трех

оказался рабочим , возят же всякий хлам и время отнимают у диагностов

когда торгаши прекратят тариться на свалках в погоне за ценой ?

Опубликовано

ну что на это сказать... раскручивайся на тестовые датчики для подмены. У нас така же фигня с запчастями в магазинах частенько бывает

Опубликовано

Два дня назад такая же ерунда и тоже с МИКАС 5.4

На ХХ РДВ стоит на 50-60, Расход воздуха до 20кг, время впрыска до 6мск.

И работает двигло как кто-то его раскачивает. Вплоть до полной остановки.

Пережал шланг обратки заработал ровнее. :о)))

Такое впечатление что не совпадают метки, но с машиной никто ничего не делал да и пробег 60тык.

Опубликовано

баржа она и в африке баржа, была такая воздух-20 длительность около 7, оказалось шпоночный паз на валу разбит,бывает и ГРМ неправильно выставлен.Горе мастера выставляют по трём меткам,а пром-ую не учитывают потом нач-ся гемор.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Bonic,внимательно отнесись к совету DimanaD.А еще замени свечные провода

на силиконовые,катушки зажигания-на заведомо исправные,свечи замени на

нормальные,а еще постучи по главному реле- если появляются глупые ошибки,то замени его. А еще отрегулируй СО так,чтобы был 1%,а то при бедной смеси

двигатель колбасит и ошибки по высоковольтному пробою тоже выскакивают.

А еще побрызгай WD-40 на плюсы и минусы. А еще - вылей воду из ЭБУ.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...