Перейти к содержанию

Citroen Jumper 2.2 turbo незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не заводиться -давление в рейке 60 ровно -пробывал заводить со скинутым датчиком давления все рано не заводиться

история такова-притащили на буксире -была куча ошибок по всем форсункам и давлению(хозяин разьемы откидывал ) -скинул завелась-проехал метров 200 и стала глохнуть и плохо заводиться-вылезла ошибка p0191 регулятор давления топлива-поменял фильтр такая же фигня заводиться хоть и с трудом но глохнет бывает сразу а бывает пока газу не дашь-поменял регулятор давления -с трудом завелась и вроде все нормально прогрел машинку поездил мин15 все вроде нормально -пару раз вроде пыталась заглохнуть но обороты сами выравнивались -потом выехал на трасу идет хорошо но при заходе на поворот обороты упали и заглохла-еле завел и начались траблы заводиться и глохнет когда захочет вылезла ошибка p0148 по клапану отсечки -поменял клапан отсечки -завел пару раз и все хана не заводиться ошибок больше нет только давление в рейке больше 60 не поднимается -да и еще пару раз трубку на турбину выбивала когда газа резко дашь

Изменено пользователем istrovka
Опубликовано

Форсунки на слив проверить.

щас аккумулятор только заряжу и посмотрю-хотя в самом начале я смотрел слива почти нет еле еле была я думаю норма
Опубликовано

Форсунки на слив проверить.

с обратки от форсунок идет саляра еле еле

давление 65

обороты 220

клапан регулировки давления откр на 40 проц

не заводиться даже не схватывает

Опубликовано

по идее давление что бы форсы заработали надо выше 100 а их нет-подозрение что насосу хана

и ошибок нету-потаму что движок еще не завелся блин

Опубликовано

Год авто бы узнать. Я бы начал с проверки топливного фильтра и проверил бы подкачивающий насос. Давление в рейке в районе 300.

Опубликовано

Год авто бы узнать. Я бы начал с проверки топливного фильтра и проверил бы подкачивающий насос. Давление в рейке в районе 300.

фильтр новый год 2004

просто я раньше смотрел запуск происходил при давлении где то 110-120 - а 300 это рабочее давление на х.х

 

просто такое ощущение что много топлива в обратку с тнвд уходит

Опубликовано

Система топливной БОШ? Обратка с рампы в момент прокрутки сухая? Форсы глушыл? Давку насоса мерил в стену?

насос бош- щас лампочку паралельно клапану отсечки подключил почему то не горит

 

у кого есть схемка питания этого клапана на него 2 провода приходят синий с черной полоской и оранжево зеленый-на каком плюс и минус не могу понять

Опубликовано (изменено)
синий с черной полоской
- этот плюс..... А он разве не НО? Так почему лампочка должна гореть? Изменено пользователем danis11
Опубликовано

При 60 не заведётся....и при 90 тоже....Обычно минимум 140-150....Только тогда эбу даст сигнал на форсы....

Опубликовано

284562789.gif

 

пояснения не мои это я свиснул когдато откуда не помню

 

я так понял клапан этот Y 160

 

я думаю чо то с питанием этого клапана получается потамучто как раз и выдовала когда глох последний раз -p0148 диактивация 3 поршня

Опубликовано (изменено)

снял мозги там сгорело сопротивление(0.05 om) связанное с 109 пином теперь вопрос что за клапан Y63

Изменено пользователем istrovka
Опубликовано (изменено)

PO148 - Fuel delivery error / 3rd piston deactivation... Это может быть и фильтр, и насос, и форсунки итд....

теперь вопрос что за клапан Y63
РД на рампе.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

PO148 - Fuel delivery error / 3rd piston deactivation... Это может быть и фильтр, и насос, и форсунки итд.... РД на рампе....

рд стоит в насосе -хозяин там ковырял с мотрю провода оголенные-есть предположение они туда питание кидали
Опубликовано

сопротивление обуглилось зараза вот она то заводилась то нет-если получается это баласт на рд-я мультиком потыркал в него оно зараза чере уголь звониться -а нагреется и хоп пипец глохнет

Опубликовано (изменено)

это сопротивление звониться со 109 пином - дальше провода прозвонил звониться с рд

Изменено пользователем istrovka
Опубликовано (изменено)
если получается это баласт
На нем и определяется обрыв/кз по клапану.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

у меня есть такие же мозги со сгоревшей машинки попробую завтра перепаять это сопротивление -я думаю это сопротивление сгорело от того что какой то(хозяин как назло трубку не берет) идиот кидал питание сразу на регулятор

 

На нем и определяется обрыв/кз по клапану....

я так и подумал то же
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...