Перейти к содержанию

Audi 90 УОЗ.


maxford88

Рекомендуемые сообщения

AUDI 90 . 1987года . 2.3L . двигатель NG.

Когда двигатель заводится ,то угол опережения зажигания ранний , потом сразу угол становится поздним и двигатель глохнет. В чем может быть проблема?

И у меня в Автодате нет схемы на этот двигатель , подкиньте пожалуйста кто может.

Еще вопрос ,какой угол открытия выпускного клапана у пяти цилиндрового двигателя?

post-42806-0-53169500-1440830326_thumb.jpg

post-42806-0-60727200-1440830508_thumb.png

Ссылка на комментарий

А какая должна быть форма сигнала с датчика который стоит на коробке, похож на индуктивный датчик коленвала?

Этого датчика не было вообще , я поставил вместо него Вазовский, но ничего не изменилось.

post-42806-0-63123700-1440832254_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По-моему NG...NF ...AAR -это один и тот же двс....и вероятно схема впрыска одна и та же....Хм...судя по схеме дпкв там нет...Сигнал RPM берётся с ДХ трамблёра....

 

Там ответный разъём был для дпкв?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Датчик был ,но от него осталась только задняя часть , проводка под него есть.

Вот это разве не он?

post-42806-0-85466500-1440833955_thumb.png

Изменено пользователем maxford88
Ссылка на комментарий

дядька имел ввиду наличие центробежного регулятора ширину и расположение вырезов на задающем диске

сфоткай тачло целиком, очень интересно состояние

Ссылка на комментарий

а там и не нужно ничего внутри. ширина и/или расположение окон не то - и приехали. я так попался в свое время. тоже думал тогда - какая там нафиг разница? ну другой немного, да и фиг с ним! поставил - и начинается. то на ХХ выставишь зажигание и она не работает на повышенных оборотах, то подкрутишь на повышенных трамблёром чтоб работала - на ХХ не работает совсем.

 

подытоживая. дело, может, и не в трамблёре. но я бы все же начал с него. хотя бы пробить применяемость по номеру, если он бошевский. а если китай - то сразу ехать на разборки/рынки и искать родной бошевский. впрочем, если есть 100% уверенность что именно эта машина с именно этим трамблёром нормально работала - то есть ты сам это видел и 100% уверен что там никто ничего не делал - то да, дело не в нем, а в чем-то другом.

 

у меня вот полтора месяца назад аналогичная машина была - всё отрегулировал, всё ок. недавно приезжает - не работает машина совсем. с трамблёром, говорю, ничего не делали? нет, ничего. а какого хера он вообще не от этой машины стоит? а просто, говорит, мой развалился, и я такого же не нашел - ну и поставил вот другой. то есть он ничего с ним не делал, нет. просто другой, блеать, поставил.

 

второй случай с китайским трамблёром был. там этот "задающий стакан" с прорезями был провёрнут на валу, и получается что в момент искрообразования бегунок стоит между выводами крышки. ну и искра шарашит куда понравится.

 

дядька имел ввиду наличие центробежного регулятора ширину и расположение вырезов на задающем диске

 

не, ну центробежный и вакуумник они обычно вместе и не для этого мотора и их тут вроде как нету в этом трамблёре. а вотширина и расположение вырезов - могут очень сильно отличаться и капитально влиять.

 

самый цирк у меня был когда на 5ц мотор влепили трамблёр от 4ц. как оно работало - это нечто...

Ссылка на комментарий

а там и не нужно ничего внутри. ширина и/или расположение окон не то - и приехали. я так попался в свое время. тоже думал тогда - какая там нафиг разница? ну другой немного, да и фиг с ним! поставил - и начинается. то на ХХ выставишь зажигание и она не работает на повышенных оборотах, то подкрутишь на повышенных трамблёром чтоб работала - на ХХ не работает совсем.

 

подытоживая. дело, может, и не в трамблёре. но я бы все же начал с него. хотя бы пробить применяемость по номеру, если он бошевский. а если китай - то сразу ехать на разборки/рынки и искать родной бошевский. впрочем, если есть 100% уверенность что именно эта машина с именно этим трамблёром нормально работала - то есть ты сам это видел и 100% уверен что там никто ничего не делал - то да, дело не в нем, а в чем-то другом.

 

у меня вот полтора месяца назад аналогичная машина была - всё отрегулировал, всё ок. недавно приезжает - не работает машина совсем. с трамблёром, говорю, ничего не делали? нет, ничего. а какого хера он вообще не от этой машины стоит? а просто, говорит, мой развалился, и я такого же не нашел - ну и поставил вот другой. то есть он ничего с ним не делал, нет. просто другой, блеать, поставил.

 

второй случай с китайским трамблёром был. там этот "задающий стакан" с прорезями был провёрнут на валу, и получается что в момент искрообразования бегунок стоит между выводами крышки. ну и искра шарашит куда понравится.

 

 

 

не, ну центробежный и вакуумник они обычно вместе и не для этого мотора и их тут вроде как нету в этом трамблёре. а вотширина и расположение вырезов - могут очень сильно отличаться и капитально влиять.

 

самый цирк у меня был когда на 5ц мотор влепили трамблёр от 4ц. как оно работало - это нечто...

 

Полностью согласен. Возможно китайский трамблер, Шторка там неправильно стоит.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

там нечему наворачиваться. вал внутри трамблёра приводится от распредвала через шестеренку. шестеренка на валу фиксируется штифтом где-то 4-5мм. там захочешь - не поломаешь...

 

а вот если там были шаловливые ручонки и например поставили неродной датчик холла, или поставили китайский трамблёр с другой шириной или расположением окон - глюки будут неминуемо.

Ссылка на комментарий

Вот нашёл вот такую методику настройки зажигания на AAR....post-38178-0-96361400-1441023959_thumb.png

 

ТС- ты на осцилле вверху выложил начало момента заглохания? ДВС работал на ХХ ? МЕтки ГРМ проверял и установку тамблёра? У тебя там появляется очень позднее зажигание...Сколько градусов после вмт?

Ссылка на комментарий

Не стал дальше заниматься , там еще проблемы со впрыском , отправил к тем ,кто занимается каеджетрониками.

Осцилку хотел выложить целиком ,но не смог ,написано что я не могу выкладывать файлы данного типа.

Ссылка на комментарий

И правильно сделал...Там х..еву тучу надо манометров и разных трубочек иметь...Потеряешь время и ничего не заработаешь...Я больше такие не беру....

Ссылка на комментарий

при наличии опыта, там манометр только в редких случаях нужен - насос проверить и рабочее давление. одна проблема осталась фактически - потенциометр в расходомере. остальное - лишь бы денег клиенту не жалко было на лямбду, форсунки, промывку/ремонт дозатора....

 

вот к-джетроник - это жопа, потому что запчастей нет. а тот же РУД чинить - это адское количество времени нужно для настройки.

Ссылка на комментарий

Серёга- мы уже об этом говорили...Я знаю что ты ими занимался...И я занимался...Но это было тогда, когда было туго с работой...Т.е -на безрыбье и рак....Сейчас я их не беру. Я имел ввиду, например, регулировку давления топлива...Когда чтобы добраться до винта регулирования на дозаторе надо отвинтить кое-чего и подсоединить прибамбасы с этими самыми трубочками....Расходомер там диагнозится просто.....А вот мех .форсы тоже вещь геморойная.Я об этом. Просто если уж делать то делать. Тогда надо и подготовить кое-что специфическое для таких двс. А то потом хозя задолбает. Я это имел ввиду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...