Перейти к содержанию

Opel Astra H замена подкапотного блока предохранителей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа форумчане. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Требуется произвести замену подкапотного блока предохранителей на astra h 2010 года. по опелям есть только опком и ланч. Смогу ли я его привязать к машине? что для этого нужно? Или без теч 2 совсем никак?

Ссылка на комментарий

еепром там в очень неудобном месте, под разъемом

Согласен, но, как правило, блоки меняются на БУ и ПИН и ВИН донора неизвестны, сколько раз приходилось менять, всегда проще было перепаять и не мучиться с поиском карпасса, переносом комлектухи и кодированием.

Ссылка на комментарий

А что мешает поставить с чужим вином и попробовать? можт и не надо ничего прописывать... А так - я тоже за перепайку, но новые системы все мудрее делают и в последнее время дамп стали привязывать к процу!!! (не знаю как на опеле..., но все возможно)

Ссылка на комментарий

По первому разу тебе еще до платы не раскурочив блок добраться, подумать придется ))

Есть там пара тонкостей )) потом без заминки такие блоки разбирать будешь ))

Фотку епромки на плате завтра на работе поищу, может и есть.

Ссылка на комментарий

я такой блок уже как то разбирал, и помню что крышечка там как то хитро снимается. думаю разберу и соберу. а вот что перепаять чтоб никто не заснул. С этим сложнее

Ссылка на комментарий

Так в гугле картинки вроде не отменены))) Быстро и безболезненно. Я как-то на инсигнии 2014 года блок предохранителей перепаивал вообще от старой (2010). Плата одинаковая была, а вот внутри деталек много не хватало, и пинов очень много...

Еепром обычно 8 ногая микруха. А там по месту разберешься.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну вот ее и притащили наконец. По ходу сами пыталисьсделать... Разобрал блок его. У неего уже выпаивали епром в этом блоке. Теперь есть два вопроса.

Тот ли это епром, который мне надо перепаять в новый (бэушный) блок?

А что если переставить всю плату целиком?

post-23729-0-18800200-1443774980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам на свои же вопросы.

Если переставить плату целиком - нихрена не работает.

Перепайка еепрома не помогла, авто не заводится. Пока запаял обратно чтоб уехало, пока не придумаем как быть...

 

Есть один нюанс. В его старом блоке была епромка ST 95040. А в новом Atmel 25040. Может они чем то отличаются и нельзя просто перепаивать их друг вместо друга?

 

Дампы прилагаю.

Eprom_opel_old_true_ST90540.bin

eprom_донора_atmel25040.bin

Ссылка на комментарий

Посмотрел, платы отличаются малеха.... Основные элементы все одинаковые но в доноре не хватает всяких маленьких емкостей да резисторов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В продолжение темы. Нашел клиент другой блок. Переставил туда плату. Все работает кроме ближнего света ксенонового и противотуманок. Соответственно на ближний и туманки в блоке ошибки.

В связи с этим вопрос... Это неподходящий блок с отсутствием каких то элементов или можно как то этот вопрос поправить? Например изменив комплектацию?

Ссылка на комментарий

а что мешает попробовать?

отсутствие карпаса. По идее он должен быть в епромке, приведеной выше. Вот бы кто нить вытащил его оттуда... Помогите кто может.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...