Перейти к содержанию

KIA Bongo 3 2.9 J3 2009 пропадает тяга на высокой скорости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не нашел поиском ничего по своей проблеме. Да и в сервис мануалах тоже. (( Машинка KIA Bongo 3 2.9 J3 2009 года. Заводится и едет отлично. Проблема появляется на 110-120 км/ч, чаще всего на пятой передаче. Отрубает мощность. Давишь на педаль, а в ответ ничего. Как будто в аварию уходит из за передува. Но по аналогии к примеру с VAG, после передергивания зажигания нормальная работа не восстанавливается. Нужно проехать какое то время, и тогда постепенно тяга возвращается, до следующего отруба. Что успел проверить:

Топливный фильтр в норме. Ошибок по сканеру никаких нет. Давление в рейке - норма. ЕГР чистый. Пока непонятно с турбиной. Вакуум на актуаторе турбины отличный. Но вот неясно с ходом штока. Ребят, сколько норма? При создании вакуума, вакуумным насосом, он шевелится примерно 5-7 мм. По моему мало. Ну по аналогии с турбинами с изменяемой геометрией. А тут клапан, как то с такими мало сталкивался. Какой все таки у него нормальный ход?

По параметрам турбины получается так. Когда все нормально актуатор турбины 45-50% открытия, и наддув до 1700 кПа. Когда машинку клинит, то актуатор так же стоит в 45%, но и желаемое и актуальное давление упирается в 1300кПа и стоит "колом". А вот следствие это или причина непонятно. Мысли еще по катализатору, но пока не проверил. Подскажите, плз, по турбинке, и каким еще советом. Может кто сталкивался с таким. Спасибо!!

Ссылка на комментарий

Delphi Euro-4 там и требование оригинального топливного фильтра(с клапаном обратки и биметаллом).

Ошибки должны быть.

По симптомам это форсы так чудят, но для начала надо фильтр 100% нормальный притулить.

Ссылка на комментарий

Олег, Доброго утра! Да фильтр по моему оригинальный (ниже скрин). Насчет ошибок тоже немного напрягает, почему нет их. Но смотрел тремя разными сканерами, ошибок нет. ((( Форсы на обратку проверить?? А насчет штока управления клапаном турбины, кто нибудь может подсказать? Какой у него рабочий ход все таки?

post-101567-0-44932200-1439439731_thumb.jpg

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Какими сканерами смотрели? Ошибки точно должны быть. И соглашусь с предыдущем советом - больше похоже на форсы. Смотреть обратку, исходя из описанных вами симптомов, может не помочь. На стенд.....

Ссылка на комментарий

Когда сливают форсы на евро4 зажигается код на заниженное давление топлива, смотрите расходомер, скорее всего грязный, на них они моются без проблем! Там еще сажевик неконтролируемый, интеркулер может быть дырявый, в общем вариантов много, только проверяй!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Спасибо! Блин, печально конечно если сведется к стенду. Ну пусть хозяин авто тогда думает. Пока сделаю еще какие возможно проверки, а там посмотрим - отпишусь. Сканеры не скажу что по KIA-Hyundai супер, но показывают дату адекватно. Пробовал DIAGUN, WOW, Delphi (через Autocom), VSC Scan (типа Autoboss) ))) . Да я так понял, что это не очень редкая проблема. По проф форумам инфы немного по этим авто, а вот форумы владельцев полистал, несколько описанных случаев нашел. Практически один в один. Но, как обычно у них там бывает, решения проблемы нет. ((( Вот к примеру одно из описаний проблемы:

" Всем привет!

Тема наверное избитая, но...!, похожие описания проблемы находил, а решений нет.

В общем ситуация такова: J3 - на езде при повышенных оборотах снижается тяга(плохо развивает обороты), после небольшой остановки все в норме(летит), соответсвенно механический износ деталей можно исключить. Из остального:

1. Ошибок нет и не было

2. Бак чистый(стружки нет)

3. Фильтра новые(все)

4. Запуск всегда отличный(любая погода, любая температура ДВС)

5. Работает ровно, без посторонних звуков(даже при потере мощности)

6. ДМРВ и датчик наддува(на кулере) чистые.

7. Дымность отсутствует(всегда)

8. Пробег 80тыс.км.

9. Заправка только на лукойл, ТНК, газпром, ВР.

 

У кого какие есть предположения? Если можно, то по существу(согласно вышеописанному).

Заранее благодарен. "

 

Вот точно такая же хрень и в моем случае. Попробую форсы на обратку, и еще прокатится со сканером.

Ссылка на комментарий

Когда сливают форсы на евро4 зажигается код на заниженное давление топлива, смотрите расходомер, скорее всего грязный, на них они моются без проблем!

Спасибо, друже! Расходомер я что то упустил. Мысль хорошая. Обязательно проверю.

Ссылка на комментарий

Были такие же симптомы.

Причем, если жарко (более 35гр), то мотор затыкался через 2-3 км пробега, утром по прохладе- 10-15км.

Когда не было тяги на хх мотор работал ровно. Ошибок не было.

Клиент сам купил и поменял форсунки (10000р. шт) - помогло на 2 дня!

Разобрал ТНВД - отличное (но все же заказал новое).

Нашел мастера в Краснодаре - отремонтировали старые форсунки, заменили ТНВД. Новые купленные форсы в помойку.

Все гуд. Ремонт был в прошлом году.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

Всем привет. Ну что, получается так и есть, виноваты форсы. Клиент уезжал в рейс куда то, сегодня вернулся, заезжал. Расходомер не стал мыть, я так понял он из серии HFM. KEFICO по лицензии BOSCH. Мытьем убить совсем можно. А вот форсунки льют все!!! За 40 сек. не хватило шприцов ( ставил по 20 мл.).

Так вот за 40 сек. так налило:

1-я форсунка - 16мл.

2-я форсунка - 11мл.

3-я форсунка - 22мл.

4-я форсунка - 18мл.

Я так понял, что форсункам конец? Заводится авто правда почему то отлично. А вот на ХХ уже иногда как бы провалы возникают. Ну и давление в рейке в этот момент падает до 11000-12000 кПа. Вот приложу небольшой кусок "живой" даты. Тут движок работает на ХХ более менее нормально. Но видно, что давление в рейке все равно скачет. Еще вопрос, ребят, так сказать для самообразования. Ток IMV клапана по дате 800 мА. И тоже скачет немного. Это нормальное значение? По моему должно быть более 1000мА. Или это реакция на "косяки" форсунок? СПАСИБО!!

KIA Bongo 3 data.rar

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Мертвыми форсы считаются если шприцы набираются еще до запуска авто,т.е.в режиме стартера, а за 40 секунд работы двигателя- норма, от гидроплотности можно отстать, нужно искать другие неисправности!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Привет. Друже, нисколько не хочу усомниться в твоем опыте, но сколько я читал материалов, и смотрел роликов, делал подобные тесты на других авто, такого не было. Ну наливало самое большое 10-15мл. после минуты работы. Да еще после прогазовывал до 3000 об. Вообще как то в среднем попадается инфа о 20-25мл. за 2 мин. работы. А тут на глазах набирается прямо в шприцы.

Ну и какие еще можно предположить неисправности, если давление в рампе скачет иногда до 11000 кПа. Регулятор IMV? Ну и как его приговорить? Откручивал его, он чистый. ШИМ-ом управляется, работает.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас по дороге на работу заехал он опять. Взял теперь шприцы побольше. Короче за 1 минуту на ХХ ситуация такая:

1 - я ..... 22 мл.

2 - я ...... 15 мл.

3 - я ..... 32 мл.

4 - я .... 28 мл.

Неужели это норма? По моему 2 - я еще куда ни шло. 1 - я плохо. 3 - я и 4 - я менять. Ребят, есть еще у кого какие мнения? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Регулятор оставить в покое надо, на моей практике ни разу не менял, разве, когда молотком разбит и склеен был.

Форсы однозначно в ремонт и причём все !

Если вторую оставить, то на фоне новых она будет сливать за пределами нормы.

Ссылка на комментарий

Олег, спасибо!!! А то уже заменжевался я как то. ))) А так вот, подскажи по наработкам, типа выбор что бы был у клиента, сколько примерно стоит ремонт? Новые стоят 17-19 тыс. за шт. Т.е. хотелось бы понять, рентабелен ли ремонт? Вроде бы новое всегда лучше. Но сейчас такое дерьмо делают.

Ссылка на комментарий

Диагностика комп. - 1500

Разборка салона - 1200

М/Д форсов 4х850=

Проверка 4х500=

Ремонт ф.+З/Ч 4х9500=

Райберовка шахт 4х250=

Шайбы 4х100=

Спец.функции(ввод в эксплуатацию) - 500

Итого =

Ссылка на комментарий

)))) Понял, СЭНК!!

Проверка 4х500=

Ремонт ф.+З/Ч 4х9500=

Получается туда-сюда около 40 000 руб. Новые форсы 17 000х4=68 000 руб. Ну пусть думает сам. Инфу предоставлю ему. Спасибо всем за участие.

Ссылка на комментарий

Получается туда-сюда около...

Если б я так знал математику, то вообще бы не работал ! )))

 

К "68" нуно прибавить замену, форсы сами не прыгают в мотор.

Ссылка на комментарий

))))) ну да, логично. Что то пробила меня эта тема. Весь вечер сижу смотрю ролики и читаю инфу по ремонту этих форсунок. Оказывается если иметь не сильно кривые ноги, ну и руки чуть, ну и естественно соблюдая чистоту и порядок, имея на руках ремкомплект, можно самому попытаться отремонтировать форсунки. Разобрать, промыть, поменять (промыть в УЗ) распылитель, заменить мультипликатор, ну и все ))))) =0) . Не знаю насколько правда, но пишут, что есть вполне нормальные китайские запчасти. На али мультипликаторы можно взять по 2000 руб. Пля, очень хочется попробовать хотя бы. Не на данном авто конечно, первый блин как известно колобком. Просто, найти ненужные убитые форсунки Delphi, и попробовать восстановить китайскими поделками. Если получится, можно и посеръезней задуматься.

Ссылка на комментарий

Просто, найти ненужные убитые форсунки Delphi, и попробовать восстановить китайскими поделками. Если получится, можно и посеръезней задуматься.

Не буду спорить , и убеждать в обратном. Если форсунку кодировать не надо то оно или получается, или не получается сразу, или сразу не получается . Если надо кодировать то в общем то что-то получается, но что никто не знает.

Тут одно из начал http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11439.0

Здесь ( во втором топике) конец http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11491.0

 

Но в общем то все с чего то начинают :ex:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вечер добрый. Не стал создавать тему, может так, кто подскажет. Бонго 3 со слов хозяина - затроила(заводилась и работала)...повезли форсунки в ремонт... поставили после ремонта без прописки, так же троит, но работает...сняли опять в ремонт. Стендовики ещё раз их проверили и сказали что форсы в норме и надо с пропиской ставить. Хозяин поставил форсунки, я приехал прописал... заводим не заводится...завоздушено...прокачали грушей завелась, троит детонирует через 10-15 сек с усилением детонации глохнет. Раз пять пробывали всё аналогично, на больших оборотах работает, на хх глохнет. По сканеру в момент заводки давление 150-200 на холостых скачет от 150 и до 850-900, в момент появления 850-900 она и глохнет. Мужики пните в нужном напрвлении, сам в дизелях почти полный дуб, но примерно принцип понятен. Какие данные выложить? собираюсь проверить напряжения на управляющем клапане тнвд. Машина не в постоянной доступности, да и не в приоритехах у меня, хотелось бы понять что нужно проверить, чтобы сделать хоть какието выводы, потому как придется самому к ней ездить, а времени в обрез.Сильно не пинайте, если я чего то простейшего с первого раза не сделал, потому как ехал только прописать форсунки. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый. Бонго 3 , хотелось бы понять . Спасибо заранее.

Год выпуска, объём мотора нам тоже поможет понять !

Делфи ? Евро 4 , или Е-5 ?

 

Это провели ? :

1.JPG

Ссылка на комментарий

Забыл указать, название темы совпадает с этой машиной, я так понял это евро 4. Нет, тестов ни каких не проводил, а можно поподробней, что это за тест. Или ссылку на русскоязычный ресурс, беглым поиском одни забугорные сайты.

Изменено пользователем yug
Ссылка на комментарий

Во время теста, поднимаются обороты с давлением в рейле и идёт привязка форсов к цилиндрам(заодно и проверка).

Тест пустит после нагрева мотора 67 градусов и отсутствие ошибок.

Ссылка на комментарий

По поводу темы перегара, бился я однажды с одним Пежо, симптоматика похожая, разгоняется и тупит. Ошибок нет, параметры в норме. В итоге дело закончилось заменой комплекта трубок обратки форсунок (они пластиковые, в одном месте одна была треснута). Сам не поверил, но машина поехала.

Ссылка на комментарий

Предположительно либо подсос воздуха в топливке, либо регулятор IMV(на насосе стоит).

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...