Перейти к содержанию

Ваз 2170 2008г.в. Bosch 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Вобщем притащили приору на галстуке не заводится.В активных ошибка по иммо и низкий сигнал ДТОЖ. Иммо отключил но запуска всё равно нет (по сканеру температура +120) насос теперь отрабатывает авто схватывает не заводится при этом сильно греется микруха 30639, на подменнике запуск нормальный. Вопрос где найти такую микру и есть аналоги у нее?.

Ссылка на комментарий

Вобщем он купил бу м73 i373da02 залил ему е2 авто едет но блин там 124 поршня тупит страшно, ни в одной складке ни нашел ничего подходящего(к кому из авторов стучаться?).Есть от 2112 но там 308 софт думаю лить не вариант т.к. блок скорее всего ляжет.И еще один ньюанс периодически бьет ошибку по пропускам во 2 и 3 начинает троить если сбросить ошибку может час молотить без сбоев кароч чет я под конец дня уже совсем туплю.Есть какие мысли на этот счет? щас пойду ВВ проверять но как то 2 катухи враз странно.

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Вообщем мысли кончились ВВ в норме метки на месте, давление 3.8, дмрв в норме.Еще смущает расход воздуха на ХХ порядка 16кг много блин, но ДМРВ менял пробовал свой подменный проверенный та же песня.Неужели 124 шпг всему виной всётаки?

Ссылка на комментарий

Сделал запись СМ может чего еще упустил?Чёт прям голова кругом сегодня гляньте плиз что я проворонил? Есть провал по компрессии везде по 12 , в 4м 10 но блин пропуски то 2-3.

2170.zip

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Саныч привет. Да но лог специально не снимал просто погнал к хозе домой т.к. завтра в пожарку на смену и до воскресения отложил ремонт, просто тупо воткнул запись в СМ и поехал.Заметл еще одну деталь оч неустойчиво двигатель заводиься на хололдную то есть заводится с пол пина но нужно где то секунд 30 чтоб заработал нормально, не набирает толком, после секунд 30 ХХ устакниватся но тупит страшно, потом с прогревом более менее едет.

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий
надо на хх..
Да знаю просто за день она мне весь мозг съела, щас в воскресение буду мучать. Но на ХХ параметры не отличаются от тех что в первой записи за исключением скорости конечно.
Ссылка на комментарий

Вобщем он купил бу м73 i373da02 залил ему е2 авто едет но блин там 124 поршня тупит страшно.

 

Много авто под 124 переделано,было пару и с м73,с родной прошивкой тоже пару жмотов попадалось,

не хотели прошить,ездиют нормально,не жалуются.

Именно с этим блоком не пробовал,можно попробовать в стр открыть 373,в режиме сравнения с 308ым

перенести калибры..блок не ляжет,если не совместимы,стр и не перенесет.

Авто ведь приехало уже неисправным,может он и так ползал с забитыми форсами..

Ссылка на комментарий

Да вот ощущение такое что прицеп сзади.Ну я понимаю шпг не та ,но не на столько, карбовая 2109 его просто порвет уже просто мозг сломал сегодня с ней(По ощущениям понимаю что тупо ей нехватает чего то вот но блин((((осцил бы помог тут но вот блин нету((

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Недавно была одна машина,заводится еле еле,хаотичные пропуски,то в одном,то в другом горшке,

прогреется вроде работает,то едет то нет..

Нашел случайно,когда хотел достать разьем ДК и облокотился локтем на работающем двигле об впускной

ресивер,сразу двиг выровнялся,резиновые колечки между ресивером и головкой цилиндров порвались,

и просто посадили на герметик..сосало воздух..вдобавок были оборваны и два крепления ресивера,

вот он и болтался..

Ссылка на комментарий

Тема конечно не простая, конец дня все же... Для таких, сложных, случаев нужен январек 7.2.... Для определения что же все же виновато. Заливаешь прошивку на приору и пробуешь... Отсеиваешь, так сказать проблему железа от ПО. Ну а дальше думаешь...

Ссылка на комментарий
А с какого перепуга Ителма должна лечь?
Игорь я может и ошибаюсь но вроде как 308 и 373 блоки аппаратно отличаются?

 

Для таких, сложных, случаев нужен январек 7.2...
Андрюх нету январика м73 то еле нашли.
Ссылка на комментарий
По первой записи пропуски во всех горшках кроме первой вроде?.
Да они еденичны.Когда нчинает троить то конкретно 2-3 и много.
Ссылка на комментарий

не парься! отдавай машину слесарям! пускай бошку делают!там посадочные кривые!вот и весь сказ!весь трабл в железе! а точней замена направляющих + сёдла пускай вылизывают!и эти глюки пропадут!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий
не парься! отдавай машину слесарям! пускай бошку делают!там посадочные кривые!вот и весь сказ!весь трабл в железе! а точней замена направляющих + сёдла пускай вылизывают!и эти глюки пропадут!
Да тоже думаю что в железе косяк есть, и пропуски связаны с ним.Но отсутствие тяги напрягает вот она можно сказать как карбовая едет.
Ссылка на комментарий

При полностью прогретом ДВС пропусков нет, но и тяги тоже особой проверил всё уже что мог,кат выбит давно на ней.Ощущение примерно как будто демпфер провернут. Но метки все на месте шкив тож поменял на свой. толку нет.Завтра плотно ей займусь.

Ссылка на комментарий

Может шпонку потеряли? Поставь в вмт...(проверь метку в картере сцепления) сними крышку....проверь визуально валы....МТ нет для облегчения проверки?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...