Перейти к содержанию

Peugeot 206 1999г.в. глохнет при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть автомобиль Peugeot 206 1999г.в. Моторр 1.4, буквы не скажу. Мозги ММ IAW 1AP.84

Машина отлично заводится, но при температуре по щитку 75-85град начинает крайне неустойчиво работать. Если нажать на педаль, то может и заглохнуть. После прогрева едет отлично.

Поменяна сетка бензонасоса, датчик температуры, свечи, ДАД. Почищен дроссель с РХХ. Пробовал в этот момент отключать лямбду - ничего, ДПДЗ - еще хуже, почти глохнет.

Диагностика ошибок не дает

Что еще проверить? Куда смотреть?

Ссылка на комментарий

Блин без диагностики трудно о чем-то говорить. При отключении лямбды надо сброс эбу делать. Лонг Фуел Трим будет последний запомненный торчать. Параметры ДАД какие? Если выше 350 мбар - стоит задуматься о подсосах.

ИМХО чистая нехватка топлива. Капец насосу приходит так.

Ссылка на комментарий

Ошибок нет, параметры нечем глянуть. При достижении определенной температуры, примерно 70 градусов, моментально подпрыгивают обороты до 2500, потом падают и машина пытается заглохнуть. Как будто дохлая лямбда. Потом двигатель прогревается до 85 и все стабилизируется. Дальше можно ездить сколько угодно. Пока не остынет. Подсосов вроде не обнаружил. Насос вряд ли так себя ведет. ДАД новых бош, тоже маловероятно. Метки в норме, компрессия тоже

Ссылка на комментарий

Отключи лямбду и проверь работу двс при прохождении проблемного температурного участка.....

Халявы с к-лайн адаптером по этой марке вроде нет....

Можно попробовать унискан или родной адаптер....Но у тебя ведь ничего такого нет....елм за 300 р здесь не помощник....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Нашел беду. Датчик температуры новый с таким же косяком. Начал греть феном и значения уходили в бесконечность на том же участке. Поставили оригинал. Но появилась другая беда - вентилятор охлаждения очень долго остужает при выключении зажигания, до 5мин. Хозяин говорит раньше не было такого

Ссылка на комментарий

Нашел беду. Датчик температуры новый с таким же косяком. Начал греть феном и значения уходили в бесконечность на том же участке. Поставили оригинал. Но появилась другая беда - вентилятор охлаждения очень долго остужает при выключении зажигания, до 5мин. Хозяин говорит раньше не было такого

Поздравляю, ну вот для этого и нужно смотреть параметры...

Ссылка на комментарий

Ошибок нет. Время около 5 мин. Что самое интересное, если температура по стрелке даже ниже 90град, то он все равно крутит. Отключал мозги и все реле рядом с ними, один фиг крутит. Что управляет карлсоном? Откуда он берет данные о перегреве?

Ссылка на комментарий

Разобрался с вентилятором. Не знаю как это возможно, но попались 2 бракованных датчика температуры-оригинальных. Один на мозг, из-за которого был провал при прогреве, а второй на вентилятор. Он вообще не прозванивался. Есть на 206 пежо блок, отвечающий за вентиляторы. Так вот он, видя обрыв, включал их на постоянку при включении зажигания и выключал через 5мин после выключения. Вернул старый датчик и все заработало. Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...