Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 2011


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. Может кто мысль кинуть? Авто друга -Nissan Qashqai 2011г.в., 1.6 бенз. Мотор троит. Прочитал, ошибок нет. Потом поймал пропуски по всем цилиндрам. Стер, через какое то время выскочила пропуск по 3-му цилиндру. Проверил свечи, во 2-м свечном наконечнике резистор крякнул, все забито ржавчиной. Но думаю и без него все нормально пробивало. В 3-м все нормуль. Катушки перекинул местами, форсы проверили, датчики местами менял. Мысли закончились

Опубликовано

Всех приветствую. Может кто мысль кинуть? Авто друга -Nissan Qashqai 2011г.в., 1.6 бенз. Мотор троит. Прочитал, ошибок нет. Потом поймал пропуски по всем цилиндрам. Стер, через какое то время выскочила пропуск по 3-му цилиндру. Проверил свечи, во 2-м свечном наконечнике резистор крякнул, все забито ржавчиной. Но думаю и без него все нормально пробивало. В 3-м все нормуль. Катушки перекинул местами, форсы проверили, датчики местами менял. Мысли закончились

А точно троит,что показывает коррекция AF

Опубликовано

Работает неровно. Катушки менял местами, с ними все ок. Форсы так же ок. Их даже возили на проверку. Ничего не меняется. Ошибок нет.

 

Компресия по 10 везде. Свечи новые

Опубликовано

Колечки не проверял. Единственное что под рукой резистора такого не было. Пришлось перемычку кинуть, думаю это не смертельно. Предыдущий хозяин так и ездил с этой проблемой. Еще узналось, что варик иногда пинался

Опубликовано

Да вы прям маниак... наконечники кашкая если один разок пробили - капец им. Чем диагностику делаете? Вас же спрашивали параметр af. Данные с мотора где?

Опубликовано

Можно поподробнее про наконечники?

Диагностика лаунч и делфи. Машина уже была и у ОД и еще в 5-ти сервисах. Уже узнал, что предыдущий хозяин, что только не делал с ней. Машина ездила на газу пару лет. Предыдущий хозяин газ снял, думал проблема уйдет. Развели на замену цепи. В последний раз вынесли вердикт -ремонт или замена башки. Так как на газу у этих моторов седла клапанов прогорают. После этого он ее и слил.

Опубликовано

какой пробег на газу был??? Писец башке по ходу однозначно. Нужно смотреть компрессию в динамике... Баланс цилиндров... Мотортестер короче нужен. Автокомом предпочтительней диагноза, т.к. обновление данных лучше увидеть можно. Компрессометром можно, но часто люди ошибаются при измерении. Можно еще осцилом глянуть ДМРВ, но надо двухканалку, чтоб синхронизировать с цилиндром, хоть одним.

Форсунки при езде на газу ржавеют внутри, и их уже ничего не спасает...

По наконечникам - надо глянуть внутрь колодца, если присутствует задубевший край, с рыжей каемкой и продольные полосы до наконечника свечи - пипец... Ну и дырочка иногда образовывается на пластиковом корпусе... На газу примерно на 2000-5000 вольт больше напряжение пробоя. Межвитковый пробой не вычислить без ослика. В общем, для меня например, интересный случай... с таких хозяев за хорошую диагнозу около 2,5 килорублей, а если еще и ремонт.....

Опубликовано

Ну а форсы как проверили

Форсы хозяин возил в Bosh сервис. Сказали все отлично. Пробег на газу неизвестен. Думаю больше 100 тыс. Общий 160 тыс

Опубликовано

Про наконечники уже писал. Кроме одного все хорошо. Только на втором цилиндре еле вытащил резистор из катушки. Весь был в ржавчине. Каемки у резистора сгнили и он уже-труп. Но пробивало мимо него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...