Перейти к содержанию

Мercedes Е320CDI,провалы в оборотах при нажатия на газ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.подскажите куда копать! авто мерседес Е210-320CDI,при нажатия на педаль газа иногда происходить падения оборотов до низов,при повторном нажатия на педал все в норме,смотрели старом,ошибку не выдает ни какую,показатели в норме,клапан егр работает,кто сталкивался подскажите!

Ссылка на комментарий

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Название темы исправил.

Ссылка на комментарий

пардон! авто 2000год,Е210 кузов -3200CDI,воздух,надув в норме,все в норме,кроме регулятора давления,заданное значение до 40,деествитольно 42,

Ссылка на комментарий

показания форсов пределах -0,1 и так далее,если форсы,то глохнут должно,или вообще не завестись.но здесь педаль держишь-падает оборот и сам поднимается,или надо давит еще на педаль,тянеть хорошо,но вот это причина уже надоедает,ни ошибки ни чего нет в старе.

Ссылка на комментарий

Отлично регистрирует ошибки эта система на мерине.

Если регулятор за пределами, то и ошибку обязан кинуть.

показания форсов пределах -0,1 и так далее,

Коррекция не показывает объём обратки.

,если форсы,то глохнут должно,или вообще не завестись.

Это когда напрочь сливают форсы и как минимум две.

Может ЭБУ уже запрошитый и закастрирован кривыми прошивками?

Ссылка на комментарий

Отлично регистрирует ошибки эта система на мерине.

Если регулятор за пределами, то и ошибку обязан кинуть.

 

Коррекция не показывает объём обратки.

 

Это когда напрочь сливают форсы и как минимум две.

Может ЭБУ уже запрошитый и закастрирован кривыми прошивками?

Не, мозги родные,не прошивалось,и егр не заклепан,не знаю даже к форсам сомнения гнат,эти пробежали 32 с лишним,на лукойле,было бы ошибка как и пологается,взял бы и заменил виновника,вот и нет его,и не хочется менят все методом тыка или интуицией :fd:
Ссылка на комментарий

,было бы ошибка как и пологается,взял бы и заменил виновника,

По утечке в обратку не всегда ошибку кидает.

Проверить не трудно, вот так проверяю : 1.jpg

 

 

Фильтр не забит ???

Ссылка на комментарий

Благода

По утечке в обратку не всегда ошибку кидает.

Проверить не трудно, вот так проверяю : post-28597-0-33890000-1438719739_thumb.jpg

 

 

Фильтр не забит ???

благодарю за слово,фильтр не смотрел,но менял 4тыс как пробежало,на обратку знаю как,не раз делал,ну попробую,хочу на всяк егр почистит тоже,но по моему регулятор на рейке,бывало зимой на прогрев как заведешь поплавают обороты секунд 10-20 и выровнится.
Ссылка на комментарий

Система воздушных заслонок под впускным коллектором стоит ? Рамка двигается на ХХ ?

это все в норме,оно работает,когда не двигается то в аварийку,такое бывало давно,но тут ни аварики ни ошибок.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...