Перейти к содержанию

Giorgi123

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Giorgi123

  • День рождения 11/12/1976

Контакты

  • Телефон
    89890393557
  • Skype
    temyr777999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Интересы
    авто и спорт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

660 просмотров профиля

Достижения Giorgi123

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. доброго всем,подскожите что может быт, кто сталкивался,два литра нисан т32 при работающем движке отсоеденил разьем от дроселя,ошибки нет,работает ровно,но при заглушке движка,издает как бы скрежет в раионе впускного коллектора,
  2. добро,да пришло уже с чини,спасибо.
  3. куплю шнур на Star С3-38 пин
  4. все в норме,расход встал на место,форсунка было виной,спасибо вам за отклик,удачи вам в делах.лукоил не виноват,не дробите их :box: :haha: :haha:
  5. поменял форсунку,+4 было,поставил востановленную,-1,тянут стал лучше,все ровно расход не изменился,расход был 11-13 теперь 12-15,куда еще смотреть не поиму,расходомер в зеленой зоне на старе,
  6. проверял на обратку,все в норме,даже +3 ка на лёт,скорее всего с воздухом проблема может
  7. спасибо за подсказку,наверно форсунка,по рейке все норма,барли до 280 есть.
  8. год 2000,заслонки все в норме,ходят как надо,не дымит,просто недавно вырос расход,три раза старом смотрел ничего не понять,все в норме показатели,а расход высокий. год 2000,заслонки все в норме,ходят как надо,не дымит,просто недавно вырос расход,три раза старом смотрел ничего не понять,все в норме показатели,а расход высокий.
  9. добрый,подскажите кто сталкивался.увеличился расход на пару литров,смотрел старом,все форсы кроме одного в минусах,один +3,датчик регулировки в рампе, заданное значения от 20до40.реальность 17 на холостых,также вакумный датчик на ЕГР слабоват 3%.где искать причину?
  10. это все в норме,оно работает,когда не двигается то в аварийку,такое бывало давно,но тут ни аварики ни ошибок.
  11. Благода благодарю за слово,фильтр не смотрел,но менял 4тыс как пробежало,на обратку знаю как,не раз делал,ну попробую,хочу на всяк егр почистит тоже,но по моему регулятор на рейке,бывало зимой на прогрев как заведешь поплавают обороты секунд 10-20 и выровнится.
  12. Не, мозги родные,не прошивалось,и егр не заклепан,не знаю даже к форсам сомнения гнат,эти пробежали 32 с лишним,на лукойле,было бы ошибка как и пологается,взял бы и заменил виновника,вот и нет его,и не хочется менят все методом тыка или интуицией
  13. показания форсов пределах -0,1 и так далее,если форсы,то глохнут должно,или вообще не завестись.но здесь педаль держишь-падает оборот и сам поднимается,или надо давит еще на педаль,тянеть хорошо,но вот это причина уже надоедает,ни ошибки ни чего нет в старе.
  14. пардон! авто 2000год,Е210 кузов -3200CDI,воздух,надув в норме,все в норме,кроме регулятора давления,заданное значение до 40,деествитольно 42,
×
×
  • Создать...