Перейти к содержанию

VW Jetta 2 digifant открыты форсунки постоянно


drive1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменили сцепу на джетте, после этого она не завелась. Постоянно открыты форсунки. снимал общий жгут с форсунок(2 пина) повесил лампочку туда при включении зажигания лампочка горит постоянно, т.е. импульс на форсунки постоянный.

Вышел из строя ЭБУ? либо есть варианты?

Опубликовано

Не масса непрекрученная врядли, скорее всего наоборот, на управляющем форсами выходе, образовалась лишаковая масса, выше Игорь правильно написал, может провод пережало, и на массу .

Ну или ключ в эбу пробило.

Опубликовано (изменено)

А разве к такому мамонту сканер можно подключить? У меня сканматик, ну и к лайн адаптер. На тачке нет даже лампы чек энжин, авто 1989 г.в.

Ключ в ЭБУ визульно видно будет? Так же как на ТАЗах ключи управления катушкой выбивает? Жаль в электронике не силён, если визуально не увижу но наврят ли смогу проверить.

Провод можно проверить, перережу провод у ЭБУ управление на форсы который, и гляну есть ли там минус.

Но если минус появляется на проводу управления только после включения зажигания, это с сразу будет говорить о том что ЭБУ лёг?

 

П.С. Сегодня до 10 вечера колупались, мужик транзит с дороги с деньми сломался прям у сервиса. Завтра с утра буду мучить мозг опять, люди ждут, ехать нужно.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)
авто 1989 г.в.
Такой только морганием лампочки, можно даже контролькой. Погугли, там несколько вариантов. Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Да смысле не вижу в кодах, уже понятно что ЭБУ кирдык, оказывается тема то баян, уже не один слесарь попадал с такой бедой что после операций с КПП вылетает ЭБУ, массу не примотали где то теперь молодые слесаря блин... завтра разгребать буду ..

Опубликовано

Не успел блин.. Стопудово провод пережали где то.. ну и на массу он..Про ЭБУ пока сомнительно. Как то на Гольфе меняли сцепление,симптомы те же. С пристрастием все просмотрели и нашли пережатый (перебитый) провод. Уже не вспомню какой,но факт был

Опубликовано

Да это ж баян с бородой))))

Не прикрутили масссу на двигатель, и выбило цепи по управлению форсами.

Информации по теме море:

http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=ремонт%20эбу%20digifant%202&l10n=ru

Опубликовано (изменено)

Открывай мозг и внимательно осматриваем. В сети все есть. И слесарям мозги вправить нада бы))

...опс, опередили.

Чтоб не флудить, подкину пару файлов из архива.

Digifant_pg_pcb1.pdf

ecu_dig_2n_037_906022am.pdf

Дигифант 2, ремонт.doc

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Не прикрутили масссу на двигатель, и выбило цепи по управлению форсами.

+100

В блоке меняй ключ и все дела,можно на русский аналог.

Опубликовано

ключом там может не обойтись. как правило горит дорожка, диод, пара транзисторов... пау раз пытался ремонтировать - тухлое занятие. проще другой найти.

 

ну и таки да, все беды от неприкрученной массы, никаких там пережатых проводов. и никакой диагностики тоже, кстати.

Опубликовано

а фигли ее искать-то? причина - разгильдяйство слесаря, хреново прикрутившего массовый провод к коробке. дальше - ремонт ЭБУ, а там уж много чего может быть, и у всех всё разное. на кархелпе есть огромная тема, там ремонт этих дигифантов расписан максимально подробно, насколько это возможно с позиции "общих случаев".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сгоревшая дорожка и транзюк который управляет выходным каскадом, мелкий дарлингтона обычно. В тяжелом случае и проц, 8039, меняется на КР1816ВМ39. А проблемма старая, забыли массу силовую кузов-мотор прикрутить, а одна из масс компа на моторе, вот стартер и "взял массу" через комп.

Изменено пользователем Vasilitallin
Опубликовано

Всё так и было, спасибо за участие всем! ЭБУ починил простой телемастер перепаяв всем известные элементы, на следующий день авто уехала.

п.с. извиняйте забыл отписаться

Опубликовано

ну шо могу сказать - поздравляю с победой ;) тому кто снимал-ставил коробку по рукам надавал? ;)

 

а по ремонту - таки да, там и нужен телемастер с доступом к интернету. ибо ремонт полностью разжеван, и даже думать особо не нужно - проверяй и меняй. повезло что не сгорели микросхемы. это и диагностируется тяжело и меняется тоже непросто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...