Перейти к содержанию

Kia Cerato пропало питание с главного реле


Рекомендуемые сообщения

Kia Cerato - 2009г.в., двигатель G4FC 1.6L, МКПП. Проблема в том, что питание после главного реле где-то теряется, но из блока предохранителей выходит и соответственно не доходит ни до реле топливного насоса, ни до форсунок, ни до ДПРВ, ни до ДК№1 и ДК№2.

Ссылка на комментарий

тут нужная схема?

нет, тогда качай "киа гдс"

 

ЗЫ. чой-то вообще не стыкуется: "

Проблема в том, что питание после главного реле где-то теряется, но из блока предохранителей выходит и соответственно не доходит ни до реле топливного насоса, ни до форсунок, ни до ДПРВ, ни до ДК№1 и ДК№2.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Такая схемка у меня есть, но по ней ни всё сходится. На схема видно, что питание от главного реле к реле бензонасоса идёт в самом блоке, а на самом деле, от главного реле выходит красно-синий, толстый провод и уходит в пучок и, где происходит разветвление не понятно.

Ссылка на комментарий

в гдс-е такой вот вариант (если опять не то,то может вином кинься. речь-то хоть про второе поколение?):

ML Report Printing...rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

ячой-томягкоговоряужепочтивистерике....

 

если:

та самая схемка

то какие тогда проблемы-то???

и как эту схему привязать к первому посту, где: "не доходит ни до реле топливного насоса, ни до форсунок, ни до ДПРВ, ни до ДК№1 и ДК№2"-они же от разных предов запитаны? там пред что ли сгорел, 30-ка который или целая их куча?может реле подохло? или все-таки в блоке запрятана блокировка???

 

ЗЫ. можно фото провода увидеть:

от главного реле выходит красно-синий, толстый провод и уходит в пучок

? Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Там блок предохранителей как "сендвич" из трёх частей. Разобрал, всё в идеале, а после 30-ти амперного предохранителя питание идёт только на главное реле, затем на предохранитель 10А и выход в жгут.

Такое ощущуние, что этот провод заходит из моторного отсека в салон, чтобы запитать иммо, а затем уже обратно.

Ссылка на комментарий

так на инжехтора точно питание не доходит?

а то может там вот эта помойка (хоть по названиям предов сориентируйся, раз тяжело про поколение точно написать):

Desktop.rar

Ссылка на комментарий

Всё, отлично, я её победил! Этот питательный провод, который выходит из подкапотного блока предохранителей после главного реле, уходит в салон для запитки блока иммо. И прежде чем миновать моторный щит, там имеется обжимка, такая саплястая, "корейская" обжимка, которая соответственно стала зелёного цвета (сгнила) - это и стало причиной смерти авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...