Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разницы в схемотехнике нет.Если только ты говоришь про Микасы под одинаковый ДМРВ.Если ты говоришь про Микасы под разные типы ДМРВ,то в схемотехнике есть разница в организации каналов ДМРВ.Может быть также разница в организации каналов детонации.По информации от mopsic-а

сейчас используются три типа разных микросхем в каналах детонации.Ну и есть разница в прошивах.Во как.Понял,да ?

Ссылка на комментарий

для Alex77

Тебе нужно взять две схемы и сравнить.

покажи мне в инете хоть одну правильную я так и не нашел

 

для mika Разницы в схемотехнике нет.Если только ты говоришь про Микасы под одинаковый ДМРВ.Если ты говоришь про Микасы под разные типы ДМРВ,то в схемотехнике есть разница в организации каналов ДМРВ.Может быть также разница в организации каналов детонации.По информации от mopsic-а

сейчас используются три типа разных микросхем в каналах детонации.Ну и есть разница в прошивах.Во как.Понял,да ?

Спасибо mika, ты всегда откликаешся и даешь хорошие советы, т.е 7.2 полный аналог 7.2 и тот и другой одинаково работают и на 406 и 409 с одинаковыми прошивками и ДМРВ

так зачем же выпускают две номенклатуры ЭБУ?

Ссылка на комментарий

2 mika !!! В очередной раз поражаюсь твоей выдержке!!!!

Респект!

 

Две схемы не взять и не сравнить!

 

Блин korn опередил! на твой вопрос был ответ на форуме.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Те схемы,которые ходят в Инете ,имеют много ошибок.Скорее всего,это

промежуточные варианты (сырые) конструкторской документации.Так что

сравнить ничего не удастся.

Ссылка на комментарий

Две схемы не взять и не сравнить!

ну найди хоть одну правильную их же нет

Те схемы,которые ходят в Инете ,имеют много ошибок.Скорее всего,это

промежуточные варианты (сырые) конструкторской документации.Так что

сравнить ничего не удастся.

как всегда прав

Ссылка на комментарий

так зачем же выпускают две номенклатуры ЭБУ?

102834[/snapback]

Почему выпускают две номенклатуры ЭБУ -это как раз понятно.Для увеличения объемов реализации товара.Ты лучше спроси почему выпускают

кучу ЭБУ(Микасов,Автронов,VS),которые неправильно работают,но проблемы не

устраняются годами.Пока mopsic не объявит о проблемах в инете,пока на

mopsic-a не выльют кучу грязи(типа -сам дурак,ищи проблему в проводке,как

было с Микас 7.1(Е0000518,538,530и т.д.),старыми ,да и новыми Автронами,

VS-ами).Более того,политика ВАЗа и ГАЗа движется в сторону технического

запрета на перепрошивку ЭБУ народными умельцами,вместо сотрудничества

с народными умельцами,которые непосредственно контачат с клиентом и

выполняют по сути работу ВАЗа,ГАЗа в плане конструкторского сопровождения

этих автомобилей.

Ссылка на комментарий

а кто нибудь может описать принципиальное различие между микас 7.1 и 7.2

в чем различие по схемотехнике и т.д

В нете много фуфла , но если тема настолько актуальна,то я возьму эти схемы не посредствено с Калужского автела,у меня таких проблем нет.Может быть первую букву надо напечатать по больше?

Ссылка на комментарий
а кто нибудь может описать принципиальное различие между микас 7.1 и 7.2

в чем различие по схемотехнике и т.д

В нете много фуфла , но если тема настолько актуальна,то я возьму эти схемы не посредствено с Калужского автела,у меня таких проблем нет.Может быть первую букву надо напечатать по больше?

103303[/snapback]

Ты глаза вверх по этой странице подними,хорошо ? Я же написал ,что принципиальных отличий нет,если эти ЭБУ под одинаковый ДМРВ.

Ссылка на комментарий
а кто нибудь может описать принципиальное различие между микас 7.1 и 7.2

в чем различие по схемотехнике и т.д

102107[/snapback]

Дополнение.Некорректно сформулировал вопрос.Конструкций ЭБУ Микас 7.1

несколько(различных).От того какой комплектации Микас 7.1 ты пытаешься

сравнить с Микас 7.2 зависят и схематические отличия.Но мой ответ данный

выше все эти тонкости учел.

Ссылка на комментарий

Дополнение.Некорректно сформулировал вопрос.Конструкций ЭБУ Микас 7.1

несколько(различных).От того какой комплектации Микас 7.1 ты пытаешься

сравнить с Микас 7.2 зависят и схематические отличия.Но мой ответ данный

выше все эти тонкости учел.

Я глаза в верх поднемал ,но в начале темы не был описан конкретный не 7.1 и не 7.2 ,пусть человек напишет подробнее какие схемы эбу ему нужны,а то здесь сам чёрт не разберёт.

Ссылка на комментарий

ну не недо ссориться из-за этого

я думаю что выражаю общее мнение всем нужны принципиальные схемы всех модификаций ЭБУ

mika я согласен что заводам выгодно обновлять в кавычках номенклатуру но ведь дело еще и в том что ЭБУ даже одного типа часто имеют отличия да и работают по разному у обывателя вообще сложилось мнение что есть удачные и недачные Микасы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И вот такой вопрос:

На машине, микас 5.4, ДМРВ-нитка, хочу взамен, поставить микас 7.1-31, Е530. Возможно ли это без паяльника и какую прошивку лить? 541 или 158?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий
И вот такой вопрос:

На машине, микас 5.4, ДМРВ-нитка, хочу взамен, поставить микас 7.1-31. Возможно ли это без паяльника и какую прошивку лить? 541 или 158?

111810[/snapback]

Смотришь по схеме(ЭСУД) распиновку ДМРВ и в путь :xaxa без поялника :27:

А какую прошивку, это мика посоветует!

З.Ы. у 541 канал ДД другой(имхо)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Смотришь по схеме(ЭСУД) распиновку ДМРВ и в путь  :xaxa  без поялника :27:

А какую прошивку, это мика посоветует!

111819[/snapback]

всё совпадает, тока регулятора СО в 31ом нет, но с прошивкой он должен появиться. С каналами ДД и ИММО, как там всё уляжется?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вылетал Микас 7.2 на Хантере, ремонтировал сам. Вскрытие показало: Микас 7.2 сделан на базе Микаса 7.1 плата имеет маркировку Микса 7.1. Но имеет пустые места, не установлены некотрые элементы типа включения вентилятора и кондиционера.

Ссылка на комментарий
Вылетал Микас 7.2 на Хантере, ремонтировал сам. Вскрытие показало: Микас 7.2 сделан на базе Микаса 7.1 плата имеет маркировку Микса 7.1. Но имеет пустые места, не установлены некотрые элементы типа включения вентилятора и кондиционера.

134511[/snapback]

На Хантере вентилятор управляется сигналом с ЭБУ.Так что элементы внутри

для этого есть.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем присутствующим! Вот-вот, по Микас 7.2 я тему и искал :)

Насчет подключения вентилятора - это очень интересно :7: Очень бы хотелось знать, какая нога им управлять может? А то мой 31622 с новья безумно грелся, как, впрочем, и все подобные. Я инсталлировал туда электровентилятор от Волги 3110, а подключать его пришлось посредством ВАЗовского датчика и реле, ес-сно, т.к. информации нужной так и не нашел :o

И второй вопрос:

Прошлой ночью пытался двухрежимку в Микас 7.2 впендюрить. Первая - стандарт SNZDA 442 (Е347), вторая - динамик. Писал Лодырем Октянским 2.1.8. После записи примерно 81% флэша выскакивает сообщение - ошибка записи. Пробовал многократно, одно и то же.

Ну, думаю, это знакомо, уже проходили, щас забубеним. И забубенил... Вроде все как обычно,- SMD-резистор, перемычка - и в путь. А пути-то и нет :o Не то, что на программирование не выходит, даже главное реле не включает - полный труп :22: В голове - один мат, в общем-то, мне не свойственный - все, довые-ся!

Потом успокоился, обрезал перемычку - труп ожил :11: стал главное реле включать, машинку заводить (я перед попыткой убийства обратно заводскую прошиву залил).

Думаю,- попробую-ка я обратно резюк впаять ;)

Почти два часа по полу гаража с переноской и лупой ползал :xaxa резюк-то ранее с паяльника стряхнул небрежно - "на хрен он нужен!", а другой где взять в пять утра?

НАШЕЛ :27: Сам не верю до сих пор!

Впаял на место, все стало, как было. Связь, программирование - все дела.

Только с духрежимкой полный облом :14: А так хочется! Представляете сколько этот бешеный танк бензы жрет на своей даже, родной? При снаряженной массе под 2 400 кг? А динамик тоже иногда хочется - практически от всех рашнмарок с перекрестка ухожу и большинства иноведер - братва не даст соврать,- в городе (такого цвета) этот болид один - приметный.

Уважаемые mika, sovg, gas и другие безусловные специалисты в Микасах, может проясните ситуацию?

P.S. Резистор выпаивал тот, что указан в многочисленных хелпах и др. источниках, перемычка оттуда же. Вероятность ошибки при внесении аппаратных изменений исчезающе мала - в молодости работал на заводе радиомонтажником, наладчиком р/аппаратуры - последние лет 20-25 ошибок в схемах не припомню.

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на комментарий
mika тут ты немного ошибаешься н Хантери стоит вискомута и ее включять не тркбуется, а вот на Патриоте дествительно бывает установлен электовентилятор :28:

135336[/snapback]

Конечно же я ошибаюсь.Я же не бог.

Если бы все так было просто в этой жизни !Вот я вчера таращился внутрь

Хантера,но так и не нашел устройства под названием "вискомута".А вот

электромуфта стоит.И включается от ЭБУ.Слил прошивон-он с вентилятором.

Кстати,когда я говорю слово "вентилятор",то я имею ввиду не только

электровентилятор,как на Волге,но и электромуфту,как на некоторых

Газелях с ЗМЗ-405(хотя цепи управления у них организованы поразному).Однако,справедливости ради надо заметить,что у меня

есть прошивон под Хантер и без вентилятора,а значит они есть и с механическим вентилятором(Хантеры).Забыл где мы живем? На Газели с ЗМЗ-405,часто

бывает и так- стоит мех.вентилятор,а ЭБУ - с электр.вентилятором и горит ошибка"обрыв цепи вентилятора".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...