Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero IO 2002 1.8 GDI turbo


Рекомендуемые сообщения

Тут он говорит что кроме смытия грязи на дросселе ни что не делал. Значит чего-то либо не договаривает, либо сканер косячит...а тапками адаптацию делать, как-то не очень здорово, на дворе 21 век.

Ссылка на комментарий

Я уже писал, что подкидывал дроссель с рабочего движка, результат 0.

Vasja, я ничего не скрываю. Сын уже месяц плохо спит ночами.

Ссылка на комментарий

Удалось сделать ХХ 800 оборотов опытным путем выставляя TPS main и APP main одинаковые значения по возможности ближе к 580mv.

Но после пары поездок опять поднимает ХХ. И так несколько раз. Последний раз пока держатся.

Но из режима STICH не выходит. Буду экспериментировать дальше.

Ссылка на комментарий

  • C чем будешь экспереминтировать?
  • И ты доехал до НСК-а?

Вить, надо было скандоком пробовать или мут-3. Должно быть счастие. Я уверен на 100% что с одинаковыми идентами по моторному блоку, что у тебя что у меня, диагностика и вкладка со сбросом адаптаций х.х. просто обязана быть.

Собираюсь в НСК, могу скандок прихватить, мне уже надоело смотреть на безысходность, давай пиши в личку как и где встретимся.

Изменено пользователем Vasyan
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...