Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero IO 2002 1.8 GDI turbo


Рекомендуемые сообщения

После чистки заслонки всегда надо делать адаптацию.

 

Кстати, был недавно точно такой, помыл владелец заслонку, потом выяснилось, что он ее повредил.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Машина сына, чистил при включенном зажигании при нажатой педали газа. А даптацию делал: подключение клеммы при включенном зажигании, после щелчка реле выкл зажигания. Не помогло.

Ссылка на комментарий

1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.

2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:

- снять минусовую клемму АКБ

- через 1 минуту поставить ее обратно

- включить зажигание на 1 секунду, выключить

- запустить двигатель

- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH

- заглушить двигатель

- запустить двигатель на 15 секунд

- заглушить

 

Все, можно считать, что "обучение" проведено правильно.

 

Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно).

А такого быть не должно.

 

Правильные характеристики такие:

В режиме Compression on Lean - 650 RPM

В режиме STICH - 750 RPM

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не было возможности отписаться сразу. Проделал описанную процедуру и пару других с формов, не помогло.

Проехали 100 км, то же самое. На холодную - 1200, после прогрева - 2000 и более.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Записал значения TPS main и TPS sub при отпущенной и нажатой педали, подкинул ДЗ с рабочего двигателя, показания примерно те же.

Ведет себя так же как и со своей. Чем больше ездишь, тем больше обороты хх, теперь до 2500.

Как все-таки обучить заразу??? Прошу помочь.

Стоит ли повернуть ДПДЗ?

Ссылка на комментарий

Некоторое замечание по работе с ланчем. Язык перевести в английский, протокол при подключении должен быть MUT. (не ISO).

В протоколе подключения МУТ есть функция сброса адаптивных значений холостого хода, ее нажать.

Ссылка на комментарий

Launch разве не предлагает выбор протокола при подключении к ЭБУ ДВС? Либо когда машину выбираешь и переходишь по экранам есть там в списках, что- то ввиде выбора MUT или ISO?

Так вот при подключении к блоку по протоколу MUT (так программа устроена) будут доступны функции сброса. Их там несколько. Щас постараюсь дернунть скрин как это выглядит.

Ссылка на комментарий

...

Скрин не могу снять. прога не дает.

Еще вопрос: включи зажигание, поставь акпп в D- режим, нажми педаль акселератора плавно и с напарником посмотри как плавно открывается заслонка. Может она банально у тебя на подшипниках подклинивает и(или) словила клин после мойки.

Я лаунчем давно такую машину не смотрел, теперь только скандоком, но даже в лаунче вроде был выбор протокола подключения. Смотри внимательно. Еще может новые обновы на лаунч не дают работать со сбросом? Потому как есть разделение в этих блоках до 2005 года и после 2005 года, какие-та там отличия появились в протоколах обмена и связи.

ПС: у меня такой авто на обслуживании, мозги мне "съедает" периодически...

Это TR Sporty Package со 160 л.с. 1,8L 4G93 - мотором...., спойлер задний, обвес на порогах, дисковые тормоза вкруг. Оно?

Изменено пользователем Vasyan
Ссылка на комментарий

Виктор. выложи данные сканера при работе на х.х. на сколько есть оборотов. Есть такое подозрение что у вас где-то утечка по воздуху или где-то что-то не подключено. Все внимательно пересматривали?

Дымогенератор есть?

Ссылка на комментарий

В общем выяснили, что для номера идентификатора есм - E5 AC, вкладка по адаптациям должна быть при подключении сканером к блоку по протоколу MUT.

Нужны друзья-коллеги у которых есть дил.сканер mut, scandoc или какой другой, даже не знаю какой.

...Может статейка поможет...

+ GDI Регулировка заслонки_mek1.ru.doc

Изменено пользователем Vasyan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я сейчас не в Новосибе, ничего кроме Ланча здесь нет. Я в тупике!!! Проблема не решена.

Все способы обучения этой х... (TPS) из нета испробовал, Из режима STICH не выходит.

Почистил Коллектор от сажи, то-же самое.

Взгляните на картинки. Тема конечно избитая, но я в той же заднице.

post-112013-0-12054000-1437487872_thumb.jpg

post-112013-0-06391800-1437487895_thumb.jpg

post-112013-0-43046200-1437487907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Виктор, едь в сиб. Там починят.

Попробуй рукой на вкл.зажигании по-отклонять заслонку, аккуратно. есть сопротивление вращению?

Подсосы по мимо дросселя?

Буду в сибе скоро.

Ссылка на комментарий

Заслонка поворачивается рукой свободно, я выставлял на tps main 580 mv при полностью нажатой заслонке.

Подсос я исключаю. Может стоит перезалить всю прогу?

Я читстил заслонки клиентов может 10 раз, и никаких проблем, а сам попал...

Может выставить APP, но как?

Ссылка на комментарий

Проверь подсос воздуха по валу самой заслонки, пока была грязная износ по валу компенсировался грязью, помыл вот тебе повышенный зазор и обороты выше положенных сам дважды так попадал и именно с митцу.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...