Перейти к содержанию

Range Rover Sport 2005г. 2,7дизель не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форсы снимать однозначно, новые не помогут, тока на один запуск и потом всё то-же будет.

Даже, если форсы стабилизируются на стенде и стенд подтвердит их исправность, то мотор запустится.

Пока не будут стоять проверенные форсы, не сможешь искать причину.

 

 

 

Размах около 100В.

Я правильно увидел ?

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Форсы снимать однозначно, новые не помогут, тока на один запуск и потом всё то-же будет.

Даже, если форсы стабилизируются на стенде и стенд подтвердит их исправность, то мотор запустится.

Пока не будут стоять проверенные форсы, не сможешь искать причину.

 

 

 

 

Я правильно увидел ?

 

Плохо понял почему новые не помогут? И эти сразу все накрылись или что с ними? По размаху да, пики около 100В

Опубликовано

Они перекачиваются и открытие тока 750 бар. в аварийном сидят.

Если первоначальные ошибки стёрли, или АКБ посадили, то пока не запустишь не увидишь.

Врукопашную всё проверять и метки, и компрессию, и ТНВД ...

 

 

 

50 вольт на ХХ у них.

 

Плохо понял почему новые не помогут?

Если дело в метках, компрессии, или в ТНВД (что чаще), то на новых форсах будет один пуск, пока не перекачаются в аварийные 750 открытие.

И будут у тебя 6 форсов по 27 т.р.

Опубликовано

Они перекачиваются и открытие тока 750 бар. в аварийном сидят.

Если первоначальные ошибки стёрли, или АКБ посадили, то пока не запустишь не увидишь.

Врукопашную всё проверять и метки, и компрессию, и ТНВД ...

 

 

 

50 вольт на ХХ у них.

Привезли на эвакуаторе с не посаженным аккумом, не заводя показал только ошибки по всем форсам Р020А..... ошибки стер, пробовал заводить, ошибок нет. С эфиром позаводил, пока эфир брызгаешь работает.. после этого снова те же ошибки, на прокрутке ничего не появляется. Ремень ГРМ менян 20т.км назад.

Опубликовано (изменено)
Если дело в метках, компрессии, или в ТНВД (что чаще), то на новых форсах будет один пуск, пока не перекачаются в аварийные 750 открытие.
Так получается что форсы сидят в аварейке и давки для запуска не хватает.... А подхват иногда из за того, что насос накачал, но при аварийном открытии форсов, уже давки не хватает.... Форсы на стабилизацию... Без этого уже не как. Но можно конечно на свой страх и риск новые, но.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Но можно конечно на свой страх и риск новые, но....

@danis11, и нахер они ему нужны в Вологодской области ? )))

Проще старые прогнать и Б/Ушными заменить отбракованные.

 

Р/валы тоже у них стираются, от "хорошего" масла.

Опубликовано

@danis11, и нахер они ему нужны в Вологодской области ? )))

Проще старые прогнать и Б/Ушными заменить отбракованные.

 

Р/валы тоже у них стираются, от "хорошего" масла.

 

у этого говна еще и колено ломает, надо бы компрессию померить. ато может отломило пару тройку котлов)

Опубликовано (изменено)
А можно вопрос это как ворса в аварийку уйти может . у нее что мозги
механически... форсам разрешение на запуск тока при..... бар. из аварийного режима один выход - удачная заводка двигла...... а к стати о мозгах - последнее поколение уже с мозгами. то есть форса сама себя контролирует. .. Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

а ссылку на форсу с мозгами . и про механически поподробней

 

механически... форсам разрешение на запуск тока при..... бар. из аварийного режима один выход - удачная заводка двигла...... а к стати о мозгах - последнее поколение уже с мозгами. то есть форса сама себя контролирует. ..

 

так в аварийку не форса а блок уходит . в блудняк завели

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)
а ссылку на форсу с мозгами . и про механически поподробней
вот ляпнул и тока подумал, что челы сыль потребуют. читал про это болтая с Олегом в личке по траблу, но сыль не сохранил....
так в аварийку не форса а блок уходит
нет, форсы в аварийке механически - передавлены. Грамотней господин @Shapovalov ответит, а то я наумничаю, но как то так... на стенде их можно стабилизировать - по нашему разшевелить. Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Все знают, что в пьезо-бош применяется гидроаккумулятор и при ремонте форсы надо выставлять калибром. 1.jpg

Если при тесте обратки погазовать без подпорки, то форса умрёт. Опять разборка, заполнение, калибр, ...

В пьезо-сименс эту роль выполняет шар с пружинкой и в зависимости от формы сигнала можно скачать и накачать. 2.jpg

При правильных сигналах можно проверить ХХ, предвпрыски и нагрузки.

А вот при неправильных ... ))) Если дать сигналы делфи + пукалка до 600 бар, то можно их ввести в аварийный.

Опубликовано
В пьезо-сименс эту роль выполняет шар с пружинкой и в зависимости от формы сигнала можно скачать и накачать. При правильных сигналах можно проверить ХХ, предвпрыски и нагрузки. А вот при неправильных ... ))) Если дать сигналы делфи + пукалка до 600 бар, то можно их ввести в аварийный.
А вывести из аварийного - без разборки прокачкой правильными сигналами... Как то так.. А если с первого запуска проблема ввода форсов в аварийку не будет обнаружена, то так по кругу до устранения неполадки.... все очень плохо. лучше по детально на проверку....
Опубликовано

А вывести из аварийного - без разборки прокачкой правильными сигналами... Как то так..

И вывести можно , но если от гавёного топлива закрылись, то только полная разборка, узванна, сборка и закачка. Цена уже другая.

 

А если с первого запуска проблема ввода форсов в аварийку не будет обнаружена, то так по кругу до устранения неполадки.... все очень плохо. лучше по детально на проверку....

"Особо одарённые" по 5 раз привозят на стабилизацию комплект форсов. )))

И некоторые, не желая платить повторно за свою несмышлёность, уговаривают владельца на новые форсы(которые потом остаются им).

Опубликовано

И вывести можно , но если от гавёного топлива закрылись, то только полная разборка, узванна, сборка и закачка. Цена уже другая.

 

 

"Особо одарённые" по 5 раз привозят на стабилизацию комплект форсов. )))

И некоторые, не желая платить повторно за свою несмышлёность, уговаривают владельца на новые форсы(которые потом остаются им).

 

Ребята вы что народ в блудняк в водите в аравийку становятся ворсы без обратки .а то получается ехал кончилась соляра и всё на стенд .

 

 

 

Форсунки DFI3

Форсунки DELPHI DFI 3Б отличаются от других поколений наличием пьезоэлемента прямого действия, когда эффект изменения своего размера кристалла под действием напряжения используется для прямого управления иглой вместо электро-гидравлического принципа. Эта технология позволяет открывать форсунку на время в 100 микросекунд, что позволяет добавиться 7 и более открытий во время полного цикла впрыска. Новое поколение форсунок не имеет слива в обратку, что позволяет не расходовать энергию форсунки на передачу топлива в бак. Другое достижение - возможность добиваться удивительной стабильности впрыска на всем протяжении времени эксплуатации двигателя несмотря. Кроме того у пьезо форсунки процесс атомизации смеси в камере сгорания проходит быстрее, а давление впрыска больше. Быстрое движение иглы позволяет управлять и экономить топливом, которое попадает в двигатель в момент движения иглы вверх или вниз, контролируя качество распыла как в начале, так и в конце впрыска. Такая технология позволила снизить выбросы сажи и NOX на 30%, дала возможность уменьшить сажевые фильтры и многократно снизить шумность двигателя. Для подключении форсунки к управляющему кабелю используется коннектор нового поколения.

Когда форсунка находится под давлением, все сжатое топливо подается внутрь нее. Под воздействием напряжения в 200 Вольт пьезоэлемент в сбалансированной системе находится в сжатом состоянии. Физическое сжатие уменьшает объём топлива внутри форсунки. Давление между поршнем и пружиной падает и нарушается внутренний баланс давления. Теперь давление у пружины ниже, чем в поршне. Это позволяет пружине подняться для начала впрыска до самого конца и в этот момент всё сжатое топливо поступает в камеру сгорания до тех пор, пока опять не будет прекращена подача напряжения в 200 Вольт. Коррекция инжектора проводится по 24-х значному коду.

При работе с этим типом форсунок необходимо соблюдать осторожность: никогда не снимать электрический коннектор на работающем двигателе, поскольку мы не можем предугадать, в каком положении останется игла, а она может остаться в открытом состоянии. Также ни в коем случае нельзя менять полярность коннектора. Поскольку пиковое напряжение в цепи форсунки может превышать 250 вольт, необходимо соблюдать правила безопасности при работе с ними. Нельзя прикасаться руками к оголенным контактам форсунки после снятия коннектора, поскольку в ней может оставаться заряд электричества. Именно поэтому DELPHI предлагает набор колпачков YDT499, которые надеваются на форсунку сразу после снятия коннектора.

Опубликовано

Было сказано ( Если при тесте обратки погазовать без подпорки, то форса умрёт. Опять разборка, заполнение, калибр,) тогда объясните .пре выходе из строя обратки по причине прогорания уплотнительной шайбы (опель вивиро13Г) клиент приехал километров 20 соляра на землю лилась .заменил обратку и в гору .и таких случаев масса .

Опубликовано (изменено)
post-28597-0-49560300-1434051754_thumb.jpg там вот такие а 13г это год.так никто и не объяснит почему нельзя без давления обратки проверять .вод как это делает делфи .( При работе с этим типом форсунок необходимо соблюдать осторожность: никогда не снимать электрический коннектор на работающем двигателе, поскольку мы не можем предугадать, в каком положении останется игла, а она может остаться в открытом состоянии. Также ни в коем случае нельзя менять полярность коннектора. Поскольку пиковое напряжение в цепи форсунки может превышать 250 вольт, необходимо соблюдать правила безопасности при работе с ними. Нельзя прикасаться руками к оголенным контактам форсунки после снятия коннектора, поскольку в ней может оставаться заряд электричества. Именно поэтому DELPHI предлагает набор колпачков YDT499, которые надеваются на форсунку сразу после снятия коннектора. ) Изменено пользователем slesar65
Опубликовано (изменено)
ехал кончилась соляра и всё на стенд .
Двиг отслеживает уровень топливо в баке. Он просто не даст этому произойти на исправной машине... Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

датчик в баке сломался. зимой соляра замёрзла .кстати на форде мондео из за замёршей столяры тоже обратку порвало .ну приехал вонь из под капота я ему говорю не боялся что сгоришь .он молчит .одратку сняли пока заказали раза три в бокс и на улицу без обратки и ничего .

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано (изменено)

Если завелся, знаит подкачка была. Насосу ресурсов хватает, что-бы поддержать противодавку.... там клапан стоит на определенную давку, а вот излишки уже в бак....

ГдеТС?

Изменено пользователем danis11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...