Перейти к содержанию

Заправка кондиционера с одним заправочным портом.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Друзья подскажите пожалуйста, рено сценик 2, там только один заправочный порт толшиной как на высоком давлении, как заправлять, жидкой или газообразной фазой? И еще если заправлять жидкой фазой то можно вклчить кондей что бы компрессор засосал хладогент? Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

На стороне высокого давления не нужно включать компрессор,фреон и так залетит сколько нужно.Надо всего лишь его подогреть.Занимает на 10 минут больше времени.Или воспользоваться более дорогой заправочной станцией.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Друзья подскажите пожалуйста, рено сценик 2, там только один заправочный порт толшиной как на высоком давлении, как заправлять, жидкой или газообразной фазой? И еще если заправлять жидкой фазой то можно вклчить кондей что бы компрессор засосал хладогент? Заранее спасибо за помощь!

Хорошенько отвакумировать систему, и на заглушенном моторе жидкой фазой предварительно подогрев балон в ведре с горячей водой.Сразу не заводить, подожди 5мин (чтобы давления в контурах выравнялось).

Ссылка на комментарий

На дешевых станциях с двумя баллонами есть кнопка подогрева.Сколько греть определяется легко опытным путем.Заправил так VW Sharan,не знал что там заправочный порт под фарой.При 10 атм кажется влетает без проблем.

Ссылка на комментарий

Как не засасывает,я же как то заправил.Какая станция используется.Какое давление при заправке.По поводу компрессора -в нем как в любом насосе стоят клапана на выходе,фреон со стороны высокого попасть не может.

Ссылка на комментарий

Не пойму какой компрессор работал?

http://www.holodps.r...&category_id=18

Эта штука для этого случая или как уже сказали ведро с горячей водой.

Такой штуки нет. Я же говорю жидкой фазой побоялся заправлять.
Ссылка на комментарий

А выяснить, точно-ли это высокое, была у меня какая-то французская "выварка", так там разъём под высокое стоял на низкой стороне.

Опыта нет по кондиционерам, поэтому особе не стал лезть.
Ссылка на комментарий

А не боитесь с такими знаниями в авто лезть ? Есть же курсы . да гугл .Изучите как всё устроено и как протекает весь процесс работы кондиционера ..А то так и компрессор положить не долго но очень дорого!!!! Есть если интерес стучи в лычку.

Ссылка на комментарий

А не боитесь с такими знаниями в авто лезть ? Есть же курсы . да гугл .Изучите как всё устроено и как протекает весь процесс работы кондиционера ..А то так и компрессор положить не долго но очень дорого!!!! Есть если интерес стучи в лычку.

Если бы не боялся то пробывал бы заправить, а я обратился к вам за помощью, а так я учу данное направление, собираю инфу. Имеется обучающий курс Пахомова, курсы есть но далековато ехать. Состояние здоровья не позволяет. Я не думаю что когда вы полезли в авто были асом без практики. А у вас в ставрополе случаем нет курсов? Я бы с радостью поехал бы. Изменено пользователем Rus009
Ссылка на комментарий

А выяснить, точно-ли это высокое, была у меня какая-то французская "выварка", так там разъём под высокое стоял на низкой стороне.

Ого, интересно чьей сборки.

Ссылка на комментарий

Если бы не боялся то пробывал бы заправить, а я обратился к вам за помощью, а так я учу данное направление, собираю инфу. Имеется обучающий курс Пахомова, курсы есть но далековато ехать. Состояние здоровья не позволяет. Я не думаю что когда вы полезли в авто были асом без практики.

Способ описанный в посте№4 = будет работать в обоих случаях, хоть это L хоть H пофиг (я на заре свое молодости из за нехватки информаций, заправлял жидкой фракцией (двиг заглушен) в порт низкого давления )) ничего страшного не происходило, но жидкой фракцией в H магистраль = влазит больше без подогрева (при хорошем вакумеме вообще не грел балон, до 600грамм в лет) . Кстати если жарко на улице, заправляя вручную = полезно держать балон на солнышке ;)

 

Как вспомню - когда был молод в этом деле = как интересовался у бытовых кондиционерщиков, можно ли с нового балона слить 50% в старый балон (чтобы не такой тяжелый был,) = мычали, ниче путнего не говорили, потом сам учитывая физику допер, балон старый отвакумировал, новый подогрел и поставил на стелажик выше кверхтормашками = подключил через коллектор второй балон, поставил на пол в обычном положений = 15мин = 50% балона в другом.

 

p/s Пока будете вручную делать, желательно 1м стелажик с колесиками, под балон с весами, так чтобы балон находился выше заправочных штуцеров обслуживаемого авто. Я с самого начала так сделал.

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Способ описанный в посте№4 = будет работать в обоих случаях, хоть это L хоть H пофиг (я на заре свое молодости из за нехватки информаций, заправлял жидкой фракцией (двиг заглушен) в порт низкого давления )) ничего страшного не происходило, но жидкой фракцией в H магистраль = влазит больше без подогрева (при хорошем вакумеме вообще не грел балон, до 600грамм в лет) . Кстати если жарко на улице, заправляя вручную = полезно держать балон на солнышке ;)

 

Как вспомню как интересовался у бытовых кондиционерщиков, можно ли с нового балона слить 50% в старый балон (чтобы не такой тяжелый был,) = мычали, ниче путнего не говорили, потом сам учитывая физику допер, балон старый отвакумировал, новый подогрел = подключил через коллектор = 15мин = 50% балона в другом.

Спасибо за совет, но удивило что после вакума поставил балон на весы как было на весах 0 так и осталось. По незнанию далее лезть не стал.
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, но удивило что после вакума поставил балон на весы как было на весах 0 так и осталось. По незнанию далее лезть не стал.

Что вас удивило если вы пытались парообразной фракцией заправить в порт высокого давления (если бы это был действительно порт низкого = то компрессор бы штатно засосал газ).

 

Вы хотябы образно включите в голове эмулятор работы системы кондиционирования. Если вы подключили балон краником к верхку к магистрале H = что будет ? комрессор будет сжимать аля "вакум" вам в балон ? (на самом деле комрессор просто будет вращаться в холостую тупо, ибо когда вы подали с балона парообразную фракцию на H =вы приотрыли давлением в 6 бар, клапаны-лепестки в компрессоре.)

 

Вообще скорее всего вы банально не нашли порт заправки L

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Что вас удивило если вы пытались парообразной фракцией заправить в порт высокого давления (если бы это был действительно порт низкого = то компрессор бы штатно засосал газ).

Хотя бы вакумом хоть что то же должно было закачать.
Ссылка на комментарий

"Там один заправочный порт на трубке низкого давления к которому подключается быстросъём высокого давления" = ахто индивидум ... прав был Виталий в посте 12

 

В этом случае иногда помогает запустить комрессор в ручную (подать плюс на втягивающее на компрессоре), если желаете парообразной фракцией заправить .

 

Хотя бы вакумом хоть что то же должно было закачать.

Короче учите матчасть = ваша голова не способна на данный момент переварить - то что вам говорят.

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

на этом ренаульте штуцер вварен на ВСАСЫВАЮЩЕМ патрубке.

НО штуцер толщиной как на НАГНЕТАТЕЛЬНОМ патрубке, Я на коллекторе меняю шланги местами для этого.

высокое давление контролируется через диагнозу клипом.

 

там ошибки стереть нужно в подкапотном мозге, чтоб запустился

Ссылка на комментарий

на этом ренаульте штуцер вварен на ВСАСЫВАЮЩЕМ патрубке.

НО штуцер толщиной как на НАГНЕТАТЕЛЬНОМ патрубке, Я на коллекторе меняю шланги местами для этого.

высокое давление контролируется через диагнозу клипом.

 

там ошибки стереть нужно в подкапотном мозге, чтоб запустился

Кондер запускался.

 

"Там один заправочный порт на трубке низкого давления к которому подключается быстросъём высокого давления" = ахто индивидум ... прав был Виталий в посте 12

 

В этом случае иногда помогает запустить комрессор в ручную (подать плюс на втягивающее на компрессоре), если желаете парообразной фракцией заправить .

 

 

Короче учите матчасть = ваша голова не способна на данный момент переварить - то что вам говорят.

Я же писал компрессор работал, учу мат часть но что то тяжко дается данное направление.
Ссылка на комментарий

Кондер запускался.

 

Я же писал компрессор работал, учу мат часть но что то тяжко дается данное направление.

Такое возможно только если там климат контроль и управление не елктромагнитной муфтой, а соленодом перепускающем давление с контура в контур на компрессоре (к сожалению я жабоедами не занимаюсь, в основном японцы и немцы)

Ссылка на комментарий

Такое возможно только если там климат контроль и управление не елктромагнитной муфтой, а соленодом перепускающем давление с контура в контур на компрессоре (к сожалению я жабоедами не занимаюсь, в основном японцы и немцы)

По виду было похоже на обычну муфту.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...