Перейти к содержанию

Заправка кондиционера с одним заправочным портом.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Почитал интересно, то что баллон можно греть, а машину отвакуумировав поставить в холодильник, чтобы больше перетекло из перевернутого баллона в порт высокого давления по жидкой фракции это правильно.

 

А вот то что перевернутый баллон надо ставить на стеллажик выше уровня портов - честно говоря улыбнуло ))) Мы же на работает из открытой системы в открытую - правило самотека под силой тяготения тут не сработает.

 

Баллон фриона имеет внутри себя жидкую фракцию и газ над ней - эффект прозрачной зажигалки. Если система замкнута как баллон или кондей - то давление газа над жижкой - равно давоению насыщенного пара, которое зависит только от температуры, которая для простоты написана на манометре кондейного коллекора в градусах, напротив атмосфер. Как мало или много не было бы жижки - если в системе есть жидкая фракция - давление газа над ней равно давлению насыщенного пара.

 

Заправляем кондей по жидкой фракции: 1) вакуумируем холодильник если возможно охлаждаем его ;) 2) переворачиваем подогретый баллон, ставим на весы и в порт высокого давления проливаем (я еще через маслянный инжектор это делаю) 3) влетит сколько влетит, так как поддавливающее давление в данном случае - давление насыщенного пара балона и все!!! Сколько вошло - весы покажут (от четверти до половины нормы). Когда давления в кондее и баллоне выровнятся - балон можно и погреть, если порт один. Если порта два - можно дотянуть газ самим компрессором включенного кондея по низкому порту - компрессор создаст в магиатрали 1.4-2+ атмосфер, в баллоне летом 5-8 атм - баллон додавит в низкую по газовой фракции.

 

Резюм: чтобы даллон не греть, и если нет дорогой станции с доп. компрессором, можно как вариант - перелить фрион из нового баллона в пустой по весам на норму машины + 100-200 грамм. Дожать этот балон газом азотом атмосфер до 10-ти, перевернуть и пролить по жидкой фракции фрион - поддавленный своим насыщенным паром и азотом по весам. Суть в том что из данного балона уже нельзя работать газообразной фракцией - так как невозможно отделить в газе азот от фриона , а нельзя напускать в систему несжижаемый газ.

 

Газ Азот высокой очиски и осушки - профессиональный газ для опрессовки холодильных систем, он не растворяется в кондейном масле и не срет в систему, использовать воздух - категорически запрещено - ты задавишь влагу в масло....

 

По холодильникам есть проффорумы

Ссылка на комментарий
В этом случае иногда помогает запустить комрессор в ручную (подать плюс на втягивающее на компрессоре), если желаете парообразной фракцией заправить .

 

Если есть порт только низкого давления один, то: вакуумируешь систему, и даешь в него газообразную фракцию по весам, потом заводишь врубаешь кондей и "досасываешь" его компрессором до нормы заправки по весам. Дольше, если предварительно загнать часть нормы жижкой в порт высокого.

 

12 вольт на муфту давать не надо, так как если ты после вакуумизации газо волмьешь сколько то - то запрет на старт кондея из-за низкого давления в системе снимется сам собой. На редких машинах может быть надо стереть ошибку в климате, но на большинстве она блокирующей не является - запускай дозаправляй

Ссылка на комментарий

Почитал интересно, то что баллон можно греть, а машину отвакуумировав поставить в холодильник, чтобы больше перетекло из перевернутого баллона в порт высокого давления по жидкой фракции это правильно.

 

А вот то что перевернутый баллон надо ставить на стеллажик выше уровня портов - честно говоря улыбнуло ))) Мы же на работает из открытой системы в открытую - правило самотека под силой тяготения тут не сработает.

=

Сколько вошло - весы покажут (от четверти до половины нормы).

У меня при подьеме балона выше уровня портов - влетает жидкой фракцией в H порт минимум 75% от обьема системы минимум , системы где 450-500грамм обычно 100% :)

 

А вы попробуйте два балона, один пустой отвакумированный, второй полный соедините коллектором ... сначала оба балона (есно полный вентилем вниз) поставтье на полу оба сначала и померяйте сколько перельеться - и следующий эксперемент = все тоже, только поный балон поднимите на высоту 1метр. Раскажите сколько составила разница, хотя вы ее уже озвучили.

 

12 вольт на муфту давать не надо, так как если ты после вакуумизации газо волмьешь сколько то - то запрет на старт кондея из-за низкого давления в системе снимется сам собой. На редких машинах может быть надо стереть ошибку в климате, но на большинстве она блокирующей не является - запускай дозаправляй

12в на муфту = имелось ввиду для быстрой проверки "сосает /не сосает" без вакумаций и.т.п процедур, просто посмотреть на манометры, и весы .

Ссылка на комментарий
У меня при подьеме балона выше уровня портов - влетает жидкой фракцией в H порт минимум 75% от обьема системы минимум , системы где 450-500грамм обычно 100% :) А вы попробуйте два балона, один пустой отвакумированный, второй полный соедините коллектором ... сначала оба балона (есно полный вентилем вниз) поставтье на полу оба сначала и померяйте сколько перельеться - и следующий эксперемент = все тоже, только поный балон поднимите на высоту 1метр. Раскажите сколько составила разница, хотя вы ее уже озвучили.

 

Честное слово жутко заинтриговало. Обязательно попробую. Разница в давлении от самотека казалось бы ничтожна на 5-9-ти атм самого балона.

У меня вчера с пола по жижке влетело 335гр из 650, по весне когда не жарко влетало 100+. Чем жарче балону и чем больше объем самой системы (не путать с заправочным) - тем больше влетает, это заметил и ну от конструкции (всяких там положений осушителей, доиспрарителей), полагаю. Суть как я понимаю такая как можно быстрей жижкой пролить, когда она испарится и газ запонит систему и все это устаканется по температуре - тебе будет препятствовать давление насыщенного пара и переток прекратится. ... Спасибо за подсказку - попробую

Ссылка на комментарий
12в на муфту = имелось ввиду для быстрой проверки "сосает /не сосает" без вакумаций и.т.п процедур, просто посмотреть на манометры, и весы

 

Приезжал, по-моему, Ларгус. Система полная, 12В на муфту - динамика на манометрах в норме, холодит. При этом кондей включаться с кнопки отказывается, мне некогда было возится (другую тачку разобрал) - и он поехал к официалам по гарантии... Искали очень долго, в итоге датчик температуру (обледенения) на испарителе сдох - могзи не дают разрешения на запуск. А по давоения и газу Все в норме. Жалко, что мне было некогда тачку покурить - просто интересно: а тот же Сканматик2 выцепил бы ошибку в блоке климата ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...