Перейти к содержанию

Daewoo Nexia датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

На нексии евро 3, плохо работает дк 1 у него 2 проводка. Я тут подумал возможно ли заменить его на датчик с 1 проводком. Теоретически сигналы одинаковые, а выход минуса из жгута просто посадить на массу.

Будет работать кто то так делал? Просто цена в 2 раза различается у датчиков

Ссылка на комментарий
Не написано про ДК2. А так если он есть и рабочий, то можно просто переставить их местами. И репрог на евро-2.
проверял прокатывало вроде)
Ссылка на комментарий

Не написано про ДК2. А так если он есть и рабочий, то можно просто переставить их местами. И репрог на евро-2.

а как отлично, репрог уже сделали сегодня. а вот местами поменять не догадался,сделаем.
Ссылка на комментарий

Работать будет! Только обязательно минус сигнала посадить на корпус!

Масса не дай бог отвалиться от мотора, и пойдет минус через ECU ... вам решать, я бы массу хотябы через пред минимальный посадил. Производитель не зря так поступил. Еще нужно быть внимательным на заборную сетку ДК, подбирать с похожей ...

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

sapr с MITROFAN так дивно общаются.. и шьют через розетку, хоть блок бы огласили бы, и годик коляски.. впрочем там либо мрка, либо сириус, но не может быть е3 о двух проводах,

Ссылка на комментарий
sapr с MITROFAN так дивно общаются

 

Судя по лямбде можно год не спрашивать...Хачу инАмарки шить научиться...Вот Данила может научит....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
схемульку ткни мне в рожу где у ксюхи с мркой двухпроводной датчик..

 

огонь темка..

А в чем проблема ее найти? На Нексии с МР 140 именно двупроводный стоит. Да и не только на ней....

post-485-0-37448700-1433576306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Работать будет! Только обязательно минус сигнала посадить на корпус!

 

Смысла в этом нет. Минус в этом случае идет как экранирующий, он и так сидит на корпусе.

Ссылка на комментарий
Минус в этом случае идет как экранирующий

 

Если ухудшится масса между двс -кузовом-акб...Вот для этого случая масса непосредственно от лямбды до ЭБУ....Сигнал лямбды настолько мал-что потеря даже 1 - 2 десятых вольта важно для работы ДВС...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

снова пару вопросов по этой нексии, поменял ему местами датчики кислорода, толку нет, второй не работает вообще датчик.

Ладно отправил за новым.

А между делом обратил внимание на показания клапана егр. Они показывают что клапан открывается. Хотя напомню ЕГР отключен в прошивке и поставлена прокладка.

Нужно ли после прошивки снимать разъем с егр?

А то заметил снимаю разъем мотор стал по другому работать, одеваю разъем мотор тоже отреагировал на это. Хотя ошибку не жгет.

Может что не понимаю, может отключение егр это все навсего убирание маски ошибок?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...