Перейти к содержанию

Куплю 4 форсунки на Nissan NP300 2012 г.в.


sergv87

Рекомендуемые сообщения

Так форсы механические или коммонреил?

 

Коммонреил как я понял они. Машина тестя моего но я в дизелях не силён вообще.

 

21 т.р. на центральном складе 6шт болтаются

Предложений валом :)

 

10т.р. бу в Великобритании, пробег неизвестен

21 тыс. это за 4 штуки?

А что за центральный склад? Можно ссылку в личку?

Ссылка на комментарий

@sergv87, 21 тыс. это один штука! Комонрэйл! Удовольствие дорогое!

Да я уже посмотрел цены по сайтам и понял что это за штуку.

Заказал через знакомого за 15750 за штуку

Ссылка на комментарий
если у кого-то есть бу живые или знаете где приобрести буду благодарен.

 

А откуда приговор форсам? Не твой случайно? Можно ведь легко проверить ....пипец им или нет....

Ссылка на комментарий

А что за проблема то, я еще не встречал у денсо , чтобы все 4 разом вышли из строя!

Там история длинная, машина 2012 года была куплена новой в салоне моим тестем. Через год он её успешно утопил на рыбалке, не первый случай в его практике, машину отгоняли к офф дилерам, там вода была даже в салонном зеркале. Что делали с машиной я до конца не знаю, потому как на тот момент он моим тестем ещё не был и сам точно не помнит что делалось и менялось. Пытался найти заказ-наряды на работы, похоже уже он их выкинул.

 

Машина после того утопла работала следующим образом.

 

Вначале на холодную когда заводил валил белы дым, по мере прогрева дым пропадал.

Ездила нормально до недавнего времени.

 

Что началось буквально 3 месяца назад:

 

плохой запуск на холодную, при заморозках вообще завести не реально было, когда прогретая заводилась спокойно.,

Дымит как паровоз, едет ужасно, мощность не развивает, обгон и подъёмы в гору просто опасны, соляру жрёт вёдрами, холостой ход ровный. Периодически троил двигатель.

 

Сначала поменяли все 4 распылителя, результата не дало.

 

Я сам что попробовал сделать. Померили сопротивление на каждой форсунке, везде одинаковое, записи сейчас под рукой нет.

На работающей машине по одному снимал разъём с каждой форсунки, при снятии разъёма с 4-ого цилиндра перестала дымит но и мощность естественно не развивала. Когда снимал с других форсунок мощность так же развивалась но продолжала дымить

 

Мастер к которому отвезли в итоге машину сказал что давление в топливной норме, компрессия по цилиндрам 20 в каждом, на первом цилиндре свечу накала надо менять.

 

А форсунки сказал все дохлые, я не помню как называется, длинная игла которая в форсунке, сказал что разбиты посадочные места и из-за этого форсы под замену. Проверяли их на каком-то стенде, сказали что 3 форсунки мёртвые, одна жива на 30%.

 

 

Как-то так вообщем.

 

А откуда приговор форсам? Не твой случайно? Можно ведь легко проверить ....пипец им или нет....

 

Приговор не мой, я вообще в дизелях не спец. Но как раз до последнего и сопротивлялся что дело не в форсунках а в чём то другом. Ну не могла же она ездить ездить а потом бац и всё померла.

 

Тесть сразу говорил давай форсунки менять ну и мастер к которому отвезли машину так же в итоге сказал. Выше я описал всё что было с машиной. По крайней мере то что я знаю.

 

 

Забыл ещё вот что добавить. Всё что я выше описал начало происходить после того как тесть решил почистить дросель и какую-то промывку в топливо для дизелей залил. После этого машина пришла к тому состоянию в котором она сейчас.

Изменено пользователем sergv87
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...